Тигуан v Скаут v Фритрэк

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
....а чем 4-й от 2-го халдекса отличается?????
Вот немного про эволюцию Халдекса:

Haldex: четыре поколения за десять лет

Впервые многодисковая муфта Haldex LSC (Limited Slip Coupling) появилась в 1998 году в приводе задних колес хэтчбека Volkswagen Golf 4Motion и купе Audi TT. По сути, муфта Haldex — это многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. За степень сжатия дисков муфты, а значит, и за передаваемый крутящий момент, отвечал дифференциальный масляный насос, подключенный к валам муфты. Его производительность росла по мере увеличения разности частот вращения передних и задних колес. Давление в системе регулировал электронный блок при помощи дроссельного клапана, управлявшегося шаговым электродвигателем.

Второе поколение муфт Haldex было представлено в 2002 году — вместе с кроссовером Volvo XC90. Сохранив тот же принцип работы, муфта приобрела соленоидный управляющий клапан с большим быстродействием, а также датчик давления масла — электронное управление получило обратную связь. Появился и отдельный электрический масляный насос, обеспечивавший небольшой предварительный натяг муфты — уже со старта она начинала передавать 5—10 процентов крутящего момента.
С 2004 года выпускается муфта третьего поколения, впервые установленная на кроссовере Land Rover Freelander. Она обрела собственное название PreX, отражающее основное отличие: более мощный электронасос расширил возможности по созданию преднатяга дисков.
Схема муфты Haldex первых трех поколений, имевших механический дифференциальный масляный насос. Пакет фрикционов сжимается при малейшем рассогласовании скоростей ведущего (1) и ведомого (2) валов. Вращение кулачковой шайбы (3) приводит к возвратно-поступательному движению поршней (4), которые накачивают масло в рабочий цилиндр­ с поршнем (5) — и тем самым сжимают пакет­ фрикционов (6). Величина подводимого к зад­ним колесам момента гибко регулируется с помощью электромагнитного клапана (7), по команде компьютера стравливающего давление
3
Третье поколение муфты Haldex получило суффикс PreX и расширенные возможности по «превентивной блокировке»Наконец, в 2007 году муфта Haldex четвертого поколения вообще лишилась механического насоса. Отныне степень пробуксовки целиком и полностью регулирует компьютер. Давление масла создает электронасос, а поддерживает — гидроаккумулятор. Такая система проще и дешевле, нежели прежняя. Практически одновременно муфты Haldex четвертого поколения появились на автомобилях Volkswagen Tiguan и Saab 9-3 Aero XWD.
Производители ценят в муфтах Haldex не только их рабочие свойства, но и технологичность — вся система, включая гидравлическую и электронную части, объединена в один блок. Имплантировать его в существующую конструкцию относительно просто — даже дополнительных датчиков Haldex не требует, обходясь подключением к штатной CAN-шине.
Основной партнер шведской компании — концерн Volkswagen. Кроме того, муфты поставляются отделениям Volvo и Land Rover концерна Ford. С началом выпуска полноприводных Саабов третьим клиентом фирмы стал GM, а на очереди — Hyundai.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
меня вот и удивляет, откуда народ инфу про 4-е поколение на Тиге берёт?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Просто везде в обзорах и презентациях были слова "Халдекс последнего поколения".
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
меня вот и удивляет, откуда народ инфу про 4-е поколение на Тиге берёт?
goblin, перед носом же статья:confused: ...цитирую: Наконец, в 2007 году муфта Haldex четвертого поколения вообще лишилась механического насоса. Отныне степень пробуксовки целиком и полностью регулирует компьютер. Давление масла создает электронасос, а поддерживает — гидроаккумулятор. Такая система проще и дешевле, нежели прежняя. Практически одновременно муфты Haldex четвертого поколения появились на автомобилях Volkswagen Tiguan и Saab 9-3 Aero XWD.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
что то мне фритрэк понравился блин с его 200 кобылами на ручке =)
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
осенью уже у СЕАТа не будет ручки.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
ну а осенью ручки совсем не будет, хорошо что я успел взять на ручке)))))
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
goblin, а откуда инфа?
Кстати, вчера смотрел Фритреки 2008 года -1004 т.р. и 1027 с поворотным ксеноном АФС (кстати, о птичках - в 2 раза дешевле, чем на Тиг). Весьма привлекательное предложение.
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
goblin, а откуда инфа?
инфа от дилеров и отсюда: http://www.seat.com/com/generator/su/com/AlteaFreetrack/site/engines/main.html
дизели вряд ли к нам в скором времени повезут, ручка только там, а бензин только:
Petrol Engines:


title,templateId=headlineAsGif,styleId=990800,lang=en.gif
fill.gif
title,templateId=headlineAsGif,styleId=990800,lang=en.gif
fill.gif
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Kostyan на чем хоть свой выбор остановил?
 
Сверху Снизу