-xxx-
Гуру
Всем привет! Сегодня я прошел ТО-3. По деньгам вышло всего 5тр. В рекомендациях появились предписания об устранении поломок. В связи с этим решил провести небольшой опрос среди одноклубников по выходам из строя на таком пробеге. До конца гарантии уже рукой подать, хочу для себя сделать вывод по надежности машины и выявлению слабых узлов.
Итак, у меня нашли: разрушение демпфера карданного вала у заднего редуктора (рекомендация - заменить карданный вал); опорные кронштейны передних рычагов (задние сайлент-блоки) - под замену; расколот передний правый пыльник ДВС (передний подкрылок под замену).
Так же загорался на приборке Чек. ВАГ-КОМ показал ошибку клапана ЕГР(001026 - EGR System: Excessive Flow ) и постоянно вылазит 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal. Записался к диагносту и инженеру по гарантии
Просьба к одноклубникам отписаться о поломках и на каких пробегах
Итак, у меня нашли: разрушение демпфера карданного вала у заднего редуктора (рекомендация - заменить карданный вал); опорные кронштейны передних рычагов (задние сайлент-блоки) - под замену; расколот передний правый пыльник ДВС (передний подкрылок под замену).
Так же загорался на приборке Чек. ВАГ-КОМ показал ошибку клапана ЕГР(001026 - EGR System: Excessive Flow ) и постоянно вылазит 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 004 - No Signal. Записался к диагносту и инженеру по гарантии
Просьба к одноклубникам отписаться о поломках и на каких пробегах