Спасибо Вам Михаил Михеев.
Что Вы обнаружили в моих действиях максимальное количество ошибок.
Я напротив скажу. Пусть так.
Но это жуткая несправедливось.
Если уж так пошло, и заботливая страховая компания вкатает меня в асфальт отстаивая свои денежки. Потому что я наделал таких серъёзных ошибок.
Тогда как же обычному их клиенту без особых познаний всех этих тонкостей страхования быть ?
Я лично ничего не выкраивал и стоимость КАСКО не стремился занижать. Сказала девочка, что КАСКО на мой автомобиль мне обойдется 74 т.р. Я исправно заплатил.
Ну даже если бы и было более 100.т.р. в тот момент принципиального значения для меня небыло.
А получается, что страховая компания оказала мне ""медвежью услугу" Застраховала сама по минимуу, а теперь заявляет, что лакокрасочное покрытие вообще не страховой случай. И любой случай до 10 тыс. рублей тоже не страховой.
Да вы правы Михаил. Когдая звонил в Москву в тинькоф страхование. Там парень типа чота внёс в компьютер. Я говорю, ему. что вы там вносите, а он типа ничего страшного просто заметка.
Вот дела. Еще ничего не оформил, а уже в компьютер попал.
Ремонт на свой счет. Что Вы хотите ещё?
Читайте внимательно правила и условия страхования.
К сожалению, у меня нет желания заниматься ни "жалением" Вас ни самой ситуации.
При чём здесь салонный менеджер по страхованию?
Читать, ну, правда, смешно. Не обижайтесь.
Выход из ситуации по конкретному случаю (вариант 1):
1. отремонтировать капот за свой счет;
2. показать авто страховщику в исправленном состоянии;
3. получить на руки акт осмотра, где дефектов на авто нет.
И в будущем читать внимательно договор страхования и вникать в его содержание.
Пока я вижу:
1. завышенную стоимость КАСКО, которая может быть связана со следующими факторами:
- высокой аварийностью водителей;
- не знанием рынка (средней стоимости КАСКО), чем зачастую продавцы пользуются. У меня есть живой пример, где клиенту при стоимости авто 2,3 млн. предложили КАСКО за 600 тыс., и он без проблем согласился. Правда спустя год клиент понял, что реальная стоимость в разы ниже.
2. выполнением со стороны страховой компании своих обязательств.
Страховщик - это не благотворительный фонд. Вот ещё пример: "я был пьян и въехал в магазин". Почему мне по КАСКО отказывают, ведь когда мне продавали страховку, то не сказали об этом..?!"
С чего Вы взяли, что страховая компания застраховала Вас по минимуму:
1. Ущерб застрахован? Да.
2. Полная гибель? Да.
3. Угон? Да.
Если между 74000 и 100000 руб. нет принципиального значения, то почему тогда "10 тыс. руб." вызывает подобную реакцию.
Откроем правила страхования?
И вариант 2.
У Вас нет ни износа, ни повреждения только ЛКП. Есть деформация элемента в результате, предположим "выброса щебня из-под колес...", то заплатите размер франшизы и получите направление на замену элемента с его дальнейшей покраской в полном объеме.