Tiguan VS Outlander 3

Dimain

Участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
417
Благодарности
151
Адрес
МО. Юбилейный
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI 4M
недостатков Тигуана не видно с его водительского сидения, а преимуществ других авто никак не разглядеть через стёкла Тигуана! Волшебный автомобиль )))

+100500
 

AndyB

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tig II 220 HL
Мне вот на Тиге радиус разворота не нравится, зеркала боковые маловаты. Вылет руля на пределе, хоца поболе. Стойки передние обзор закрывают. Стекла боковые быстро засераются
В остальном, я просто тащусь от движка, подвески, рулежки. А когда чипанул и активировал XDS(или как там ее) ваще счастлив.
Хочется, конечно, еще на чем нибудь порулить, но Тигой доволен на 95%.

ПыСы Нет идеальной машины... Вот в Ламборджини, например, неудобно в валенках на педали жать.)))))
 
Последнее редактирование:

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
едва вчера написал что у меня не было ни разу перегрева вариатора как это случилось. порядка часа пилил на 130-140 км с обгонами, загорелось табло о перегреве варика. остановился на 5 минут, заглушил. завел и поехал в спокойном режиме не более 110 км. больше не появлялось.
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
едва вчера написал что у меня не было ни разу перегрева вариатора как это случилось. порядка часа пилил на 130-140 км с обгонами, загорелось табло о перегреве варика. остановился на 5 минут, заглушил. завел и поехал в спокойном режиме не более 110 км. больше не появлялось.

Известная проблема. У меня на Л200 АКПП перегривалась тоже под нагрузкой.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
едва вчера написал что у меня не было ни разу перегрева вариатора как это случилось. порядка часа пилил на 130-140 км с обгонами, загорелось табло о перегреве варика. остановился на 5 минут, заглушил. завел и поехал в спокойном режиме не более 110 км. больше не появлялось.

К дилеру! Вроде они бесплатно устраняют эту проблему
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,060
Благодарности
2,106
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
RomanKa,все верно shoffer говорит, тряси дилера...

ранее владельцы Outlander жаловались на перегрев коробки. Причем даже не на бездорожье, а при равномерном движении на трассе! Самое интересное, что такая особенность встречалась только в России. Почему? Очень просто — японцы и не думали, что в стране с номинально холодным климатом иногда бывает под +40, да еще и кто-то может ездить быстрее максимально разрешенных 130 км/ч. В общем, налицо ошибка в расчетах, благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...

Источник:http://auto.mail.ru/article/47008-po_prosbam_trudyashchihsya_test_obnovlennogo_mitsubishi_outlander/
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
RomanKa, хм... интересно, вроде, тоже езжу не очень медленно, но пока не сталкивался с таким. А какой пробег, масло вариатора не пора менять? У меня по регламенту на 60 тыс замена.
 

Alex BB

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
650
Благодарности
130
Адрес
Мытищи
Автомобиль
GolfPlus BSE 5МКПП
на ВАГовской коробке такое случается интересно? я не про ДСГ - там всё понятно. Я про ту что на ТДИ ... айсин что ли...
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
на ВАГовской коробке такое случается интересно? я не про ДСГ - там всё понятно. Я про ту что на ТДИ ... айсин что ли...

На любой коробке случится, если не хватит охлаждения. На ВАГе вроде с охлаждением жидкости коробаса проблем не наблюдалось. Из того, что знаю - Митсу и ниссан.
 

Alex BB

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
650
Благодарности
130
Адрес
Мытищи
Автомобиль
GolfPlus BSE 5МКПП
Roman_48, я просто юзаю мкпп и присматриваюсь к Тигу, тут уже вариантов с ручкой у меня не будет, вот и интересуюсь у знающих ....
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Roman_48, я просто юзаю мкпп и присматриваюсь к Тигу, тут уже вариантов с ручкой у меня не будет, вот и интересуюсь у знающих ....

На вариаторах не ездил, езжу в основном на АКПП с гидротрансформатором. Как показывает практика, механизм достаточно надежный, боится только перегрева. Как правило, перегреть АКПП (тем более на кроссовере) достаточно сложно. Случаи перегрева митсу и ниссана вызваны не какой то особенностью коробасов, а отсутствием радиаторов охлаждения.
В практике обслуживание АКПП сводилось к замене масла с фильтром, раз в 70 000 - 90 000 км (исключаем ситуацию с перегревом, нагретое масло в АКПП подлежит обязательной замене), и замене фрикциона блокировки гидротрансформатора. Все ИМХО, прошу не пинать:)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
и активировал XDS(или как там ее) ваще счастлив
Тоже активировал зимой. Но если зимой "прикол" с XDS еще понятен - можно провоцировать занос попы как на заднем приводе, то летом никакого эффекта не чувствую. В чем счастье? Я серъезно, без подколов.

