Затягивал все целиком и капот и крылья, и бампер с фарами.Там на фотках просто кажется что полоса на копоте, его клеили за день до этого а тут он просто пыль вытер до этого места смотрел как пленка высохла или нет. Поэтому кажется что на половину, на самом деле капот затянут полностью. Не думаю что выцветет и выгорит, она же прозрачная, со стороны абсолютно не заметно что вообще пленка на машине, от остальных деталей вообще никак пока не отличается, что будет со временем посмотрим. Она кстати мне сказали полируется даже эта пленка. По поводу фар - нагреваться ни чего не будет у меня ксенон стоит, если только туманки но я ими почти не пользуюсь, если треснут сменю по страховке. По поводу цен - тут озвучивать не буду, делал знакомый у меня в гараже поэтому кому нужно могу ответить в личку.Капот, похоже, наполовину?
А стекла начали смотреться, как на спорте издалека. Там родная тонировка очень хороша.
Фары бронировал, что ли ??? Говорят, при нагреве стекло может треснуть...
Озвучь у кого и цены, интересно.
Имхо будет не удобно. (попробуй посмотреть "на мир" в темных очках с градиентом), клей такую, которая нравится, через хорошую пленку все будет видно ок.А интересно , есть такая тонировка чтобы в районе зеркал заднего вида была она очень слабая, а дальше все темнее и темнее. Типа градиент. А задние двери однотонные. Будет не так заметно и достаточно практично.
не хочу советовать перечитать тему с первой страницы, но названия пленок упоминались не раз (были и фотки)А хорошая это какая? Была на старой Люмар вроде.
Классная тонировка! http://file.qip.ru/video/x78RZL6A/3142fedd_4.html
интересно, она не одноразовая?
А вот что происходит в Татарстане http://file.qip.ru/video/WOPz9fwD/c5d99d03_6.html
а никто не слышал говорят есть тонировка которая управляется эл. током.. щелк выключатель - затонированно, щелк...а там рожища водителя довольная улыбается и моргает глазками.....
электрохромное стеклоэлектрохимическое что-ли.