Всем привет. Пробег 1990, средний расход поднялся до 8,9 л. Температура понизилась на улице до 0, -2. Думаю из за этого. Старт стоп практически не срабатывает , так как с утра еду 8 км и машина не успевает прогреться, глохнет практически только перед последним поворотом на работу. Машину не грею, жду секунд 30- минуту и еду.
На счет динамики, меня очень устраивает, ощущения что машина очень приемистая. Еще раз хочу напомнить что пересел с х5, он конечно быстрее, но тут передачи 1 и 2 оч короткие , так возможно из за этого кажется и вообще , чесно говоря проверял разгон по секундомеру , вышло 10,6 , проверил один раз со старта буксанул правда 1,2,3--100 км то есть не крутил 2 до 100, перешел где то при 96 на 3 , за счет этого потратил наверное секунду или 0.5. Машина реально резвая еще из за того что крутящий момент 200 и он с 1500 оборотов начинается, по этому , то что он всего на 2 Нм больше чем у РАВА не самое главное, а то что эти 200 уже с 1500 то есть с низов и до 4000 оборотов , это и дает веселый разгон.
Машину брал осознано, для жены , думал буду ездить на ср-в, а в первый день сел, якобы обкатать и второй мес не слезаю, нравиться оч. Вот и думаю нравиться только из за того что новая и технологичная или потому что она такая хорошая. Человек примерно так написал про пассат 1.8, который жене отдал а сам катается,у меня тут так же видимо.
Вообще такого просвета и механики должно хватить и на легком "бездорожье" - в смысле где плохая грязно-размытая дорога.
На счет блокировки. Вообще их ЕСП включает там всякие системы, меня заинтересовала ЕДС- электронная имитация блокировки дифференциала. Я ее даже попробовал в грязи. И она мне очень понравилась. Так алгоритм ее работы , как и всех там у других антибуксовочных систем подтормозить буксующее колесо, снизить обороты двигателя и передать крутящий момент двигателя на другое колесо оси. Поездив по грязи, не знаю как будет по снегу , понял , что она работает очень интересно, то есть не душит излишне двигатель, не трещит колодками до иступления по буксующему колесу как например у СР-В и киа спортейдж пердыдущего, а "тихонько почти незаметно" подтормаживает его и как бы по ощущениям включается противоположное колесо. За счет чего в принципе у меня сложилось впечатление "субъективное" что гребут то вроде двое передних. Очень приятно.
Лишние 150 кг полного привода честно говоря не хотелось с собой возить, ЕСП в городе должно быть достаточно. Да и хотелось машину экономичную, так как знал и уверен что 2,0 л 170 л.с. по паспорту жрет 13,5 в городе, а реально будет 14 л. а может все 15 л. У меня у друзей СГВ авт жрет 14 л., Тусан авт 13 л. все 2.0 л.
Интересная штука, об этом кстати написали уже, если машина глохнет от того что водитель не расторопный ( читай чайник)- сцепление бросил, на газ не нажал достаточно, то стоит нажать вновь на педаль сцепления как двигатель сразу заводиться. И система автохолд тоже очень удобная, машина с горки не катиться назад или в перед, стоит как на автомате, стоит только включить передачу и нажать на газ, колодки отпускаются и машина едет.