ТО-1 в Мурманске "Гуд-Авто" 2,0TDI

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
внесу и я свои пять копеек:)
Тигу брал в феврале 2010 там-же, менеджер Анна любезно терпела меня в течение многих тестдрайвов (был и город и карьер на Ледовом Озере и занесенная по колено снегом дорога к нефтебазе через гаражи на Жилстрое - проверял, насколько Тига-жып:) ) наверное это и решило в пользу тиги (рассматривал CRV). Кстати Анна сама предложила карту скидок, я и не знал ничего об этом- дали серебряную, золотая только за Туарега;). Уже прошел ТО-3, работу сервисменов расцениваю как "хорошая", если нужно долить/заменить что-то, чего нет в заказ-наряде, всегда звонят, называют цену и спрашивают согласия, если залили/заменили без ведома владельца, то можно не оплачивать:). Машину после ТО никогда не ждал, сказали забирать в 18:00, значит самое позднее в 18:20 уедешь. был один гарантийный случай, замена кардана, где-то тут на форуме тема есть, так пришлось писать письмо с уведомлением с просьбой классифицировать случай, всё таки любят у нас бумажки:cool:. В целом впечатление от ГА положительное.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
внесу и я свои пять копеек:)
Тигу брал в феврале 2010 там-же, менеджер Анна любезно терпела меня в течение многих тестдрайвов (был и город и карьер на Ледовом Озере и занесенная по колено снегом дорога к нефтебазе через гаражи на Жилстрое - проверял, насколько Тига-жып:) ) наверное это и решило в пользу тиги (рассматривал CRV). Кстати Анна сама предложила карту скидок, я и не знал ничего об этом- дали серебряную, золотая только за Туарега;). Уже прошел ТО-3, работу сервисменов расцениваю как "хорошая", если нужно долить/заменить что-то, чего нет в заказ-наряде, всегда звонят, называют цену и спрашивают согласия, если залили/заменили без ведома владельца, то можно не оплачивать:). Машину после ТО никогда не ждал, сказали забирать в 18:00, значит самое позднее в 18:20 уедешь. был один гарантийный случай, замена кардана, где-то тут на форуме тема есть, так пришлось писать письмо с уведомлением с просьбой классифицировать случай, всё таки любят у нас бумажки:cool:. В целом впечатление от ГА положительное.

Через Жилстрой дороги к нефтебазе нет...:)
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Minoga, Теперь я понял, о чем ты говорил.
 

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Привет всем.
"Ткните носом", где на форуме есть обсуждение ТО-1 15 тыс. на TDi? Хотелось бы почитать, какие работы должны провестись, стоимость, на что обратить внимание и т.п.
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси

