Есть другой путь, найти того, кому достанется машина с ДСГ и кто по вере своей будет желать классический автомат и махнутся, есно с финансовым урегулированием претензий по износу, сам на такой вариант и рассчитываю. Хочется не просто махнуть, а видеть, на что меняешь, в смысле на сколько возможно убита техника.Переваривает нехилый момент свыше 600нм и мощность по моему 275квт.У меня пара месяцев осталась по гарантии.Но убивать весьма рискованно.Турбина другая,тормоза другие,подвеска и выхлоп тоже,впуск другой.Да и логи они снимут чтобы убедиться что не так.И сразу станет понятна причина поломки.И отказ от гарантийной замены.
Есть другой путь, найти того, кому достанется машина с ДСГ и кто по вере своей будет желать классический автомат и махнутся, есно с финансовым урегулированием претензий по износу, сам на такой вариант и рассчитываю. Хочется не просто махнуть, а видеть, на что меняешь, в смысле на сколько возможно убита техника.
Когда мы всем семейством выбирали машину, обзвонили всех дилеров Москвы, ни чего схожего по комплектации и близко не было. Лучший предложенный вариант, это отказная машина и ту надо было ждать пару месяцев. Мы выбрали пол года ожиданий, но зато все что душа желала (ну почти все), получили, а ведь у людей бывает, что хочу сейчас, пересиливает рационализм - это одна из возможных категорий людей которые в последующем могут захотеть поменять свою заводскую комплектацию, на более подходящее по своим убеждениям. Вторая категория, это те кто недоосознанно выберут ДСГ и которых не устроит сам процесс эксплуатации, как типо рекомендуемых переключений на нетраль...Вообщем есть вполне себе не сказочные варианты махнутся, тем более, что сейчас на просторах инета, негатива в адрес ДСГ столько, что купив и ненароком наткнувшись на нелестные отзывы, желание вернуть время в спять, ну или махнутся на автомат, будет ток усиливаться.Этот вариант совсем на грани фантастики.Можно будет выбирать с гидротрансформатором или на дсг,зачем покупать дсг если хочешь классику?
Это да,но надёжность оставляет желать лучшего.Все ауди перевели на обычный гидротрансформатор.На пассате скоро появится 10 ступенчатый автомат классический,в новостях читал. Ремонт дсг,если не на гарантии вылетает в копеечку.Услить бы чутка то что есть,а если менять-то уже на ручку.Она надёжнее и более ремонтопригодна если что.Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
Сколько такой вариант может стоить?а если менять-то уже на ручку.Она надёжнее и более ремонтопригодна если что.
Как бы сородичи тиги уже объездили эту болванку и если смотреть на них, фритрек, йети, то тиг должен при том же железе выходить из 5 сек, а на автомате приходится радоватся выходу из 7 .Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
Это точно.Но отчётов о гарантийной замене мехатроника видел предостаточно.Проблемы с дсг есть практически у всех.У нас пару человек пригоняли из Белоруссии на дсг,один знаю точно поменял.И у нас получается дсг7,а у шкод и сеатов дсг6.Сухая и мокрая.Разница в них есть.Какая из них лучше?Одна держит момент по паспорту без перепрошивки 250нм,а другая дсг7 более 600нм.По мне,лучше механика,но к автомату уже привык и трудно будет отказаться.Новую дсг7 если брать с гарантией,очень дорого,рублей 400.Б,у можно за 100,но кота в мешке.те кто тюнячит машины обычно не жалуются)
Всякое бывает и такое то же _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/discors/journal/1476727/Был у меня авто с ДСГ. Выбор в пользу тигуана исключительно из-за обычного автомата
Всякое бывает и такое то же _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/discors/journal/1476727/
Ну и тут товарищ решил что лучше перебздеть, чем... _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/art38-irk/journal/2223747/
Сейчас мне не очень понятно, что там с пятилетней гарантией на 7 ДСГ, вроде как и есть и вроде как и трудности с официалами по этому поводу то же не кончаются.
Вопрос к тем, кто в теме.
Слышал, что наши АКПП бывают двух вариантов: с прямой и с повышающей 6-й передачей. Кто может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, желательно с цитатами партнамберов.
А еще я внимательно читал мануал как к 7 так и к 6 ДСГ и я не вижу, на кой хрен ставить ДСГ семь на тигу 2.0 tsi, если изначально коробас разрабатывался для маломощных движков, ибо ДСГ 6 на таких движках не давала преимущества перед обычной механикой в потреблении топлива, а именно в экономичности и был главный плюс ДСГ изначально, как для потребителя... ну так по крайне мере уверял производитель.Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм
Добавлено через 1 минуту
Откуда такая информация?
они обе мокрые, просто разные производители: Borg-Warner — DSG-6, DQ250; LUK — DSG-7, DQ500. Нашу 7-ст. кроме Тиги ставят на коммерческие Траспортеры/мультивены, в том числе с полным приводом и би-турбодизелем. Запас у этой коробки очень хороший.Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм
Не нужно путать, то что Вы пишете, это "сухая" LUK — DSG-7, DQ200ДСГ семь на тигу 2.0 tsi, если изначально коробас разрабатывался для маломощных движков
На просторах инета нашлось...Теперь по коробкам: на калужском тигуане на 2.0 бензин и дизель стоят только 6 ст автоматы, с 2011 года на переднеприводном 1.4 стоит семиступенчатая сухая DSG, на европейских с 2011 года автомат на двухлитровых двигателях заменили на мокрую DSG, конструктивно такую же как на T5(мультиван, каравелла и тд). Гарантийная политика концерна VAG такова, что конкуренты курят нервно, читай выше
Журналисты много чего напишут на нем стоит "мокрая" Borg-Warner — DSG-6, DQ250с 2011 года на переднеприводном 1.4 стоит семиступенчатая сухая DSG