shpunt
Местный
смешно читать посты людей, которые считают Тигуан - суперкаром, который медленее Мазды на 0.1с по официальным данным.
Для рекламы написать можно любую хрень, вот как-только по судам затаскают хар-ки сразу поменяются а сейчас хряк-болид..на бумаге то, ей всеравносмешно читать посты людей, которые считают Тигуан - суперкаром, который медленее Мазды на 0.1с по официальным данным.
они как дети.владельцы VW привыкли к толстому металлу 2007 года, который не отвечает современным нормам безопасности.
У первых послевоенных побед еще и кузов был напорядок лучше от корозии защищен...танк эт точно ))). Эх, если бы не снесли гараж точно купил бы себе 21 Волгу для возни и удовольствияНе знают, что "лучшая" машина в этом смысле была Победа или 21-Волга.
Ждем фотки на крыше мазды - у вас теперь енто супер крепкое?НА КРЫШЕ на 9 мая,
они как дети
Машина великолепная, без вопросов. Она была моей первой и самой продолжительной любовью. Больше пяти лет холил и лелеял. Но, сейчас я понимаю, что не могу себе позволить такое удовольствие. Она занимает СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ и отвлекает на себя слишком много сил и ресурсов. А зимой на ней ездить могут только молодые безумцы (каким был я), или мужики с титановыми яйцамиУ первых послевоенных побед еще и кузов был напорядок лучше от корозии защищен...танк эт точно ))). Эх, если бы не снесли гараж точно купил бы себе 21 Волгу для возни и удовольствия
я канешь понимаю, что троллинг в этой теме стал хорошим тоном. Но, трезвый человек обязательно бы понял, что логическая цепочка отправляет от моего примера к Тигуану, как к автомобилю с толстым железом. Но, уверен, никто из Тигуановодов в здравом уме не станет испытывать свою крышу весом четверых человек.Ждем фотки на крыше мазды - у вас теперь енто супер крепкое?
ЗЫ - т.е, всё что крепче хрюши- 21 я волга или победа? и кто тут..
Смешно сказал (sh)смешно читать посты людей, которые считают Тигуан - суперкаром, который медленее Мазды на 0.1с по официальным данным.
по тому про нее и вспомнил, как речь зашла о толщине металла.Что сёйчас её ровнять с современными машинами, все равно что .. с пальцем ровнять
Только Вам ли не знать что мазда далеко не ауди с их композитными материалами и алюминием...Япы пошли по самому простому пути экономии затрат - оборачивания швеллера в фольгу и при этом кидания понтов в сторону близости к баварцамАвтоиндустрия давно и безвозвратно движется к облегчению конструкции, уменьшению металлоемкости. Современные высоколегированные стали, композитные материаллы, алюминий, углепластик и прочие, позволяют уменьшать вес автомобиля, без уменьшения конструктивной прочности.
согласен. сегодня линейкой измерил клиренс у Тигуана (под рычагами) - получилось 160.Для рекламы написать можно любую хрень
вот не надо тогда ровнять толстое железо "доисторического" Тигуана с современным железом СХ-5.Что сёйчас её ровнять с современными машинами, все равно что .. с пальцем ровнять
согласен. сегодня линейкой измерил клиренс у Тигуана (под рычагами) - получилось 160.
а все ведутся на 200.
Не вздумай ободрать краску с современного железа - просвечиваться будет фольга папироснаявот не надо тогда ровнять толстое железо "доисторического" Тигуана с современным железом СХ-5.
это ошибочное доисторическое мнение.Япы пошли по самому простому пути экономии затрат - оборачивания швеллера в фольгу
думаю, и твоя фольга на Тигуане станет просвечиваться, если по ней пройтись гвоздём.Не вздумай ободрать краску с современного железа - просвечиваться будет фольга папиросная
это ошибочное доисторическое мнение.
сейчас значительно важнее иметь правильно деформируемый кузов и жёсткая капсула, а не жёсткость обёртки.
За-то сх зубочисткой проткнетсядумаю, и твоя фольга на Тигуане станет просвечиваться, если по ней пройтись гвоздём.
сплошной троллинг и словестный понос.
во что превратился клуб и его обитатели ...