boreets

Новичок
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Господа мурманчане, расскажите, как ведет себя дизель у нас на Кольском полуострове? Прочитал почти всю ветку "бензин или дизель", но четкого представления о том, как дизель ведет себя в заполярье не получил. Не могу решить, что брать. Плюсы ясны: меньший расход, дешевле осаго и транспортный налог, ТО не много дешевле (позавчера у ОД получил распечатку цен на ТО), больший крутящий момент. Минусы: дороже на 41000р., зимняя эксплуатация? (не однозначный вопрос, единодушия у форумчан нет), чувствительность к качеству топлива, нужен предпусковой подогреватель двигателя? (так же не однозначное утверждение).
Расскажите, пожалуйста: где заправляетесь, пользуетесь ли антигелями, как заводится зимой в морозы, обязателен ли вебасто? И вообще, почему выбрали именно дизель?
Очень нужны Ваши советы для вынесения решения. Сам живу в Мурманске.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Господа мурманчане, расскажите, как ведет себя дизель у нас на Кольском полуострове? Прочитал почти всю ветку "бензин или дизель", но четкого представления о том, как дизель ведет себя в заполярье не получил. Не могу решить, что брать. Плюсы ясны: меньший расход, дешевле осаго и транспортный налог, ТО не много дешевле (позавчера у ОД получил распечатку цен на ТО), больший крутящий момент. Минусы: дороже на 41000р., зимняя эксплуатация? (не однозначный вопрос, единодушия у форумчан нет), чувствительность к качеству топлива, нужен предпусковой подогреватель двигателя? (так же не однозначное утверждение).
Расскажите, пожалуйста: где заправляетесь, пользуетесь ли антигелями, как заводится зимой в морозы, обязателен ли вебасто? И вообще, почему выбрали именно дизель?
Очень нужны Ваши советы для вынесения решения. Сам живу в Мурманске.
Немного не по теме, но если учитывать географию, то пусть будет здесь. Таковой машиной владею ровно год, хотя с дизельными двигателями, в том числе впрысковыми, знаком и ранее. Советовать ничего не буду, а некоторыми впечатлениями поделюсь. Самая большая проблема может возникнуть теоретически, как раз, в настоящее время года, когда в баке летнее топливо, а уличная температура уйдет за минус 5. Если об этом ничего не знать и не предпринимать никаких телодвижений, то, в принципе, ничего страшного не произойдёт, но лёгкие хлопоты обеспечены. Всё это лечиться или отогреванием в тёплом помещении без каких- либо последствий, или заменой топливного фильтра и сливом остатков топлива из бака. Ещё раз замечу, что это самое неприятное, с чем можно столкнуться на исправном двигателе. Пути решения каждый выбирает сам. При наличии гаража, с прошедшей зимы оставляется заначка в виде зимнего топлива или добавляются антигели. Зимняя эксплуатация, лично мне, не доставляла каких то дополнительных трудностей. Я не пользовался ни утеплителями, ни антигелями и другими присадками в топливо. Машина не оборудована ни предпусковым подогревателем, ни догревателем. Зимой в салоне мне замерзать не приходилось. 22 градуса выставлено на климате и этого достаточно. У всех отношение к понятию «тепло-холодно» разное, в общем, мне комфортно с таким двигателем без дополнительных устройств. Например, товарищу в дизельном Форде казалось прохладно и следующего Форда заказал с подогревом, доволен. Зимний запуск, при наличии живого аккумулятора, хлопот не доставляет. Впрысковые дизеля, в отличии от старых, заводятся при отрицательных температурах на ура. Заправляясь на разных заправках, проблем пока ещё не возникало. Повторюсь, в наших машинах нет сажевого фильтра (если вы планируете покупку российского авто), и это существенно снижает риск от топлива с повышенным содержанием серы. Наличия воды в топливе, проехав практически всю Россию на юг, при замене топливного фильтра, не обнаружил.
Почему отдал предпочтение этому виду двигателей? Люблю рыбалку, соответственно приходится передвигаться по плохим дорогам. Дизель на низах стрекочет потихоньку и ему по барабану гружёный, с прицепом, в горку плюс коробка – автомат. Про прицеп отдельная песня. Порой просто забываешь про него. При движении в городе, на трассе я ни разу не почувствовал, что дизель чем- то меня не устраивает, скорее наоборот. Присутствует лёгкий акустический фон, особенно в режиме спорт и небольшая вибрация на холостых, но я об этом знал и вполне с этим готов мириться. Одним словом, мне нравится дизель, его работа и не припомню случая, что бы в этом усомнился. Финансовую сторону вопроса, пропускаю, здесь всё это не единожды обсуждалось. На данный момент для меня это был не самый важный критерий при выборе, поэтому воздержусь. Вот вкратце примерно так. Возникнут вопросы, по мере знания с удовольствием постараюсь ответить. Тигуан с любым двухлитровым двигателем хорош в движении, особенно по зимней дороге. Удачи в выборе.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вчера заправился на Татнефти соляркой с температурой предела фильтруемости в -18С. Хотя ночью ниже -2 у нас еще не было. У вас на Северах уже наверно вся зимняя продается?
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
В этом году у нас тепло. Сегодня +4. Заначка залита. Ждём зиму во всеоружии. Ближайшая Роснефть, пока ещё не интересовался, но в прошлом году в это время была ещё летняя.
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Я на тестдрайве как раз на TDI катался (те что уже только с феном без Вебасты). Он минут 30 перед салоном тарахтел, потом катались с часик, мне показалось прохладно. Пожалуй предпусковой я все-же поставил бы. Ну да на это тут отдельная тема есть.

