ТО-3 дизель

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Коллеги нулевой расход масла на дизеле это баланс разбавления топливом. Сколько уходит масла не столь важно его можно долить по сравнению с потерей свойств от замещения объема топливом это беда куда серьёзней.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ,есть у меня тоже такие подозрения...
Капельный тест должен наличие топлива в масле показать.
Или это только бензина касается?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Или это только бензина касается?
Бензин выпаривается из масла в отличии от дизеля.
Капельный тест должен наличие топлива в масле показать.

Думаю да, ореол от капли должен серьезно расползаться за диаметр в 2 сантиметра. В принципе можно было бы сравнить но где бы взять дизельную отработку с уверенностью без топлива.

у меня при замене отработка точно менее вязкая по сравнению со свежим маслом. Масло на впуске в интеркулре а по щупу стоит как вкопанное.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: lasko

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Между ТО-1 и ТО-2 я фиксировал у себя незначительное повышение уровня масла. Еще тогда проскакивали мысли что оно топливом разбавляется.
Между ТО-2 и ТО-3 уровень чутку понизился.
Сейчас между ТО-3 и ТО-4 на месте стоит.
Такие наблюдения...
Масло во всех случаях было оригинал VAG 5w30 long life-III 504/507
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Масло во всех случаях было оригинал VAG 5w30 long life-III 504/507

Думаю параметры масла на количество топлива в нем не особо влияют. А вот минимизация последствий 5W40 чуть выше чем 5W30 и конечно интервал замены.
Я заметил снижение вязкости при попытке потянуть с заменой через 7500 км. Масло на щупе не особо так темнело. Пдумал о как без ЕГР стало хорошо мотору а зимние недогревы похоже и топливо в картер подливают.
 
Последнее редактирование:

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
alex_in, Сравните разницу или 0.3 литра масла на 10000 км - это "угар масла", или же 1 литр масла на 10000км - это уже неисправность двигателя. Нужно понимать что есть что.
нужно понимать, что существует нейтральное слово "расход", под которым мы понимаем расход масла разной природы. "Угар", которым чаще всего пытаются объяснить расход, если и существует, то по сравнением с другими факторами влияющими на расход масла очень незначительный и употребление словосочетания "больший угар" показывает верх непонимания сути проблемы. Перечитайте ещё раз по ссылке, кмк человек зрит в корень.
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Я ведь все понимаю. Просто хотел объяснить, что такое угар или испаряемость масла, почему же тогда в один и тот же двигатель льешь разные масла, одно "уходит" а другое нет, с одним допуском.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Погуглил тему определения наличия дизтоплива в масле. Тоскливо... только по падению температуры вспышки в закрытом тигле. Про капельный тест вообще не пишут.
Способствуют попаданию топлива в масло такие факторы как работа на ХХ, езда на холодном двигателе, неисправность элементов топливной аппаратуры...
Один человек написал что по запаху можно... но имхо сомнительно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
одно "уходит" а другое нет, с одним допуском.


у oleg73, одно и тоже масло "плавет" так что вероятно дело не только в масле.

Способствуют попаданию топлива в масло такие факторы как работа на ХХ, езда на холодном двигателе, неисправность элементов топливной аппаратуры...

Включая чиптюнинг безголовый.
 
Последнее редактирование:

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
oleg73, Кстати, по запаху. Когда менял масло, оно пахло нерафинированным подсолнечным маслом.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
семечками что-ли? :)
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Ну да, типа этого.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
раньше когда дизель был не евро от масла воняло серой. Газпромовская дизеляка практически не воняет чистят ее видно не только от серы а и от эфиров. В субботу поменял топливный по регламенту ни песка ни воды ни грязи топливо в стакане жиденькое почти как керосин. Можно было еще как минимум 10 тыс не менять.

семечками что-ли?

Биодизель жареной картошкой с лучком.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Нафлудили мы тут однако человеку в тему... :):eek:
 

alex_in

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
РФ
Автомобиль
тигуан
Я ведь все понимаю. Просто хотел объяснить, что такое угар или испаряемость масла, почему же тогда в один и тот же двигатель льешь разные масла, одно "уходит" а другое нет, с одним допуском.

В неисправном двигателе масло уходит чаще всего в камеру сгорания и конечно на это влияет масса параметров масла, которые в маслах с одним допуском могут сильно разница.

А вот неисправность двигателя может появиться в результате использования некоторых масел. В частности, кастрол этим и грешил, он чаще всего ( а чаще, потому как дилеры его использовали, другие масла не лучше ) скоксовывался в кольцах и масло лилось через эти скоксованные кольца рекой. Некоторые масла просачивались быстрее, некоторые медленнее, но это не "угар", это неисправность двигателя.

Я может что-то упустил или упростил, подробнее в том блоге. Но говорить про "угар" именно потому не верно, что забывается проблема: двигателю нехорошо и ему-бы маслицо, которое вредит меньше, меньше просачивается через залегшие кольца и главное, не так боится температуры и не усугубляет проблему, потому как даже меньше расходующееся по началу масло не гарантирует, что это масло тоже не спекается в масляных трубках турбин или же не запекает кольца.

Добавлено через 6 минут
Для себя я нашёл решение, только дорогое: я лью в оба своих дизеля ксенум врэкс. Если тига у меня уже не гаранийный, то бмвешный дизелек у меня на гарантии и хотя масло не соответствует его допускам, меня это николько не печалит. Если встанет вопрос об экономии, то буду лить мобил один, но ни как не бмвэшный шелл или вагеновский кастрол.
 
Последнее редактирование:

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Коллеги нулевой расход масла на дизеле это баланс разбавления топливом. Сколько уходит масла не столь важно его можно долить по сравнению с потерей свойств от замещения объема топливом это беда куда серьёзней.

Когда у меня по ошибке бензин в баке оказался в пропорции 50/50 вот тогда ему точно смазки не хватало и угар был 0,3 на 100 км. А при нормальной эксплуатации вообще масло не кушал.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Legerun, это сколько же вы на бензине ездили чтобы к такому выводу прийти?! :)
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Пока весь случайный бензин в баке не искатал -500 км))
Пока что тьфу тьфу без последствий. Может в этом и заслуга масла Кастрол 504/507 катаюсь только на нем. На машине уже больше 100 тыс. После этого случая проехал ещё пару тысяч км, масло по прежнему не ест и расход соляры в норме.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
угар был 0,3 на 100 км. Пока весь случайный бензин в баке не искатал -500 км))
Т.е. из за заправки бензином пришлось долить 1,5 л масла в двигатель - от чудеса ! Лихо так мотор бенз маслом закусывал.:az:
 
Последнее редактирование:

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
Что тут чудесного?! По моему это было ожидаемо. Было 30 л саляры в баке, добавили около 30 л бензина- результат нехватка смазки везде где нужно. По ходу бензин её полностью растворял и смывал.
 
Сверху Снизу