Tiguan VS Outlander 3

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Ну у Форестера клиренс тоже выше, однако даже с бордюрами он справлятся не ахти благодаря варику
я каждый день на и с бордюра. на варике. вООбсче нет проблем. Даже на переднем приводе. Съезжая, за счет клиренса и зажатой подвески не бьет по защите.На тиге всегда цеплял. И всегда высаживал или не давал садиться в машину домашних. Здесь-пофиг. Ничего не цепляет. Это как бы из практики все
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
я каждый день на и с бордюра. на варике. вООбсче нет проблем. Даже на переднем приводе. Съезжая, за счет клиренса и зажатой подвески не бьет по защите.На тиге всегда цеплял. И всегда высаживал или не давал садиться в машину домашних. Здесь-пофиг. Ничего не цепляет. Это как бы из практики все
Ни разу не цеплял на Тиге ничем кроме брызговиков, правда на бордюры выше 20 см особо не залезаю ) Просто на Тиге не нужно раскручивать движок и запрыгивать на бордюр хоть передним, хоть задним ходом.. Заползаешь аккуратно, медленно и плавно :)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
правда на бордюры выше 20 см особо не залезаю
а мне пофиг, 20 или 30. Спокойно на переднем приводе, и заезжаю и съезжаю. Главное слежу чтобы варик и муфту не перегреть...И замерял разгон секундомером как-то, получилось 9 сек., думаю реально за 9,5 разгоняюсь. ;)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
SMax, ну если на блокировке,то и на 50 влезет.
А если серьезно, если тиг съедет с 20 см. бордюра, то удара или скрежета о защиту НЕ миновать. Там максимум 18 см., а при седоке и кивке при съезде, это вмятина в защите. Это практика. Это мой бордюр, около 18 см. высотой, около моего дома, бордюр не стесался, асфальт не стал выше. А вот для кого-то важнее ежедневно преодолевать диагоналку, тому не аут в руки.
Напомню, аут с 3 литрами и диффом, выиграет у любого тигуана, и даже по динамике выиграет, немного проиграет только 2.0 с ДСГ. Чипы не в счет.
Отвлекусь: смотрел видео в нете, там в крутую горку, в одинаковых условиях въезжали: Х3, Л200,ASX, паджерик и еще какие-то серьезные машины. Визуально дальше всех заехал Х3. И там не крутилки, не искусственная диагоналка, там обычная горка, реалити так сказать. И Х3 красава.
Еще один плюс аута: у меня друг продал XL 2008г. с 170 тыс.пробега за 650 тыс.руб. первому приехавшему за 1 день.
Вернусь к теме:
В ауте 3, последний рестайлинг (с новой мордой и кормой), реально тише, мягче, резвее, чем в дорестайле и тем более, чем в XL. Факт.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, ну если на блокировке,то и на 50 влезет.
А если серьезно, если тиг съедет с 20 см. бордюра, то удара или скрежета о защиту НЕ миновать.
По первой части без комментариев, кроме одного - геометрия, бампером упрешься раньше чем сможешь залезть ;)
А что до съезда с бордюра в 20см то если съезжать правильно по диагонали и медленно то максимум чем коснешься это брызговики, причем передних у меня нет а вот задними стучал :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Какие бордюры, какой клиренс! Аут выше на 3 см, и ЧЕ! 3 см выше Тиги и по сугробу поехал как по асфальту? Смешно! В городе по бордюрам не лажу. Не имею привычки залезать на газоны и пешеходные дорожки. Не наглец! А вот парковаться в раскоряку приходится каждый день и по нескольку раз, съезжая на обочины в ямы. Какая уж тут теория. Да просто оторвал нахрен бампер давно с корнем и делу конец. Короче - где я паркуюсь каждый день, рядом ни одного аута не видел ни разу. Вот это из жизни, а не из ваших рассказках о клиренсе.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
dimann, читай внимательнее: каждому свои преимущества. Кому на бордюр и до дачи, кому в раскоряку каждый день на обочине. И жизнь dimann, это не жизнь Алексей НН. Правильно я понимаю, что каждый день тебе приходится
парковаться в раскоряку приходится каждый день и по нескольку раз, съезжая на обочины в ямы.
. Сочувствую.:mad: Но что-то мне подсказывает, что подавляющему большинству автолюбителей парковаться в ямах на обочине приходится не так часто, как преодолевать бордюры?
Тема для выбирающих между этими автомобилями будет полезна. И в принципе, на первых 10 страницах все сказано. Автор темы перевалил за 100+ км. и только рад (ау, автор!. как авто? сколько пробег?). Что касается меня, то за 2.2 млн(столько стоит новый тиг с дизелем и аут 3.0 спорт) я не остановлюсь ни на том, ни на другом. Это бюджет туарега 2013-2014 г.в. с пробегом до 50 тыс. со всеми плюхами). Что через год-два так и сделаю.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Забыл добавить. То с чем я столкнулся после других кроссоверов и назову это главной проблемой Тиги, у него отсутствует ограничитель дозволенности в виде передних свесов и я часто лез туда где другой авто просто уперся носом и встал сразу. А Тига провоцирует и за это потом расплачиваешся побегушками за трактором. Без башки за руль Тигуана лучше не садится. Самый проходимый автомобиль, на котором я не застревал нигде и никогда, а парковался с разгону в сугроб - это была наша "ОКА". Супер авто! :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Самый проходимый автомобиль, на котором я не застревал нигде и никогда, а парковался с разгону в сугроб - это была наша "ОКА". Супер авто!
Самый проходимый и легко вытаскиваемый это "горбатый", на нем даже по пашне можно спокойно передвигаться )
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Самый проходимый и легко вытаскиваемый это "горбатый", на нем даже по пашне можно спокойно передвигаться )