Сделал таки ТО в ГА, обратился со с своими проблемами (дребезг при 0 положении руля, задний бампер на волнах разогнулся, дверь водительская не помню уже чего). Ну молодцы, чего тут говорить, отдали на 30 мин раньше назначенного срока, все устранили. Проблем то собственно не было как таковых - дверь смазали замок, бампер (там 3 крепления железных они и разогнулись) поправили, дребезг руля - это у меня полный поддон защиты картера глины был.

Тигуан по разумным говнам едет хорошо (около коровника вляпался в настоящие говна - метров 15 по двери блин, думал земелька... ан нет, говна) в автомойке чуть не удавились когда мыли. Ездил на рыбалку в средней полосе - прекрасно. Хорошо, что выбрал T&F очень очень помогло проезжать некоторые участки. Но тут оказалось что угол въезда лучше, чем угол выезда (из-за этого фартук заднего бампера разгибаеться).
Единственный недостаток скошенного бампера - это то что в решетку может воткнуться ветка или толстые стебли травы если направлены против хода машины, я словил ствол лопуха - почти пробил радиатор.
Кнопка OFFROAD - зло! В нормальную гору машина с ней залезть не может (давишь газ, а она встает), в грязи с ней вообще делать нечего - застреваешь на ровном месте. ESP OFF и вперед - везде лезет, везде влазит. Только с газом осторожно, жопа на скользкой поверхности иногда совершает попытки обогнать машину, правда ESP по любому начинает подлавливать ее на пол-пути.
Мда, на скорости за 100 поймал барсука (слева фура, справа фура и мы с барсуком в средней полосе. Лосиный тест на скорости за 100 - это ого-го - некомфортно, к сожалению барсук после уклонения опять прыгнул под мою машину - фуры испугался попутной) думал ппц бамперу, радиатуру и все что рядом с ним - ан нет, ушел под защиту, даже вмятины не осталось.

Ах да, на 24000 первый раз долил масло. Заглянул, смотрю мастло к отметке Min приближаеться, подождал минут 10 (после поездки) долил грамм 200 уже около MAX. Странно. Не больше ли должно от Min до Max влезать? И вообще езда на уровне приближающемся к Min это плохо или никак (я просто не знаю сколько я на таком уровне ездил).
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
У меня с режимом OFFROAD полный порядок. Пользуюсь на лесных дорогах постоянно. В этом наверное плюс дизеля. Алгоритм работы педали газа и коробки в условиях лёгкого бездорожья самое то. Поначалу совмещал его только со спортом, но и в драйве на OFFROADе машина начинает движение с первой передачи, так что под настроение и дорожные условия катаюсь по всякому.
 

hatl

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
802
Благодарности
86
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
T&F 2.0TDI, 4WD, 140л/с, автомат
Заглянул, смотрю мастло к отметке Min приближаеться, подождал минут 10 (после поездки) долил грамм 200 уже около MAX. Странно. Не больше ли должно от Min до Max влезать? И вообще езда на уровне приближающемся к Min это плохо или никак (я просто не знаю сколько я на таком уровне ездил).
От min до max вроде как около 1л. Пусть знающие поправят, если ошибаюсь.
Именно на на уровне приближающемся к Min не страшно, но лучше долить. А вот ниже min - уже ездить очень плохо.
 

