Tiguan VS Outlander 3

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
По поводу проходимости - съездил в АО на рыбалку, по приезду попал в дождь, который шел почти сутки - участок дороги в пару километров расквасило. Земля/глина. Сам бы и не думал бы соваться... Однако попутчики поддержали, сказали что вытащат - L200, 2 фрила в компании... В результате вытаскивали один фрил... Это к вопросу об проходимости... Более того, автомобиль не кидало в стороны, как оба фрила, не стаскивало с пригорков, ничего не перегрелось и т.п. и т.д. В машине, помимо меня, сидели субаровод и владелец новой ХС-90... Были удивлены проходимости аута не меньше меня... Так что плюсов в ауте хватает... По проходимости бензиновый тигуан серьезно уступает ауту (на более-менее одинаковых покрышках)...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По проходимости бензиновый тигуан серьезно уступает ауту (на более-менее одинаковых покрышках)...
По клиренсу да, по углу въезда Аут быстрее упрется бампером чем Трековский Тига:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/111
P.S. И ходы подвессок у аута короче..Насчет фрила это скорее всего был эффект "неправильной прокладки". По геометрии и возможностям он выше аута и тиги вместе взятых, в умелых руках конечно :)
 
Последнее редактирование:

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
По прокладке понятно, просто в моем понимании фрил д.б. существенно лучше...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По прокладке понятно, просто в моем понимании фрил д.б. существенно лучше...
Ну бывает что в грамотных руках и на восьмерке можно заехать дальше чем на Крузаке..За водителя все начинка не решит никогда :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
По клиренсу да, по углу въезда Аут быстрее упрется бампером чем Трековский Тига:
И ходы подвессок у аута короче..Насчет фрила это скорее всего был эффект "неправильной прокладки". По геометрии и возможностям он выше аута и тиги вместе взятых, в умелых руках конечно :)
Катался на фриле перед покупкой тиги. Автоматика п/п идентична у обоих машин. Одинаково лезет по диагоналке. Разница только в клиренсе и чуть больших ходах подвески. Аут с тигой одинаковы по клиренсу, но по всему остальному - небо и земля. Так что, я бы выстроил пьедистал кроссов так. Фрил, тига трек, аут.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Аут с тигой одинаковы по клиренсу,
Не одинаковы, смотри просветы:
1) Аут http://www.off-road-drive.ru/ratings/111
2) Тиг (хотя и спорт но на прсветы это не влияет, только на передний угол въезда)
http://www.off-road-drive.ru/ratings/38

Под передним мостом по центру аут лучше- 197 против 180 мм, да и под задним в плечевой зоне тоже 244мм против 180 мм(рычаги не якорят) :) Вот ходы подвески у Аута хромают в сравнении с Тигой не говоря о Фриле
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
SMax, Дык даже на ваших ссылках у Аута внедорожные качества оценены всего в 9,5 баллов против 10,4 у Тиги. У Тиги уровень Рено Колеос и Мерс ГЛК. А Кашкаи и Жуки с их 8,5 уже ниже плинтуса.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
у Аута внедорожные качества оценены всего в 9,5 баллов против 10,4 у Тиги.
У Тиги лучше муфта по части невозможности перегрева, лучше углы в комплектации Трек и меньше свесы, но просветы хуже
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
SMax, Дык даже на ваших ссылках у Аута внедорожные качества оценены всего в 9,5 баллов против 10,4 у Тиги. У Тиги уровень Рено Колеос и Мерс ГЛК. А Кашкаи и Жуки с их 8,5 уже ниже плинтуса.
Картинка это здорово... Но я говорю про факты... при проезде по одной и той же местности (песок и грязь) - засаживал тигу и проезжал на ауте, как не странно и это факт (резина+/-, оба авто в собственности). Но в ауте принципиально раздражают некоторые вещи, к которым, наверное, можно привыкнуть. В принципе, пробег с 0 уже 35000, ничего не ломалось (были проблемы с обивкой сиденья - отстегивалась и недавно начал периодически выпадать плафон с очечником:eek: вот эти вещи конкретно раздражают - японские инженерам не хватает ума довести до ума такие простые вещи). А так ничего не скрипит, не трясется... В тигуане ничего на голову не падает, ничто не отстегивается при том же пробеге... В предыдущем были нюансы - сгорел блок предохранителей... По поломкам подвески в сравнении отпишусь (если будут) - пробеги получаются +/-, по тем же направлениям, в одно и тоже время...
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
SMax,
dddd, Если не сложно взгляните еще раз на мой клип с парковкой Аута. Такая же байда на моем втором клипе с Жуком от Нисана. Они оба встали враскаряку на одном и том же парковочном месте, где Тига залезла не напрягаясь! Причем здесь перегрев муфты? Причем здесь клиренс?
У Тиги серьезный полный привод с серьезной противобуксовой системой, которая не боится вывешивания колеса. Вот это и называется проходимостью!!! Спорить неочем. Все давно подтверждено испытанием.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,
У Тиги серьезный полный привод с серьезной противобуксовой системой, которая не боится вывешивания колеса. Вот это и называется проходимостью!!!

