Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
nikonist, сидел я на Гольф форуме и знаю все это.
Вы бы еще примеры за 2000 год привели :)))

Цепи рвались с такой же частотой, как уходили с мир иной двигатели тех же Фордов и Мазд, тобишь очень редко. На дворе конец 12 года, детские болячки были устранены в большинстве своем аж в 10 году. Поэтому опять мимо кассы, увы...
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан

Demon301

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Форд Фокус-2 1,8
Привет тигуановодам!! Присматриваюсь вот к Тигу 1,4 122 блюмоушн.Читал форум про вытягивание и перескакивание цепи ГРМ на двигателях 1,4 150 2008-2010 годов с пробегами больше сорока тысяч.Какая ситуация с этим на этих моторах? так же нужно не ставить на скорость а только на ручник и эта проблемма имеет место быть в будущем на этих двигателях или ваг доработал все таки этот изъ
ян? Заранее спасибо!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Привет тигуановодам!! Присматриваюсь вот к Тигу 1,4 122 блюмоушн.Читал форум про вытягивание и перескакивание цепи ГРМ на двигателях 1,4 150 2008-2010 годов с пробегами больше сорока тысяч.Какая ситуация с этим на этих моторах? так же нужно не ставить на скорость а только на ручник и эта проблемма имеет место быть в будущем на этих двигателях или ваг доработал все таки этот изъ
ян? Заранее спасибо!

В 10 году цепь привели в порядок - перескоки настолько же часты, как и обрывы ремней на других двигателях, то бишь достаточно редки после 10 года. Гольф6 10 года с таким двигателем постоянно ставим на передачу - все хорошо ;)

У страха глаза велики :cool:
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Из руководства по эксплуатации: Постановка автомобиля на стоянку
"......включите электромеханический тормоз .....для механической коробки передач на ровной дороге или на подъеме включите первую передачу, а на спуске - задний ход....!
 

Demon301

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Форд Фокус-2 1,8
Из руководства по эксплуатации: Постановка автомобиля на стоянку
"......включите электромеханический тормоз .....для механической коробки передач на ровной дороге или на подъеме включите первую передачу, а на спуске - задний ход....!
это значит получается,что что немцы все подправили с этой историей,что бы цепь не перескочила,на уклоне и на стоянке,написав в мануале что ставить на передачу?))))
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
На счет цепи - не знаю, на счет мануала - не стоит так обнадеживаться. Ремонтники настоятельно советуют и новые Тиги не оставлять стоять на включенной передаче.
Для Demon301 - продолжайте присматриваться, машина в общем хорошая и уже вполне доработанная. И пусть себе стоит на эл. тормозе - никто, вроде бы, на него не жаловался.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
это значит получается,что что немцы все подправили с этой историей,что бы цепь не перескочила,на уклоне и на стоянке,написав в мануале что ставить на передачу?))))

На Пассат-клаб отписывались, что од предоставлял документ, в котором было отмечено, что натяжитель, из-за которого цепь перескакивала, был модифицирован на производстве в 2010 году.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Из руководства по эксплуатации: Постановка автомобиля на стоянку
"......включите электромеханический тормоз .....для механической коробки передач на ровной дороге или на подъеме включите первую передачу, а на спуске - задний ход....!
Это и в вазовском мануле на писано ,только там стоит ремень грм и регламент его замены 30 000.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
На дворе конец 12 года, детские болячки были устранены в большинстве своем аж в 10 году.
Да, конечно по возможности модернизируют... Только вот 75 и 249 клапана как глючили раньше так и глючат... Звонкий звук при запуске стал появляться и на некоторых машинах 11 года... Так что не все так безоблачно в Датском королевстве... Кстати на новых 1.4TSI который будет ставится на Гольф 7 цепь заменили на ремень, не подскажите почему?
Так как там за турбиной-то следить и зачем? Уже в 3-й раз у Вас интересуюсь...
что од предоставлял документ, в котором было отмечено, что натяжитель, из-за которого цепь перескакивала, был модифицирован на производстве в 2010 году
Может у Вас есть информация - какое именно было TPI по этому поводу и что конкретно поменялось?
А то пока действительно многое из того что Вы говорите:
опять мимо кассы, увы...
:eek:
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Может у Вас есть информация - какое именно было TPI по этому поводу и что конкретно поменялось?
Причем тут TPI? TPI - это сводка по гарантийному случаю. Тот документ был ответом на запрос ОД к vw. С натяжителем что-то сделали, согласно документу.