Wildcat

Новичок
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
К вопросу об эксплуатации дизельного Тигуана в условиях Мурманска. У меня машина дорестайл, с догревателем. За прошедшие две зимы мы проехали в сумме тысяч 20. Живу в Мурмашах, машина живет на улице, на работу не езжу, основной пробег - трассовый, так как пока до города доедешь - прокашляется, на короткие дистанции не ездим. Очень много трассы зимой в Кировск и в ПЗ. Ездили в любой мороз, что был. Реально траблов за две зимы было 3: еще в первый год после -30С поехали где-то в -27С в город. Завелась легко, но в пути выяснилось, что не пустилась вебаста (мы сначала решили, что климат замерз), и теплый воздух в салон не поступал. Решили постоять в Коле, чтобы от двигателя оттаял "климат". Дудки, после стоянки в Коле дополнительно словили "красный руль", и уже без усилителя и в холодной машине почопали к дилеру по западному берегу. Пока доползли со скоростью 40 до моста, при очередной остановке "включили" руль, а уже на мосту - дали "тепло". В городе уже прокашлялась вебаста - и все стало отлично. Теперь, перед тем, как трогаться, выхожу и проверяю, что вебаста работает
Второй трабл - история со спиралью, также 2 раза за один день, в городе не страшно, а вот весной на трассе в -29С по дороге в Кировск сразу после Мончегорска перед подъемами включилась спираль. Нацепили на решетку радиатора большой пакет, но эффект краткий. Перемерз датчик EGR, и это не на 5 минут. Еле-еле вползли в гору, до Кировска так и ехали все 100 км 60-80 км/ч. Там на горе отстоялась - и оттаял датчик. После этого случая сделали съемное утепление на решетку на зиму - в течение следующего сезона не было ни одного случая перемерзания.
Третий трабл - в феврале этого года поехали в Финку. У нас было -30 несколько дней, но надо как-то заводиться. Но по моему опыту, если машина отстояла более суток при -30С, то к ней можно не подходить - все равно не заведется. Так и у нас было, ждали пока потеплеет до -22. Танцы с теплым аккумулятором не устраивают, теперь озаботились подогревом фильтра.
Зато ездившая машина стоит на морозе до -40 (в финке всю неделю была такая, а у нас одни разъезды) всю ночь и заводится нормально (а если часов 8 - то вообще с первого проворота). На расходе температура сильно не сказывается, в салоне тепло в любой мороз. В остальном одни плюсы от дизеля.
Дизель выбирался из многих факторов: машина трассовая, часто ползаем по сугробам и песку, длинные прогоны (в т.ч. в Среднюю Россию) и спокойный характер водителей. Аппарат радует тягой и экономичностью, вселяет абсолютную уверенность в себе.
Заправляемся постоянно на Лукойле, редкий раз на Роснефти, никаких антигелей и пр. не использую. Держу зимой не менее 0,5 бака и стараюсь держать аккумулятор в тонусе (что, собственно, нетрудно - пробега хватает).
 

hibinyru

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TD 2012
теперь озаботились подогревом фильтра
и как успехи? какие есть решения? есть что-то от производителя в этом направлении?
сразу после Мончегорска перед подъемами включилась спираль. Нацепили на решетку радиатора большой пакет, но эффект краткий
жду первый мой дизель, инетерсный рассказ. Т.е. советуете на зиму ставить тепловую защиту под переднюю решетку?

Добавлено через 45 секунд
а как Статойл? как солярка на этой заправке?
 
Последнее редактирование:

Wildcat

Новичок
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Коллеги на дизелях уже не первый год используют бандажные подогреватели от Номакона, причем помогают они именно в таких ситуациях (т.е. не одни сутки на морозе без движения). Куплю себе такой же.
Да, защиту на "лицо" очень рекомендую, причем если Трек - то и на нижнюю часть тоже. Потом фотку выложу нашего "колхоза".
Про Статойл ничего не скажу - не заправляюсь на ней никогда (раньше не везло мне с ней несколько раз, зарекся туда ездить).
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Со Статойлом такая же ситуация. 7-8 лет назад попал на очень некачественный 95й, да ещё зимой. После этого, про эту заправку забыл.
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Тоже хотел дизеля (с установкой Вебасты разумееться), но отказался, живем в Снежногорске - нормальных заправок нет с солярой (одни непонятно кто), а мотаться на заправку в Мурманск тоже не фонтан.
Со Статойлом не влетал, а вот на Роснефти с тех пор как она стала "Подсолнухом" зарекся. 2 раза на почти сухую зимой заправлялся 95-м, так потом только в гараже со сменой свечь удавалось завестись, да и работали машинки на этом бензине так се - чих-пых, машины были разные (10 и Опель Астра).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу