Толчки на малом газу

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
узнаю только в понедельник когда буду на СТО. Выяснил что датчик Холла (Электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения) оказывается меняется отдельно.Вот как выглядит, от него и выходит разъем.
Кстати на холодную проблем нет, а вот когда двигатель разогрет то появляется, возможно нагрев-расширение и подклинивание.
Для твоего самообразования)) Это устройство, которое содержит вс себе соленоид с небольшим толкателем. Его видно снаружи. Соленоид управляется ШИМ сигналом и выталкивает эту пипку, которая давит на подпружиненный собственно клапан.
Датчик внутри круглой штуковины уже дело десятое))
Именно поэтому после сборки я всегда нажимаю пальцем на клапан и убеждаюсь, что в пределах 10 мм он надавливается и возвращается нормально.
 

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд
Так а что

Так а что с клапаном то в итоге? И какая часть этой системы? Электромагнитный толкатель (то, что приручено сбоку с фишкой разъёма) или сам клапан фаз?
Частая ошибка сервисов, меняющих цепь - перетяжка клапана. В результате шток клапана клинит и регулировка фаз идёт криво. 35Нм левой резьбы довольно строго. На 45-ти уже подклинивать начинает.
Электро магнитный толкатель сейчас делают пластиковым и доработанным в чём то. стоит не дорого.
нашел уже в нескольких местах, момент затяжки действительно 35нм
 

39rus2

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI, 2012
Доброго времени.
Сразу извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос, я не нашел.
Мотор 2.0 170 л.с.
Машина преимущественно на 6й передаче (не только на 6й но и на 4 и 5 , но реже) при езде со слабым нажатием на педаль газа, проскакивают толчки.
Если ехать динамично то этой проблемы нет, как только едешь спокойно (1000-2500) бывают толчки, не всегда, возможно и такое, что проедешь 50км по городу в спокойном режиме и толчков не будет, а бывает, что проедешь 10 км и машина вся испинается, (заправляюсь только 100 бензом и проблема не уходит при смене АЗС).
Я побывал уже в 7 сервисах никто не может ничего сказать.
В одном из сервисов меня убеждали, что дело в форсунках, сказали, что бедная смесь... Главное, что они сказали, что менять форсунки не стоит, а нужно просто залить в бак присадок для промывки топливной.
Но заливать присадки мне мягко говоря не хочется, если я был бы уверен, что дело в топливной, то я готов разориться и поменять форсунки, но после посещения сервиса где приговорили топливную я был еще в 3х и никто ничего не сказал, что бедная смесь, вот у меня и возникают сомнения в их диагнозе...
Может кто-то сталкивался с +/- подобной проблемой, в чем может крыться проблема ?
Роман, Вы решили проблему? В чем была причина?
 

lexures

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 HP 4motion
Всем привет. Столкнулся сейчас с такой же проблемой. А появилась она после замены лопаток фазорегулятора и цепи ГРМ. Как оказалось при замене обнаружилось отсутствие пружинок на всех лопатках. Заказали и поставили 3.0 мм. А проблема заключается в том, что тоже на малом газу или на круизе дергается двигатель. Когда немного, а когда и нормально так. Вылез чек, пока не проверял. Поеду дальше разбираться. А так, до замены был только стрекот (дизеление). Сейчас, и расход увеличился, и мощность снизилась.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
595
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Всем привет. Столкнулся сейчас с такой же проблемой. А появилась она после замены лопаток фазорегулятора и цепи ГРМ. Как оказалось при замене обнаружилось отсутствие пружинок на всех лопатках. Заказали и поставили 3.0 мм. А проблема заключается в том, что тоже на малом газу или на круизе дергается двигатель. Когда немного, а когда и нормально так. Вылез чек, пока не проверял. Поеду дальше разбираться. А так, до замены был только стрекот (дизеление). Сейчас, и расход увеличился, и мощность снизилась.
Как такое с пружинками могло произойти? Такого не должно быть!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как такое с пружинками могло произойти? Такого не должно быть!
Запросто всё может быть, когда в мотор ВАГ лезут профи из сервиса Лады))))
P.S Интересно где автор купил пружинки отдельно?)))
 

lexures

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 HP 4motion
Как такое с пружинками могло произойти? Такого не должно быть!
ХЗ))) Купил авто в ноябре. Вот сейчас и обнаружил.

Запросто всё может быть, когда в мотор ВАГ лезут профи из сервиса Лады))))
P.S Интересно где автор купил пружинки отдельно?)))
Может не так написал. Купил лопатки 3.0 мм. Пружинки, как уже понял, днем с огнем. Завтра товарищи обещали поискать в закромах б/у пружинки. Если найдут, будет счастье, если нет, то колхозить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ХЗ))) Купил авто в ноябре. Вот сейчас и обнаружил.


Может не так написал. Купил лопатки 3.0 мм. Пружинки, как уже понял, днем с огнем. Завтра товарищи обещали поискать в закромах б/у пружинки. Если найдут, будет счастье, если нет, то колхозить.
Понятно. Без пружинок ставить нельзя в принципе. Фазик не работает как надо.
А пружинки твои скорее всего в поддоне)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
629
Благодарности
248
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Купил лопатки 3.0 мм.
Это не то размер который требуется обсуждать )) Речь идет о тысячных от основного размера (+ 0005 +0010 и т.д.) , и если выбрали не правильно , и лопатки свободно в пазу вала не скользят , а требуют усилий для установки ,то искомые пружинки что есть .что нет .. Найти их можно исключительно с Б,У вала ,ищите с "задранной" шейкой ..
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Тоже уже с полгода есть такая хрень. При движении на холостых или при мягком нажатии на газ или при отпускании оного и снижении оборотов в ХХ есть лёгкие толчки. То есть, то нет... Carista ошибок не показывает...
Может это РХХ и ДЗ?
Как эта система устроена? Регулятор заслонку двигает или у него свой байпассный канал?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Стала появляться ошибка p0420.
Мясорубка на приборке не загорается.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,406
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Появляется не всегда.
Вчера гонял по Москоскому ш. 150+.
Ошибка не появилась.
Может лямбда?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сверху Снизу