Добавлено через 18 минут
Кстати на новых 1.4TSI который будет ставится на Гольф 7 цепь заменили на ремень, не подскажите почему?
Откуда информация?
Знаю точно, что в момент создания текущих TSI просто не было ремней, которые держали бы необходимый ресурс - поэтому цепи. Значит сейчас ремни с достаточным запасом прочности появились.

Но источником поделитесь - с интересом почитаю. И уточните про какие именно двигатели речь - информации мало.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
это сводка по гарантийному случаю
Не только, там еще есть графа - решение в условиях производства...
Ладно, проехали... Просто почему-то зацепила Ваша фраза про хороший бензин и масло и типа все будет нормально, но на деле потенциально слабые места у этого двигателя есть, их нужно знать и не стоит об этом умалчивать...
Да, по сравнению с проблемами 150Hp (надеюсь былыми) это детский лепет, но все же...
Лично меня больше всего волнует закоксовка клапанов при больших пробегах на TSI, остальное ерунда... Да и турбины которых все боятся это сам по себе живучий агрегат...
В общем забыли:az:

Добавлено через 29 минут
Откуда информация?
Например тут.
Следующий на очереди - автомобиль с мотором 1.4 TSI. Движок стал мощнее и теперь развивает 140 лошадиных сил (220 Н.м)
Также тщательно работали над снижением потерь на трение. Оптимизация затронула камеры сгорания, уменьшился вес поршней и клапанов, металлическую цепь ГРМ заменили зубчатым ремнём. Для экономии бензина применена технология отключения двух цилиндров.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Лично меня больше всего волнует закоксовка клапанов при больших пробегах на TSI, остальное ерунда... Да и турбины которых все боятся это сам по себе живучий агрегат...
В общем забыли:az:

Добавлено через 29 минут

Например тут.

Ну тут крайне глубоко модернизированный двигатель - он скорее новый (отключаемые цилиндры, другой механизм наддува без компрессора и тд). 122 лс, кстати, тоже есть - видел я его в агрегатах для нового Гольфа, только буквенный код у него другой. Интересно, он - модернизация CAXA или так же перепроектирован?
 

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
425
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)
Читал форум про вытягивание и перескакивание цепи ГРМ на двигателях 1,4 150


Ну вот только проблему обозначили (прошлая страница) - и опять продолжение)
Тут движок 122 силы обсуждается. Проблемы (прошлые?) движка 150 сил - в другой ветке, а мы тут отдуваемся за оба движка, выходит.

P.S. Да здравствует модератор! Где он(а)?
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
532
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
TIGman, скоро все будет нормуль, наверно ;) во всяком случае было озвучено согласие о создании отдельных подразделов для 1,4tsi 122 ps и 1,4tsi 150ps
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
TIGman,Cпокойствие. только спокойствие. У нас тут всегда так...я уже смирилась..
 

romario71

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Украина
Автомобиль
тигуан 14 122лс
а зимой в мороз как ведет себя эл. ручник??? колодки ведь примерзают... обычно ставил на скорость,а тут как быть????
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
а зимой в мороз как ведет себя эл. ручник??? колодки ведь примерзают... обычно ставил на скорость,а тут как быть????

тоже интересно, но думаю тут уже примерзать то не к чему.

Кстати, что там с передачей в итоге ? выключаем или оставляем ? учитывая что ручник всегда затянут.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу