Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
376
Благодарности
113
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
А что такое горный режим? И как он включается?
У ручки КПП есть шайба,если её поворачивать то будут включаться разные режимы поверхности которые могут быть. Снег,грязь,в горах. Их четыре,один из них типо движения в горах. Когда его включаешь на приборной панели загорается значек,помощника подъём в гору и с горы!
Есть нюанс у меня комплектация off road ,полный привод
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,851
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
"Снег" (подразумевается лед). — очень быстрое реагирование на пробуксовку колес путем снижения подачи топлива. В сугробе на этом режиме не выехать, будут снижаться обороты вплоть до остановки машины. Ну и ESP система еще сильнее блюдет за курсовой устойчивостью.
2. "Драйв" — обычный. Он и есть обычный, все в средних настройках, для обычного перемещения по городу и трассе.
3. "Спорт" — передачи длиннее, разгон динамичнее, можно включить "старт с двух педалей".
4. Эко — размыкает сцепления на всяких горках, газ бросили — сцепления разомкнулись, накатом больше будет машина ехать.
5. Бездорожье — отключает антипробуксовочную систему ASR, позволяя ехать в сугробах в режиме "снег выше крыши". Двигатель не душиться, можно и кормой повилять :)
6. Индивидуальный — настроил так: Эко, Спорт руль,

Про горы не слышал )))
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
842
Благодарности
279
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
"Снег" (подразумевается лед). — очень быстрое реагирование на пробуксовку колес путем снижения подачи топлива. В сугробе на этом режиме не выехать, будут снижаться обороты вплоть до остановки машины. Ну и ESP система еще сильнее блюдет за курсовой устойчивостью.
2. "Драйв" — обычный. Он и есть обычный, все в средних настройках, для обычного перемещения по городу и трассе.
3. "Спорт" — передачи длиннее, разгон динамичнее, можно включить "старт с двух педалей".
4. Эко — размыкает сцепления на всяких горках, газ бросили — сцепления разомкнулись, накатом больше будет машина ехать.
5. Бездорожье — отключает антипробуксовочную систему ASR, позволяя ехать в сугробах в режиме "снег выше крыши". Двигатель не душиться, можно и кормой повилять :)
6. Индивидуальный — настроил так: Эко, Спорт руль,

Про горы не слышал )))
Наверное горы, это и есть бездорожье. У меня тоже горного режима нету
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
376
Благодарности
113
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
"Снег" (подразумевается лед). — очень быстрое реагирование на пробуксовку колес путем снижения подачи топлива. В сугробе на этом режиме не выехать, будут снижаться обороты вплоть до остановки машины. Ну и ESP система еще сильнее блюдет за курсовой устойчивостью.
2. "Драйв" — обычный. Он и есть обычный, все в средних настройках, для обычного перемещения по городу и трассе.
3. "Спорт" — передачи длиннее, разгон динамичнее, можно включить "старт с двух педалей".
4. Эко — размыкает сцепления на всяких горках, газ бросили — сцепления разомкнулись, накатом больше будет машина ехать.
5. Бездорожье — отключает антипробуксовочную систему ASR, позволяя ехать в сугробах в режиме "снег выше крыши". Двигатель не душиться, можно и кормой повилять :)
6. Индивидуальный — настроил так: Эко, Спорт руль,