У Тиги полный привод такой же как на Вольво, Фрилендере и первой Куге, серьезный это конечно громко, но гораздо более правильный чем на азиатах с э/м муфтами ибо Халдекс все-таки считаю лучшим решением после фултайм :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
SMax,Что ж вы как глубоко заблудились в этих муфтах? Электромуфта корейца не хуже халдекса. За 7 лет покатушек на ней не разу не встал от перегрева. Японцы встают, да! Но сила Тиги не в халдексе. Я уже написал ранее. Это усиленный антибукс, который еще и легко работает помошником при спуске. Если бы к этому добавить электромуфту от корейца, то был бы полный улет. Вот только слишком хорошо делать не разрешают.
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
SMax,
dddd, Если не сложно взгляните еще раз на мой клип с парковкой Аута. Такая же байда на моем втором клипе с Жуком от Нисана. Они оба встали враскаряку на одном и том же парковочном месте, где Тига залезла не напрягаясь! Причем здесь перегрев муфты? Причем здесь клиренс?
У Тиги серьезный полный привод с серьезной противобуксовой системой, которая не боится вывешивания колеса. Вот это и называется проходимостью!!! Спорить неочем. Все давно подтверждено испытанием.
Клипы видел, но ничего подобного за аутом не замечал - заезжал как угодно и куда угодно - не было даже намеков. С тигуаном проблем также не было (бордюры/вывешивание). Допускаю, что можно смоделировать ситуацию, когда возникнет проблема - но по факту не было даже намека на возникновение обозначенной в клипе проблемы... Опять же, я говорил КОНКРЕТНО о песке/расквашенном грунте...
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
dimann, видеообзоры и тестдрайвы это хорошо. На этапе выбора авто.
dddd, есть с чем сравнивать. У него и тиг и аут. У меня 3 года был тиг, сейчас 4007. Никто не спорит в преимуществе тигуана как автомобиля в широком смысле слова. Но есть очевидные преимущества аута: объем салона/багажника и клиренс. Сейчас про проходимость. Так вот клиренс и является преимуществом,которое для меня важнее чем муфта,т.к. я не собирался ни на тиге,ни на ауте лезть в бездорожье. Но у меня есть 100 метров до дачи и бордюры во дворе. Так вот эти 100 метров до дачи аут лезет гораздо увереннее,не цепляется ни за что,что груженый,что нет. Во дворе те же бордюры, пыж легко забирается, слезает без удара по защите...
Соглашусь, что искусственная диагоналка тиге покориться легче. Или можно сказать покориться, а ауту нет. Но, блин, в жизни отъехал, сманеврировал и проехал чуть по-другому...Вчера , в апокалипсисе ледяного плена в НН, я поехал на дачу. Лед. 2 км. Ехал 20 км.час. Но спустился и залез в горку потом. Сожалел, что у меня липучки, а не шипы.
Отвлекся...
Очевидный плюс тиги-это углы съезда и въезда, особенно у трека. Вот это кладет на лопатки аут, особенно на лесных дорожках с буграми,ограниченным пространством.
И мы все забыли про аут в комплектации спорт и 3 литрами. Там спереди дополнительно активный дифф. И он с диагоналкой справится не хуже тиги.
Итог: штатный лучший по проходимости тиг в России- это трек 2TSI. Дизель не беру,т.к. не продается у нас.
Штатный лучший про проходимости аут в России - 3.0 комплектация спорт с передним активным диффом.
У тигуана здесь преимущество одно- углы съезда и въезда.
У аута: все остальное
Комменты с перегревом трансмиссии или муфт, халдекс или муфта аута, АКПП или CVT, без тестов и исследований неуместны.
п.с. лучше всех туарег с пакетом ТТ (пневма и блокировки)

п.с.2: вчера покатался на супербе...какая все же разница в комфорте(подвеска,шумка) и динамике,руле..
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Электромуфта корейца не хуже халдекса. За 7 лет покатушек на ней не разу не встал от перегрева. Японцы встают, да!
Вставлю свои пять копеек. ИМХО многодисковая муфта хуже халдекса! При том хуже именно в повседневной эксплуатации на скользкой поверхности. На счет перегревов не знаю, я по грязи не ползаю. А вот последний снегопад с гололедом показал все минусы полного привода не на халдексе, а именно большее время срабатывания. При трогании на скользком покрытии сначала пробуксовывают передние колеса и только потом с ощутимой задержкой и ощутимо для пятой точки идет подключение задней оси. При входе в поворот под 90 градусов авто ведет себя как переднеприводное, т.е. при добавление газа на снежной каше передние колеса начинают проскальзывать, а зад носить туда сюда и опять же только после этого с ощутимым толчком подключается ПП и срабатывают системы стабилизации. Так что лично мне не нравится такая реализация ПП.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вставлю свои пять копеек. ИМХО многодисковая муфта хуже халдекса! При том хуже именно в повседневной эксплуатации на скользкой поверхности. На счет перегревов не знаю, я по грязи не ползаю. А вот последний снегопад с гололедом показал все минусы полного привода не на халдексе, а именно большее время срабатывания. При трогании на скользком покрытии сначала пробуксовывают передние колеса и только потом с ощутимой задержкой и ощутимо для пятой точки идет подключение задней оси. При входе в поворот под 90 градусов авто ведет себя как переднеприводное, т.е. при добавление газа на снежной каше передние колеса начинают проскальзывать, а зад носить туда сюда и опять же только после этого с ощутимым толчком подключается ПП и срабатывают системы стабилизации. Так что лично мне не нравится такая реализация ПП.