"Ока" тоже могла делать все то же самое. Главное было пашню найти. Во времена горбатого их было больше. Моя "Ока" даже выиграла самостийные соревнования с девяткой по снегу по целине - "срезать угол": водила девятки рассказывал, как он тут не раз проезжал, чего "Ока" сделать не сможет никогда. Вызов был принят: девятка встала в середине пути, "Ока" пошла по большему кругу и прошла спокойно. Потом, для прикола, с целью издевки, прошла еще и там, где встала и застряла девятка. Плоское дно и маленький вес, елы-палы. Жаль, сейчас таких уже не делают...
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Раз пошла такая "пьянка", в смысле офтоп, то самый проходимый - это Луаз "Волынь", помните такой?)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
STP, Эк-как глубоко капнул! Этот Луаз был сделан на базе военного вездехода амфибии для установки понтонных переправ на реках. Мы-же говорим о гражданских разработках. И Ока будет первой после этого водолаза.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
bubka,
Это не интересно, дорога сухая ;)
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ну у Форестера клиренс тоже выше, однако даже с бордюрами он справлятся не ахти благодаря варику ;)

Из ютьюба? ;) А у меня он третий год. На любой бардюр, с любой скоростью, под любым углом и т.д. Если предстояло лазить по говнам, не думая оставлял Тиг и брал Форь. Это так Вам, от первого лица.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Последний, на варике ;)
Новый поди! Не жалко? Икстрейлы тоже по началу бравадились, а потом охи, да вздохи. Не думаю, что у вас кардинальная разница в коробке.

Добавлено через 8 минут
bubka, Если честно, я не понял зачем Тиг лез наражон по самым ухабистым ухабам. Да еще подгазовывал при этом. Достаточно было включить первую передачу. Он видимо перся на второй. А Аут в конце все же чиркнул чем то, судя по звуку.
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Новый поди! Не жалко? Икстрейлы тоже по началу бравадились, а потом охи, да вздохи.

Чёйта??? Машина для того чтобы ты ездил и получал кайф. А не она на тебе. Форь как раз для этого. И на люди не стремно и в говны легко. А в говнах он в своей тарелке. Лазит чума ваще :D Полсотни тыш км. Отличный аппарат.
 
Сверху Снизу