Тигуан v Скаут v Фритрэк

Kostyan

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
В настоящий момент оканчивается гарантия моего "носочка", хотя проблем с ним не было и уверен не будет, за все время владения доставлял только положительные эмоции, но все же решил заменить его на другой авто, более "продвинутый" что ли, желательно с бОльшим клиренсом и бОльшими колесами )))))) Первым кандидатом естественно стал Тигуан. Единственный минус сейчас полноприводные комплектации только с АКПП и ценой от 1200 тыр., а с "механикой" обещают начать собирать заказы с середины июня от 985 тыр. Зашел к дилеру Шкоды, приглянулся Скаут, цена от 1000 тыр, хорошая комплектация, стальная защита днища, но 2008г и главный минус двигатель 2.0 FSI и "старомодная внешность")))). Совершенно случайно в воскресенье зашел к дилеру Seat. Имидж конечно у марки......((((((((( Но неожиданно очень понравился Фритрэк. Хотел бы спросить совета у владельцев Тигуана, в чем сильные стороны авто и в чем его преимущества перед конкурентами, и в чем он уступает?
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Сильные стороны тигуана имхо в сбалансированности его характеристик - дури сколько надо, едет для такого "дрына" прекрасно и те де и те пе. Начинка (не в смысле бирюлек в салоне, а в смысле "телеги" самой) современная.

А вам, если не секрет, АКПП чем не нравится?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kostyan, у тигуана в принципе колеса легковушечные :)
Насчет Фритрека - Сеат также принадлежит VAG, на их заводах делаются и VW, и Audi. Так что отношение к марке незаслуженное, я не видел повальных негативных отзывов. На фритреке стоит мотор ваговский, причем выдает 200лс, да еще на ручке, машина пуляет похлеще Тигуана. В тестах сравнительных Фритрек даже лучше рулится по отзывам журналиста (неизвестно кем правда тест заказан). Из минусов - внешность на любителя и насколько знаю комплектации еще меньше в плане выбора.

А вообще Тигуан и фритрек по идее имеют одну платформу. Тут была тема про Фритрек, много чего там написано, даже ссылки на тесты есть. Поищите.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Совершенно случайно в воскресенье зашел к дилеру Seat. Имидж конечно у марки......(((((((((
И что же такого в имидже марки?
Смотря для чего вам нужен автомобиль. У СЕАТа не много конкурентов на рынке с мощным мотором + МКПП (что и предопределило мой выбор), только Субару Форестер.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
goblin, у тебя Фритрек как я помню!Как он ся ведёт,какие глюки,сколько проехал?
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Да :) В подписи же написано. Автомобилю почти год, глюков никаких, ниодного гарантийного ремонта. Проехал немного - 25 000 км. Ведёт себя отлично, после чипа от BSR ведёт себя ещё лучше :)
 

Kostyan

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
А вам, если не секрет, АКПП чем не нравится?
..... ценой:eek: , для меня 1 000 000 р. за авто на данный момент предел ( т.е. вообще предел:( ), поэтому из Тигуанов подходит только несуществующий пока 1,4 ТСИ на ручке причем в базе + металлик.
Алекс7 Ну я так понял что Сеат не настолько "неведомая вещь" как кажется на первый взгляд, и технически с Тигуаном очень похожи, только у Тиги 4-й халдекс, а у Фритрэка 2-й, и сильно различаются двигатели 1,4 против 2,0 литров. Основные отличия внешние, Тигуан классический кроссовер, а Фритрэк выглядит "забавно", но при этом более практичен и удобен в "семейной" жизни. Единственное непонятно, по уровню комфорта ( мягкое прохождение дорожных неровностей и шумоизоляция на скорости свыше 120 км/ч) какой авто предпочтительнее??????
goblin а как Сеат по стоимости содержания ( страховка, ТО и т.п.) одинаков с Тигуаном или нет? Кстати, а после чиповки гарантия осталась???
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Единственное непонятно, по уровню комфорта ( мягкое прохождение дорожных неровностей и шумоизоляция на скорости свыше 120 км/ч) какой авто предпочтительнее??????
goblin а как Сеат по стоимости содержания ( страховка, ТО и т.п.) одинаков с Тигуаном или нет? Кстати, а после чиповки гарантия осталась???
Мягкое прохождение неровностей это точно не к СЕАТу. Прохождение поворотов на максимальной скорости - это СЕАТ.
в Москве один дилер СЕАТа совмещен с фольксом, второй с шкодой. Так вот, у дилера который по фольксам висят ценники нормочасов, у СЕАТа такой же как и у недорогих моделей фольксов ( на Туарег и Фаэтон цены выше). Расходники на фолькс-шкоду-ауди-сеат одинаковые, на них всех маркировка всех четырех марок :)
Страховка на СЕАТ мне кажется дешевле, так как авто неугоняем и по риску угон ставка самая мизерная.
Чип у меня залит BSR, его в любой момент можно слить и вернуть заводскую программу, так что проблем с гарантией нет. :)
З.Ы. Муфты у обоих машин одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Kostyan

