Тюнинг АКПП или замена на ДСГ

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
besteclips, Почитал.Но у нас другой автомобиль.Они запчасти возят из штатов.А у нас коробка айсин японская.
 

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Переваривает нехилый момент свыше 600нм и мощность по моему 275квт.У меня пара месяцев осталась по гарантии.Но убивать весьма рискованно.Турбина другая,тормоза другие,подвеска и выхлоп тоже,впуск другой.Да и логи они снимут чтобы убедиться что не так.И сразу станет понятна причина поломки.И отказ от гарантийной замены.:mad:
Есть другой путь, найти того, кому достанется машина с ДСГ и кто по вере своей будет желать классический автомат и махнутся, есно с финансовым урегулированием претензий по износу, сам на такой вариант и рассчитываю. Хочется не просто махнуть, а видеть, на что меняешь, в смысле на сколько возможно убита техника.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Есть другой путь, найти того, кому достанется машина с ДСГ и кто по вере своей будет желать классический автомат и махнутся, есно с финансовым урегулированием претензий по износу, сам на такой вариант и рассчитываю. Хочется не просто махнуть, а видеть, на что меняешь, в смысле на сколько возможно убита техника.

Этот вариант совсем на грани фантастики.Можно будет выбирать с гидротрансформатором или на дсг,зачем покупать дсг если хочешь классику?
 

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Этот вариант совсем на грани фантастики.Можно будет выбирать с гидротрансформатором или на дсг,зачем покупать дсг если хочешь классику?
Когда мы всем семейством выбирали машину, обзвонили всех дилеров Москвы, ни чего схожего по комплектации и близко не было. Лучший предложенный вариант, это отказная машина и ту надо было ждать пару месяцев. Мы выбрали пол года ожиданий, но зато все что душа желала (ну почти все), получили, а ведь у людей бывает, что хочу сейчас, пересиливает рационализм - это одна из возможных категорий людей которые в последующем могут захотеть поменять свою заводскую комплектацию, на более подходящее по своим убеждениям. Вторая категория, это те кто недоосознанно выберут ДСГ и которых не устроит сам процесс эксплуатации, как типо рекомендуемых переключений на нетраль...Вообщем есть вполне себе не сказочные варианты махнутся, тем более, что сейчас на просторах инета, негатива в адрес ДСГ столько, что купив и ненароком наткнувшись на нелестные отзывы, желание вернуть время в спять, ну или махнутся на автомат, будет ток усиливаться.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
Это да,но надёжность оставляет желать лучшего.Все ауди перевели на обычный гидротрансформатор.На пассате скоро появится 10 ступенчатый автомат классический,в новостях читал. Ремонт дсг,если не на гарантии вылетает в копеечку.Услить бы чутка то что есть,а если менять-то уже на ручку.Она надёжнее и более ремонтопригодна если что.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
Как бы сородичи тиги уже объездили эту болванку и если смотреть на них, фритрек, йети, то тиг должен при том же железе выходить из 5 сек, а на автомате приходится радоватся выходу из 7 :mad:.
За мешалку мне жона спасибо не скажет, так что либо автомат, либо ДСГ.
По поводу недовольных ДСГ, я пока не видел что бы владельцы рыси или трека жаловались, из тег кто тюнячил машины.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
те кто тюнячит машины обычно не жалуются)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
те кто тюнячит машины обычно не жалуются)
Это точно.Но отчётов о гарантийной замене мехатроника видел предостаточно.Проблемы с дсг есть практически у всех.У нас пару человек пригоняли из Белоруссии на дсг,один знаю точно поменял.И у нас получается дсг7,а у шкод и сеатов дсг6.Сухая и мокрая.Разница в них есть.Какая из них лучше?Одна держит момент по паспорту без перепрошивки 250нм,а другая дсг7 более 600нм.По мне,лучше механика,но к автомату уже привык и трудно будет отказаться.Новую дсг7 если брать с гарантией,очень дорого,рублей 400.Б,у можно за 100,но кота в мешке.
 

ddc

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
45
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Был у меня авто с ДСГ. Выбор в пользу тигуана исключительно из-за обычного автомата
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос к тем, кто в теме.
Слышал, что наши АКПП бывают двух вариантов: с прямой и с повышающей 6-й передачей. Кто может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, желательно с цитатами партнамберов.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
упс, а это тнтересно;)
 

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Был у меня авто с ДСГ. Выбор в пользу тигуана исключительно из-за обычного автомата
Всякое бывает и такое то же _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/discors/journal/1476727/
Ну и тут товарищ решил что лучше перебздеть, чем... _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/art38-irk/journal/2223747/
Сейчас мне не очень понятно, что там с пятилетней гарантией на 7 ДСГ, вроде как и есть и вроде как и трудности с официалами по этому поводу то же не кончаются.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Всякое бывает и такое то же _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/discors/journal/1476727/
Ну и тут товарищ решил что лучше перебздеть, чем... _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/art38-irk/journal/2223747/
Сейчас мне не очень понятно, что там с пятилетней гарантией на 7 ДСГ, вроде как и есть и вроде как и трудности с официалами по этому поводу то же не кончаются.

Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм

Добавлено через 1 минуту
Вопрос к тем, кто в теме.
Слышал, что наши АКПП бывают двух вариантов: с прямой и с повышающей 6-й передачей. Кто может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, желательно с цитатами партнамберов.

Откуда такая информация?
 
Последнее редактирование:

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм

Добавлено через 1 минуту


Откуда такая информация?
А еще я внимательно читал мануал как к 7 так и к 6 ДСГ и я не вижу, на кой хрен ставить ДСГ семь на тигу 2.0 tsi, если изначально коробас разрабатывался для маломощных движков, ибо ДСГ 6 на таких движках не давала преимущества перед обычной механикой в потреблении топлива, а именно в экономичности и был главный плюс ДСГ изначально, как для потребителя... ну так по крайне мере уверял производитель.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм
они обе мокрые, просто разные производители: Borg-Warner — DSG-6, DQ250; LUK — DSG-7, DQ500. Нашу 7-ст. кроме Тиги ставят на коммерческие Траспортеры/мультивены, в том числе с полным приводом и би-турбодизелем. Запас у этой коробки очень хороший.

Добавлено через 1 минуту
ДСГ семь на тигу 2.0 tsi, если изначально коробас разрабатывался для маломощных движков
Не нужно путать, то что Вы пишете, это "сухая" LUK — DSG-7, DQ200
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Новая Октавия на дсг едет просто невероятно... Я бы забил на надёжность и сложность конструкции ради такого) Как узнать что за коробка там стоит?
 

Monaco

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
54
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Теперь по коробкам: на калужском тигуане на 2.0 бензин и дизель стоят только 6 ст автоматы, с 2011 года на переднеприводном 1.4 стоит семиступенчатая сухая DSG, на европейских с 2011 года автомат на двухлитровых двигателях заменили на мокрую DSG, конструктивно такую же как на T5(мультиван, каравелла и тд). Гарантийная политика концерна VAG такова, что конкуренты курят нервно, читай выше
На просторах инета нашлось...
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Сверху Снизу