Шумоизоляция средняя, салон выглядит более/менее только с кожей
1. эктерьер 5-летней давности. уже не цепляет.За Тига:
1. Экстерьер - порода во всем, типичный немец, строгий и элегантный. Дизайн СХ-5 явно азиатский (не говорю, что плохой), но на любителя.
2. Широкие возможности трансформации салона - все складывается/раскладывается.
3. Места сзади по-больше, чем СХ-5. С рулеткой не измерял, но визуально - больше (это для детишек).
4. Неплохая динамика.
обоснуй. какая из систем безопасности является рекламой и реально не работает?4. примочки у сх-5 якобы повышающие ее безопасность - рекламный трюк.
1. в тиге салон все же качеством выше. в сх-5 ощущение резинового покрытия явно дешовка.
официально заявлено на механике:Вчера ( в субботу) отьездил полноценно день.Выехал на МКАД, проехал ~ 50км 90-110км\ч. Показания 4.8л\100км. Затем по городу с частыми остановками по работе и неб. пробками по 5-10минут около 100км. Расход увеличился до 5.8л. В конце пути попал в пробку минут на 40 при вьезде в Красногорск, заехал в гараж. Итог - 6.2л\100км.
у жены на новом С4 - есть контроль мёртвых зон. пользуется каждый день. и очень помогает.
у меня на СХ-5 тоже есть. пользуюсь каждый день и не выключаю.
одна из самых полезных опций в городском движении и на трассе.
а пользоваться ей или нет - каждый решает сам. есть комплектации и без неё.
я брал СХ-5 именно по причине наличия многих систем безопасности, которые есть только у бизнес-класса, но нет у "простых смертных".
и абсолютно все эти системы работают прекрасно.
не хватает только системы автоматической парковки и адаптивного круиза - я бы и их взял.
Я как то пропустил когда фокус стали относить к бизнес классуя брал СХ-5 именно по причине наличия многих систем безопасности, которые есть только у бизнес-класса, но нет у "простых смертных".
не понравилось- качество отделки, железо тонкое,шумка, отсутствие многих полезный вещей автохолда, обдув задних пассажиров и многое другое что шпунт уже перечислял! Дизайн рестайлинга тугуана меня радует стал более мужественный в старом кузове не взял бы.
побольше? что именно больше?Я как то пропустил когда фокус стали относить к бизнес классу
В нем электронных примочек даже побольше, чем в сх5 -
а мне качество отделки нравится больше, чем у Тиги.непонравилось- качество отделки, железо тонкое
Видел я мазду 3 с тонким железом после града! Очень неприятный сюрприз! Моему цивику хоть бы что!а зачем толстое железо?
как минимум + Система активной помощи при парковкепобольше? что именно больше?
Не смотря на наличие силового каркаса, ездить на машине из фольги как то не комфортно... напоминает китайцев понятно, что щас все машины проектируют под EuroNCAP, но в жизни бывают ситуации отличающиеся от тарированного удара... и как фольга будет держать удар - большой вопроса зачем толстое железо?
Т.е. будут ставить,но пока не ставят,так понимаюЖдем сравнения старого и нового бамперановые бампера на СХ-5 будут ставить этой весной - имеет высокую прочность и обладает ударопоглощающими свойствами.
http://www.zr.ru/a/406959/