Igolkin
Участник
не проплатил за рекламуа где в списке Тигуан?
ща у Мазды деньги на пиар закончатся и исчезнет она со страниц интернета
не проплатил за рекламуа где в списке Тигуан?
т.е. теперь у VW стало денег меньше, чем у Мазды?не проплатил за рекламу
10 лучших автомобилей с точки зрения интерьера
Osip, сходи на форум сх-5 клуба. создай тему и зови всех на гонки
вот-вот. все домыслы, что Тига быстрее, чем СХ-5 основаны только на "чувствах", а не на цифровых данных.Хотя, чувствую, СХ и дизелю сольет))
теперь у японцев законы физики "другие".
т.к. и АКПП и двигатель совершенно по новой технологии собраны.
не надо жить в прошлом веке.
Так и здесь надо подходить с головой и знанием,что все заявленно производителем в определенной стране Европы.Почему в Америке нет характеристик разгона,так после массы претензий и выплат, запретили их опубликование.покури сайты mazda.ru, de, by и т.д.
больше, чем там написано, я сказать не могу.
Добавлено через 2 минуты
мною овладели официальные данные. а всеми вами - тамагочи
Так градиозные убытки у Мазды,а Фольса отличные прибыль,ему то зачем.Это Мазде надо доказывать,что она что-то стоит без Форда,вот развернули своебразную рекламу для наивных.т.е. теперь у VW стало денег меньше, чем у Мазды?
Во всем Вы такой,не посмотрели ,а уже выводы,там нет теста,там что Вы любите все в одном файле.можно и не скачивать
http://carsguru.ru/reviews/258/view.html
Упоминал об этом,но это оказался не довод ,что EuroNCAP об этом не знает,главное у нас написали.В ходе тестов EuroNCAP автомобиль удостоился пяти звезд.
А что, уже есть тест от EuroNCAP??? :ai:
теперь у японцев законы физики "другие".
т.к. и АКПП и двигатель совершенно по новой технологии собраны.
не надо жить в прошлом веке.
да и коробки вроде еще кое куда продолжают 4-ст ставить :ai: при этом бюджет Тойоты на R&D явно значительно выше, чем у МаздыКстати Тойота прекрасно живет с двигателями прошлого века
я ездил на тест-драйв СХ-5 когда были сомнения в пользу выбора Тиги для жены... разгон вялый, без замеров все ясно было что в рекламе пурга. При этом ней еще и раздражающе шумно, как жена сказала, что бы было ощущение зум-зумс разгоном пока висит в воздухе... ни тигуановоды на тестдрайвах мазды, ни владельци сх-5 не показали нормального видео разгона...
А что, на самом деле у СХ5 спинки задних сидений не регулируются по наклону?...уникальная система KARAKURI с задними сиденьями, разделен-ными в соотношении 4:2:4* и с дистанционным приводом складывания.
Никак не могу привыкнуть к крышке багажника. Практически никогда не удается закрыть её с первого раза.
Полный привод: боится диагонального вывешивания. При подключении задней оси машину сносит в бок.
Так что не всё идеально. И это отзывы реальных владельцевОдни раз подкатившись к светофору и остановившись система заглушила двигатель, но через секунду загорелся зеленый и возникла заминка со стартом, пока не запустился двигатель.
Нет,не регулируются.А что, на самом деле у СХ5 спинки задних сидений не регулируются по наклону?
на Тиге регулируются. но за 2 года ни разу не возникло желания сделать их более вертикально или пододвинуть вперёд. тогда зачем на Тиге такая регулировка? чтобы сделать неудобным посадку задним пассажирам?А что, на самом деле у СХ5 спинки задних сидений не регулируются по наклону?
а вы часто ездили сзади на Тиге ?на Тиге регулируются. но за 2 года ни разу не возникло желания сделать их более вертикально или пододвинуть вперёд. тогда зачем на Тиге такая регулировка?