Чур ногами не бить...
Тихо выростаю из Тиги и посматриваю в сторону Финика... Понимаю, что ценник и класс разные, но может у кого есть опыт владения и родная конфа подскажет на что обратить внимание при выборе.
Из личного опыта владения обоими авто (тиг 2л бенз. и QX70(точнее FX)) - они ОЧЕНЬ сильно разные. Если сравнивать с Тигуаном, то:
1. Если QX70 еще можно считать паркетником, по проходимости конкурирующим с Тигуаном, то QX50 не стоит - клиренс у него меньше, чем у Тига сантиметра на 3. При этом одна из нижних точек у него - силуминовый выступ на заднем редукторе, который несложно отламывается при контакте с неровностями
.
2. Полный привод от инфинити настроен так, что он ведет себя как заднеприводный авто с длинной базой (иногда лучше), тигуан же наоборот - классическое поведение переднеприводного авто. В результате ездить на Финике гораздо приятнее и азартнее, если только не очень скользко (но тут и Тиг со своей АБС ни разу не торт) и если не парковаться (поскольку маневренность на малельниких скоростях и обзор нифига не в пользу инфинити).
3. Двигатель (шестерка бенз.) на инфинити - это просто песня, причем еще и надежная. Правда не чипуется. Но далеко не факт, что захочется это делать
На тест-драйве покрутите его хотя бы тысяч до 7ми и вы сразу его захотите. 146%.
4. Салон/музон/багажник и т.п. Тут очень много всяких субъективных деталей - обязательно нужно смотреть/сидеть/щупать. Объективно могу сказать только, что при росте 188 и весе 90+ в FX(QX70) у меня никаких проблем с размещением не было.
5. Эксплуатационные расходы (страховки, ТО, бензин, налоги) на Финик, относительно Тига, будут примерно в два раза больше. Прежде всего, из-за КАСКО и налогов. Расход у V6 против Тигуана с турбочетверкой, при прочих равных, будет процентов на 10 больше, но за счет 90 литрового бака, на заправку можно будет ездить заметно реже.
И еще один момент - QX70 отличается от FX образца 2009 года не сильно больше чем track&field от sport&style в рамках одного модельного года. А QX50, насколько я рассмотрел, вобще ничем не отличается EX образца 2007 года, кроме того, что предлагается только с мотором 2,5 л, который, скажем прямо, не ураган