При посадке придется выяснять не сэлвидж ли напялил пассажир и если да то пусть пешком идет
селвидж к краске не имеет никакого отношения. это просто заплетенный край ткани. по этой причине боковой шов по всей длине модели всегда прямой. такой крой годится только для тощих пацанов.
тоже задавался вопросом с выбором кресел.
даже тему создал.
все никак руки не дойдут запостить фотки текущего состояния сиденек.
на Гольфе были тряпочные с поясничным подпором. все регулировки ручные. пассажирское кресло было со складывающейся спинкой и большим ящиком внизу. не раз выручало с длинномерами. спортивные сиденья не рассматривал, т.к. там они были для меня узкие.
на Тиге в итоге выбрал Q4H - комфортные спортивные сиденья. неплохая боковая поддержка и при этом не узкие. электрические регулировки только у водителя. память на 3х водителей. Обивка - светлая кожа Vienna. был еще вариант подороже с автоматическим отодвиганием сиденья водителя, но там вроде как оба кресла были электрические. а мне надо было пассажирское сиденье с ящиком внизу и со складной спинкой. по этой же причине отпали кресла ergoActive, хотя удлинение подушки сиденья мне понравилось. массаж - это конечно фикция.
кожу чистил разными средствами. пока остановился на американском очистителе Meguiars и таком же кондиционере. правда последний раз чистил в начале лета. надо конечно почаще. особенно кондиционером. краска от джинсов на пояснице лучше всего отчистилась обычной мыльной водой с губкой. но там пришлось долго и аккуратно тереть.
кожа по мне нисколько не морозит зад. во-1х, я же не голым задом сажусь. куртка с утеплителем и портки с бельем. во-2х, быстро включается подогрев. летом кондиционер вполне справляется. и светлая кожа меньше нагревается на солнце. в этом смысле кожа не хуже тряпки. в остальном лучше. и выглядит дорого-бохато. за почти два года эксплуатации с пробегом 45тык первоначального вида практически не утратила.