SMax, ну если на блокировке,то и на 50 влезет.
А если серьезно, если тиг съедет с 20 см. бордюра, то удара или скрежета о защиту НЕ миновать. Там максимум 18 см., а при седоке и кивке при съезде, это вмятина в защите. Это практика. Это мой бордюр, около 18 см. высотой, около моего дома, бордюр не стесался, асфальт не стал выше. А вот для кого-то важнее ежедневно преодолевать диагоналку, тому не аут в руки.
Напомню, аут с 3 литрами и диффом, выиграет у любого тигуана, и даже по динамике выиграет, немного проиграет только 2.0 с ДСГ. Чипы не в счет.
Отвлекусь: смотрел видео в нете, там в крутую горку, в одинаковых условиях въезжали: Х3, Л200,ASX, паджерик и еще какие-то серьезные машины. Визуально дальше всех заехал Х3. И там не крутилки, не искусственная диагоналка, там обычная горка, реалити так сказать. И Х3 красава.
Еще один плюс аута: у меня друг продал XL 2008г. с 170 тыс.пробега за 650 тыс.руб. первому приехавшему за 1 день.
Вернусь к теме:
В ауте 3, последний рестайлинг (с новой мордой и кормой), реально тише, мягче, резвее, чем в дорестайле и тем более, чем в XL. Факт.