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
goblin, а отчеты и фотки где-нибудь есть???? Если да то можно ссылку???
Т.е. Фритрэк жесткий как спорткар:mad: , и фолькс в этом вопросе заметно лучше????
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Kostyan, Сеат и Тиг имеют одинаковые моторы, только нам Тиг с 200лс не поставляется. А так это тот же самый мортор. :) И муфта та же. И подвеска похожая. Тигуан такой же жесткий. Разница не очень большая.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
на отчеты с фотками я не созрел :)
не выйдет из меня Пушкина :)
На Фритрэке ещё изначально стоит очень жесткая резина - Pirelli PZero Rosso
 

PowerAce

Новичок
Регистрация
13 Мар 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
На лентеру был длительный тестдрайв Фритрека - они его месяца 4 катали, с отчетом каждую неделю.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Старый (уже теперь) Скаут с 2,0 совсем не советую. Тиг (за мульён) будет только переднеприводный. А СЕАТ, думаю, 2008 года можно найти или полный привод на ручке, или передний на АКПП (ну ещё +30) и забить на КАСКО (никто его не угонит). Платформа и ПП у СЕАТа- другие. Но вот-вот должен выйти рестайлинговый с мотором от Ку5 и 4-м халдексом. Но и цена на него будет "новая"

Добавлено через 2 минуты
Кстати!!! Сейчас до мульёна можно взять Антару 3,2. Столько автомобиля за эти деньги есть гуд!
 
Последнее редактирование:

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
На лентеру был длительный тестдрайв Фритрека - они его месяца 4 катали, с отчетом каждую неделю.
вот последняя статья этого теста: http://auto.lenta.ru/articles/2009/04/13/altea17/
там внизу есть ссылки на предыдущие статьи

Добавлено через 7 минут
А СЕАТ, думаю, 2008 года можно найти или полный привод на ручке, или передний на АКПП (ну ещё +30).
думаю с DSG не найдете, так как их живых не завозили, а вот на ручке ещё есть 2008 года, а +30 будет за ксенон, с автоматом и с механикой цена была одинаковая
Платформа и ПП у СЕАТа- другие.
Почем ПП разные???
Но вот-вот должен выйти рестайлинговый с мотором от Ку5 и 4-м халдексом. Но и цена на него будет "новая"
С мотором от Ку5 :D
Ну раз уже цена на 2009 год висит 1 300 тыс. руб., то наверное после рестайлинга будет около 1 400 - 1 500 тыс.руб. Как Тойота Рав4 2,4л :D
 
Последнее редактирование:

Kostyan

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
У текущего такой же точно Халдекс как и у Тигуана.
....а чем 4-й от 2-го халдекса отличается?????
goblin самый важный вопрос "на засыпку" владельцу Сеата, жесткий пластик в салоне скрипит???? много сейчас сверчков после 25ткм???
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Пластик и правда жесткий Но мне кат-то все-равно, за почти 25 тыщ. дотрагивался только когда протирал пыль :) Кстати очень удобно :)
Сам пластик не скрипит и сверчков нет ниодного, хотя по разбитым дорогам частенько катался.
Я вот всё никак не пойму. Что все привязались к жесткому или не жесткому пластику на панели? Журналов чтоль начитались? Разве от жесткости пластика зависит его качество???
 

Kostyan

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
goblin, просто чаще всего существуют ассоциации, если скрипит.... так это пластик жесткий, и наоборот если пластик мягкий, значит не скрипит))))) Хотя я считаю все завиит от качества сборки и качества и продуманности крепления обивки. Вот я и спросил как ведет себя Фритрэк.
А отчего зависит качество пластика????
 
Сверху Снизу