на ВАГовской коробке такое случается интересно? я не про ДСГ - там всё понятно. Я про ту что на ТДИ ... айсин что ли...

Не видел на форуме таких проблем. Постоянно езжу по трассе по 2 часа в один конце. Скорсти, правда, не особо большие, но не менее 125 км/ч в относительно постоянном режиме и до 150 км/ч на обгонах.

Тоже был сильно удивлен, когда прочитал в статье о рестайле Аута про проблему с перегревом вариатора при движении по трассе. Вроде как снова ставят теперь радиатор в базе.
Кому интересно почитать про рестайл - на драйв.ру в разделе "наши тесты". Правда, ниче особо интересного там нет. Изминения минимальны.
 
Последнее редактирование:

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Но если зимой "прикол" с XDS еще понятен - можно провоцировать занос попы как на заднем приводе, то летом никакого эффекта не чувствую. В чем счастье? Я серъезно, без подколов.
в повороте лучше на газ реагирует, не так душится мотор. И на скорости лучше вворачивается. При 120 довольно заметно.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Roman_48, я просто юзаю мкпп и присматриваюсь к Тигу, тут уже вариантов с ручкой у меня не будет, вот и интересуюсь у знающих ....
Нет там таких проблем, как с вариаторами. Ехал часа 3-4 со средней скоростью 130-140 км/ч, никаких проблем вообще.
Как до поездки пиналась коробка при переключении с 3-ей на 4-ую, так стабильно и продолжила пинаться после. :D
 

AndyB

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
34
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tig II 220 HL
в повороте лучше на газ реагирует, не так душится мотор. И на скорости лучше вворачивается. При 120 довольно заметно.
+100500
На 120 я, конечно, редко закладываю. Но управляемость и контроль над машиной однозначно лучше!!!
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
RomanKa, хм... интересно, вроде, тоже езжу не очень медленно, но пока не сталкивался с таким. А какой пробег, масло вариатора не пора менять? У меня по регламенту на 60 тыс замена.

50 000 км, токо очередное ТО прошел
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Все эпоха более менее нормальных аутов по ходу совсем прошла..Вот очередное обновленное "чудо":
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1784424/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[auto_body]-[lastnews_item2]
С такими ужасными свесами он уже даже не паркетник, а скорее универсал с подключаемым приводом. Хотя если япы придерживаются цели "заниженный таз радует глаз" то у них еще есть к чему стремиться... (
 

S.M.M.

Новичок
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тиг как и Аут машина странная конечно:rolleyes:

Получается: заходишь на Тигуан клуб и читаешь чтоу человека был Тиг пересел на Аут и ни в чем себя ущербным не чувствует. Все нравится.

Заходишь на Аут клуб и читаешь что человек пересел с Аута (правда ХL) на Тиг и говорит что во всем больше нравится (ну кроме багажника).

У меня просто так же выбор между этими авто и на ТД уже был и вроде все нравится и не нравится одинаково:)
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Тиг как и Аут машина странная конечно:rolleyes:

Получается: заходишь на Тигуан клуб и читаешь чтоу человека был Тиг пересел на Аут и ни в чем себя ущербным не чувствует. Все нравится.

Заходишь на Аут клуб и читаешь что человек пересел с Аута (правда ХL) на Тиг и говорит что во всем больше нравится (ну кроме багажника).

У меня просто так же выбор между этими авто и на ТД уже был и вроде все нравится и не нравится одинаково:)
У меня тоже был XL V6 3.0, сейчас Тиг. И он нравится мне больше за исключением багажника и аудиосистемы.
Что не нравилось в ауте относительно Тига:
-жестче
-рулится как то странно, ватно, тормоза по ощущениям тоже по хуже.
-адовый расход
-нет шумки, да и в целом менее комфортный.
Судя по отзывам и тест-драйвам новый аут не сильно лучше стал. В плане комфорта точно.
Ну и могу сказать что после 60 тыков в ауте ТО стало вынимать из кармана какие то астрономические суммы.
Когда выбирал аут присматривался к X-trail. Сейчас у тестя trail и я реально понимаю, что и он поинтереснее аута.
Но в целом машина не плохая, брать можно.:)
 
Сверху Снизу