Про горы не слышал )))
Всё верно говорите))) На картинке гора,я и описал режим бездорожье как горный)))
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
376
Благодарности
113
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Неверно выставленный уровень масла в dsg может являться причиной пинков и толчков при переключении с 1-2 и 2-3?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,926
Благодарности
622
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Неверно выставленный уровень масла в dsg может являться причиной пинков и толчков при переключении с 1-2 и 2-3?
Если его совсем там нет , то пожалуй да.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
33
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Доброго дня.
Столкнулся с проблемой толчка при старте с места на задней и первой передачи. Особенно после стоянке на ручнике.
История с продавливанием тормоза после снятия с ручника рабочая, подтверждаю.
Но, захотелось большего.
Сделал адаптацию Карсканнером, но с парой нюансов.
Температура масла в коробке во время адаптации 45-50 градусов.
При старте адаптации вырубил ручник и делал ее только при нажатом тормозе.
Подсмотрел такую технологию у ребят с 500-й коробкой.
Пока все хорошо и без манипуляций с нажатием тормоза перед стартом.
Если все продолжится положительно, распишу процедуру более подробно.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
У кого какая информация есть по откату автомобиля? Стою в гору передом, планирую двигаться в верх. Использую все магические средства двойной выжим,плавное отпускание педали тормоза,(отче наш). Автомобиль начинает катиться назад,я даю газу,происходит провал,потом пинок и ускорение. Ждать до какого момента авто будет катиться я не стал ибо страшно. Ранее такого эффекта при старте в горку не отмечал.
Что можете сказать уважаемые коллеги?
попробуй каждый раз после того как завел машину двойной выжим через нейтраль (но первым делом отпускаешь ручник) и в горку и на светофорах не будет провалов.. и едет на много лучше
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ymto

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
376
Благодарности
113
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
попробуй каждый раз после того как завел машину двойной выжим через нейтраль (но первым делом отпускаешь ручник) и в горку и на светофорах не будет провалов.. и едет на много лучше
Спасибо за подсказку! Пользуюсь уже данной затеей.
Осталось теперь супругу обучить))) Она постоянно с автохолдом ездит.
 

ЛЮБЭ

Новичок
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
20
Благодарности
9
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за подсказку! Пользуюсь уже данной затеей.
Осталось теперь супругу обучить))) Она постоянно с автохолдом ездит.
и еще когда стою на месте и работает мотор то ставлю на N и тоже двойной выжим (но первым делом отпускаю ручник)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ymto

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
33
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Спасибо за подсказку! Пользуюсь уже данной затеей.
Осталось теперь супругу обучить))) Она постоянно с автохолдом ездит.
Можно еще настройку автохолда на "Рано" поменять, через активации. Будет плавнее
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
15
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Привет всем! Тема поутихла, но зато на драйве недавно было большое обсуждение по этой проблеме. В общем, с момента замены задних тормозных колодок так и ездил с двойным выжимом тормоза перед тем, как тронуться. После обсуждения на драйве решил все-таки тоже проверить схему с датчиком стоп-сигналов, взял facet. Меняется легко сверху из капота, я умудрился поменять на горячем моторе, на холодном будет еще проще. После замены сделал адаптацию датчика давления тормозной системы через Васю. Я не верил, но все вылечилось, теперь обороты подкидываются всегда, как только я не пытался. Просто после ручника перевожу сразу в D и плавно еду. Автохолд тоже отлично. Пока ни одного толчка не поймал (речь именно про вот это игого). И дело не только в подкидывании оборотов, но и сам старт показался плавнее. Датчик стоил 2,2к примерно. На драйве еще писали, что надо сделать адаптацию задних колодок, но что это за адаптация такая, я сам не понял и не нашел (если кто знает - дайте знать).
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
264
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Привет всем! Тема поутихла, но зато на драйве недавно было большое обсуждение по этой проблеме. В общем, с момента замены задних тормозных колодок так и ездил с двойным выжимом тормоза перед тем, как тронуться. После обсуждения на драйве решил все-таки тоже проверить схему с датчиком стоп-сигналов, взял facet. Меняется легко сверху из капота, я умудрился поменять на горячем моторе, на холодном будет еще проще. После замены сделал адаптацию датчика давления тормозной системы через Васю. Я не верил, но все вылечилось, теперь обороты подкидываются всегда, как только я не пытался. Просто после ручника перевожу сразу в D и плавно еду. Автохолд тоже отлично. Пока ни одного толчка не поймал (речь именно про вот это игого). И дело не только в подкидывании оборотов, но и сам старт показался плавнее. Датчик стоил 2,2к примерно. На драйве еще писали, что надо сделать адаптацию задних колодок, но что это за адаптация такая, я сам не понял и не нашел (если кто знает - дайте знать).
Ничего не понятно,что меняли ,как меняли. Ручник снимаете или нет.
 

