PLUTO74
Участник
- Регистрация
- 19 Авг 2011
- Сообщения
- 368
- Благодарности
- 44
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSi
Прогреваются движки меньшего объема, медленнее, это факт. А то что у вас температура в салоне падает при переходе на ХХ, это странно.
Если темп. охлаждающей жидкости меньше необходимой рабочей для двигателя, то может быть дополнительные потребители тепла както и ограничиваются. А вообще, проверьте датчики температуры в салоне (может какие настройки компа есть), у меня в астре климат постоянно регулирует скорость вентилятора и положение заслонок (постоянно жужжит и шуршит). И от темературы движка не зависит. Если из заслонок идет прохладный воздух (при еще не прогретом движке), то все жужжит громко( как на ветровое стекло обдув), по мере прогрева все успокаивается и только иногда по шороху слышно, как заслонка елозит туда сюда. При сильных морозах в пробке жужжит и шуршит интенсивнее, но темп. не меняется, ну может на 1град. что кстати заметно очень хорошо. Может по этому и складывается ощущение "резкого похолодания".
Если темп. охлаждающей жидкости меньше необходимой рабочей для двигателя, то может быть дополнительные потребители тепла както и ограничиваются. А вообще, проверьте датчики температуры в салоне (может какие настройки компа есть), у меня в астре климат постоянно регулирует скорость вентилятора и положение заслонок (постоянно жужжит и шуршит). И от темературы движка не зависит. Если из заслонок идет прохладный воздух (при еще не прогретом движке), то все жужжит громко( как на ветровое стекло обдув), по мере прогрева все успокаивается и только иногда по шороху слышно, как заслонка елозит туда сюда. При сильных морозах в пробке жужжит и шуршит интенсивнее, но темп. не меняется, ну может на 1град. что кстати заметно очень хорошо. Может по этому и складывается ощущение "резкого похолодания".
Последнее редактирование: