ест 92 бенз, лопухи боковые зеркала,клиренс,пространство на заднем диване,блокировка дверей изнутри,цена (12 год около 800-900),в 3-ем ауте подогрев лобового в базе, приподняли запаску. Еще плюсом отмечу плавность разгона на варике-для семейного авто предпочтительнее.
минусы: динамика,шумность,деревянность на любых катках,размеры(на тиге легче парковаться),шайба 2WD/4WD -все таки минус, т.к. надо что-то включать,в тиге об этом не думаешь,на одинаковой скорости на трассе с колеей тигуан управлять легче (16 и 16 катки сравниваю)
Красной линией в теме у автора Тиг говно аут предел надежности. На моем проданном тиге уже 116 тыс. и тоже ничего, тока ТО и по моей инициативе в 95 тыс.цепь. Интересно было бы кроме подтверждения и оправдания каждые 3-4 месяца выбора аута 3, выложить какую-нибудь аналитику: ТО1-ТО2,ТО3-стоимость и т.д.(расписАть), замеры динамики, расхода,шумности... Плюшки и апгрейд аута, сравнение ГУ... Я уверен, например, что 80% автолюбителей проголосуют за аут 2 дорестайл, а аут 3 назовут уродом внешне,но ведь страшный он? до той поры пока не появился самурай версия и рестайл посимпатичнее. Но,блин,дотронтесь в рестайле аута 3 до бампера, там много частей и они гуляют... металл -консервы, двигателя - околовки, подвеска - жесть, руль пустой, цена космос...
...Сегодня шел сильный боковой дождь...я ехал по трассе...со стороны соприкосновения капель дождя с крышей слышались звуки журчащего горного ручья по каналам водоотведения. Крыша зашумована, но журчание было столь отчетливо, что я после остановки проверил не налилося ли на заднее сидение ? Не налилося...
п.с. на 51 литре откатал 560 км.(работа,дом,дача,пробки,город: 30 к 70 город трасса). Бак маловат для паркетника, хотябы 60 литров...В Шкоду фабию на заправке влезало 53 литра - как-спроси меня