Rillize

Новичок
Регистрация
27 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2
Привет всем! Тема поутихла, но зато на драйве недавно было большое обсуждение по этой проблеме. В общем, с момента замены задних тормозных колодок так и ездил с двойным выжимом тормоза перед тем, как тронуться. После обсуждения на драйве решил все-таки тоже проверить схему с датчиком стоп-сигналов, взял facet. Меняется легко сверху из капота, я умудрился поменять на горячем моторе, на холодном будет еще проще. После замены сделал адаптацию датчика давления тормозной системы через Васю. Я не верил, но все вылечилось, теперь обороты подкидываются всегда, как только я не пытался. Просто после ручника перевожу сразу в D и плавно еду. Автохолд тоже отлично. Пока ни одного толчка не поймал (речь именно про вот это игого). И дело не только в подкидывании оборотов, но и сам старт показался плавнее. Датчик стоил 2,2к примерно. На драйве еще писали, что надо сделать адаптацию задних колодок, но что это за адаптация такая, я сам не понял и не нашел (если кто знает - дайте знать).
Тоже менял датчик, ставил QUATTRO FRENI QF07F00023, сразу пошёл тестировать: с ручника, без , с двойным выжимом, с переключение с D-R и наоборот, и все было ок. Но толчки вскоре появились. Писал сегодня в Revo - ответили что прошивка коробки помогает: прошивка называется Drivability.

 

Rillize

Новичок
Регистрация
27 Мар 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2

Вложения

  • freni.jpg
    freni.jpg
    21.2 KB · Просмотры: 19

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
15
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Ничего не понятно,что меняли ,как меняли. Ручник снимаете или нет.
Тут в теме речь шла в основном про один и тот же датчик, который находится по ГТЦ, и его замена описывалась несколько раз с картинками.
Ручник пробовал и снимать, и не снимать, и с автохолдом - все работает прекрасно и без пинков.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
264
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Тут в теме речь шла в основном про один и тот же датчик, который находится по ГТЦ, и его замена описывалась несколько раз с картинками.
Ручник пробовал и снимать, и не снимать, и с автохолдом - все работает прекрасно и без пинков.
Так с ручника когда стартуешь этот датчик не играет никакой роли. Тоже может разомкнуть сцепление.Только игого не будет, т.к. некому держать авто на тормозе. Это не решение проблемы.
 

nick2076

Участник
Регистрация
23 Сен 2021
Сообщения
116
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Тоже менял датчик, ставил QUATTRO FRENI QF07F00023, сразу пошёл тестировать: с ручника, без , с двойным выжимом, с переключение с D-R и наоборот, и все было ок. Но толчки вскоре появились. Писал сегодня в Revo - ответили что прошивка коробки помогает: прошивка называется Drivability.

Нужно не только менять датчик, но и делать адаптацию датчика давления тормозной системы, просто замена не поможет!!!
 

AleksandrNN

Новичок
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
20
Благодарности
15
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Так с ручника когда стартуешь этот датчик не играет никакой роли. Тоже может разомкнуть сцепление.Только игого не будет, т.к. некому держать авто на тормозе. Это не решение проблемы.
Так я и написал, что проверил во всех вариантах старта, и всегда пока что трогался плавно, не нужно читать между строк. Я несколько страниц назад описывал свою проблему подробно и прекрасно понимаю, какова её суть, и в каких вариантах машина дернется, а в каких - нет (если проблема на авто присутствует). И я не писал, что стал трогаться без снятия с ручника и этим решил проблему. Проблему я решил на данный момент заменой датчика под ГТЦ и адаптацией датчика давления. Проявится ли она снова через какое-то время - не могу сказать, надо ждать.
При наличии проблемы есть игого, если:
машина стоит на ручнике - нажал тормоз - снял ручник - перевел в D/R - отпустил тормоз - толчок
Нет проблемы, если:
машина стоит на ручнике - нажал тормоз - снял ручник - перевел в N - отпустил тормоз и сразу нажал - перевел в D/R - отпустил тормоз - плавно поехал
машина стоит на ручнике - нажал тормоз - перевел в D/R - отпустил тормоз - нажал на газ и поехал без игого.
Если не пользоваться ручником вообще, тоже все ок.
После замены во всех случаях старты плавные.
 
Сверху Снизу