Друзья, машине стукнул год, а пробег еще не дошел до 10 000 км (ездим не много). Вроде бы первое ТО делается на пробеге 15 000 км. Похоже это именно тот случай, когда 1 год наступил раньше, чем требуемый пробег.
Кто-нибудь делал ТО с привязкой именно к пробегу, а не к времени или же все четко следуют правилу "в зависимости от того, что наступит раньше - 15 000 км или 1 год"?
Я конечно спрошу дилера на этот счет (догадываюсь, что мне ответят))), но на первое ТО собираюсь все же ехать с пробегом 10 000 км.
Добавлено через 5 минут
Cons,
Ну от инспекционного сервиса на 1м ТО можно было запросто отказаться. А так перечень работ с н/ч есть на официальном сайте VW. Cо всеми остальными услугами можно смело слать дилера лесом
Какой смысл в проверке тормозов, амортизаторов на 15 тыс?. В общем с тем же успехом туда можно было вписать и замеры ЛКП с металлом на предмет коррозии дефектоскопом ))))
P.S. Хотя в Вашем случае "инспекционный сервис" это по видимо и есть замена масла...Интересно на ТО30 они его запишут дважды?
Поизучал немного какие тут дилеры в САО Москвы есть накануне первого ТО. Ужаснулся цене Германики в Химках 9500 р. А потом после прочтения этой темы понял, что 2,5-3 ч они мне еще собрались подвеску проверять и диагностику разную.
Полез на оф сайт VW посмотреть что должны и что не должны и видимо буду просить делать мне все строго по программе "минимум":
- замена масла + пробка маслянного поддона
- замена масляного фильтра
- замена салонного фильтра.
Интересно во сколько раз уменьшится цена.
Воздушный фильтр потом сам куплю и поменяю если что. Вот только надо ли его менять на первом ТО после 10 000 км пробега? Вы себе меняли?