А что это за литеры АМР и ЕКХ? Очередной бред из темы про красивые номера?
Это не бред.
АМР это номера правительства москвы и приближенных к ним организаций (например глава банка Мосвы с такими ездит). Есть еще и АМО- примерно таже фишка.
ЕКХ это номера ФСБ
Есть еще куча подобных номеров.
В ГИБДД заявили что тормозить будут все машины.
В случае если машина будет оформлена на частное лицо, то будут выписывать штраф в размере 500 рэ.
Если же на юридическое, то штраф будет накладываться на организацию, причем далее последует проверка всего автопарка организации.
Хотя вериться в это с трудом.......
Так же я не верю, в то, что тронут машины ФСБ и ФСО.
Добавлено через 5 минут
Мне тут еще прислали одну забавную объяснительную.
http://www.onlinedisk.ru/file/509295/
Сам не читал, т.к. мне оно неактуально, но владельцам тонированных машин может пригодиться.
[FONT="]ОБЪЯСНЕНИЕ [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________ [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="](дата составления) (время составления) (место составления) [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____ [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Дата и место рождения: __________________________________________________ ______ [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________ [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Место жительства: __________________________________________________ _____ [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены. [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении: [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]«___» ____________ 20___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол). [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения. [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя. [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля». [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%». [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="]Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). [/FONT][FONT="]
[/FONT][FONT="][/FONT]