Именно такие же ощущения испытал при езде на х-треиле. Все что без преднатяга хрень полная. Именно старт с поворотом например или просто в каше у тиги ощущения как у фулл тайма, а у подключаемых задержка до 2 секунд до времени когда авто начнет уверенный разгон.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Друзья, вот честно, вчера ездил весь день на 4WD, и поворачивал, и резко разгонялся, никаких задержек ни 5 точкой,ни мозжечком не чувствовал.
Но расскажу про свои ощущения,когда владел тигой и проехался на старом туареге. НА тиге, если в горочку с места и по скользкой дороге, может снести,побуксовать... На туре, тапку вниз и уверенно вперед без сноса...
На сегодня,тигуан новый за 1.6 млн. в хорошей комплектации, самое лучшее предложение паркетника.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Алексей НН, про тур не говорим, это совсем другой ценовой сегмент, были бы деньги - был бы под жопой тур :D. А так Вы правы, и Тигуан носило в определенных ситуациях. Но не так явно:).
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
danila304,
Iceman, Вы наверное не заметили, но я специально разделил производителей электромуфт. Японцы полное фуфло! Греются, замедленная реакция на снос задней оси и при трогании. Этого нет у корейских электромуфт. Они не греются, сработка мгновенная, никаких пинков в зад и сносов. У них принципиальная разница в силовом управлении муфтой. Широтно-импульсное у корейца с преднатягом 10% и тупо-аналоговое управление у япошек. Сам проверял на осцилографе и 7 лет на корейце отжигал по трассам. Как говорится, теория и практика на высшем уровне. Пересев на Тигу разницы в работе п/п не увидел. Плюсом у Тиги появилась чуткая система выравнивания при заносе и как она работает мне очень нравится.
А что еще круче, когда эта система позволяет почувствовать драйв при разгоне, пустив задок в занос, а не тупо ставить на рельсы. Видимо как то различает желание владельца похулиганить и его случайную ошибку.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Внесу свои пять копеек. Был собственный тиг, 2,0. Авто очень нравилось. В частности нравился комфорт сочетаемый с управляемостью, нравился климат. К сожалению быстро продал, т.е. удачно поменял с доплатой на фрил. Сейчас на туареге езжу. Но, дело не в этом. Служебная машина была аут 3 дорестайл, небогатая комлектация, 16-е колеса, 167 л.с., вариатор. Отслужил верой и правдой 2,5, намотав 150 тыс. км. По комфорту конечно не фрил (шумка одинаковая, у фрила беда с шумкой арок), жестяной какой-то весь, как банка, монументальности что-ли нет, да и руль легкий, на скорости не тяжелеет, очень страшно быстро ехать. Тут, говорят, выбирай служебный паркетник взамен ауту. Я не задумываясь говорю - тигуан 2,0. Т.к., авто служебный и я езжу на пассажирском сиденье, что сразу почувствовалось. Тиг на 17-х колесах гораздо жестче и прыгает и козлит. Поменяли резину на 225/65/17. Стало помягче, но аут все равно мягче и комфортней. Давление сейчас держим 2,0 на холодную. Причина одна - короткая база тига и из-за этого потряхивания и козления. Тут решил съездить на рыбалку на служебке. А....в багажник, то ничего и не входит.
Но климат по сравнению с аутом земля и небо, качество материалов и исполнения не сравнимо. На ауте даже, когда стекло переднее закрывает - вся дверная карта шевелится. ЛКП дерьмо у аута, металл - жестянка, пластик г..., торпедо весь поцарапался. Что еще сказать. Шумка у тига и у аута 3 один в один. Наверное у аута 3 рестайл лучше. И у рестайла подогрев лобовика есть. В общем аут гораздо практичней в качестве семейного авто, но удовольствия от вождения от него не получишь. И если каждый день есть желание просто покататься на тиге, то встречу с аутом не ждешь, чисто по необходимости. Выбор за вами
И еще... До собственнго тига у меня был туарег NF дизель на пневме. Пересев на тига особо то не почувствовал сразу не комфорт...Но только сейчас, имея уже собственный тур FL скажу с уверенностью, что между тигой и туром, что и между аутом и туром по комфорту пропасть. Масса и пневма решают все.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу