Топ для новостей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Названа стоимость среднестатистического автомобиля в России

http://rg.ru/author-Viktor-Smeiuha/ 21.05.2016 14:08

lada_d_850.jpg
Фото: АвтоВАЗ

Аналитики выяснили среднюю цену нового автомобиля на российском рынке в I квартале нынешнего года. В исследование попали 40 брендов, которые реализовали свыше 100 машин за указанный период.
Выяснилось, что среднестатистическая машина сейчас стоит 1 миллион 364 тысячи рублей. При этом средняя иномарка немного дороже - 1 миллион 570 тысяч рублей, а средний отечественный автомобиль - почти в три раза дешевле (566,7 тысячи рублей).

Российская Lada, что интересно, не стала самой дешевой маркой - продукция АвтоВАЗа оказалась лишь третьей с конца со средним ценником в 533,2 тысячи рублей. Подорожание моделей отечественного автогиганта связано прежде всего со стартом продаж в конце 2015-го и начале этого года двух новых, более дорогих моделей бренда - седана Vesta и кроссовера Xray. Как отмечает аналитическое агентство "Автостат", на второй строчке с конца расположилась марка Daewoo со среднестатистической стоимостью автомобиля в 496,8 тысячи рублей, а самой дешевой в России была признана продукция японской марки Datsun, производящейся на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, - 484 тысячи рублей.
Также в лоукост-сегмент попал российский производитель внедорожников УАЗ - в среднем их машины стоят 888 тысяч рублей. А также французская Renault - 708 тысяч рублей.
Самым дорогим автомобилем стал Porsche - эти машины в среднем стоят 6 миллионов 824 тысячи рублей. На втором месте - внедорожники Land Rover с ценником в 6 миллионов 252 тысяч рублей, а замыкает тройку премиум-лидеров Mercedes-Benz, который в среднем можно приобрести за 5 миллионов 152 тысячи рублей.

Далее расклад в классе люкс выглядит следующим образом: Cadillac (4 миллиона 742 тысячи рублей), Jaguar (4 миллиона 240 тысяч рублей), Lexus (3 миллиона 848 тысяч рублей), BMW (3 миллиона 547 тысяч рублей), Acura (3 миллиона 218 тысяч рублей), Infiniti (3 миллиона 126 тысяч рублей), Audi (2 миллиона 934 тысячи рублей), Jeep (2 миллиона 732 тысячи рублей), Volvo (2 миллиона 603 тысячи рублей).
В масс-маркете самой дорогой маркой стала японская Toyota, почти вплотную приблизившаяся в Volvo, замыкающей премиум-класс. Среднюю Toyota оценили в 2 миллиона 191 тысячу рублей. В целом, топ-5 марок в массовом сегменте заняли "японцы": вслед за Toyota по цене идут Subaru, Mitsubishi, Honda и Mazda.
А замыкают масс-маркет два южнокорейских бренда Kia и Hyundai с показателями в 1 миллион 18 тысяч рублей и 906 тысяч рублей соответственно.

http://rg.ru/2016/05/21/avtomobili-lada-okazalis-daleko-ne-samymi-deshevymi-v-rf.html
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Госдума во втором чтении приняла «антипедофильский» законопроект

Депутаты проголосовали за закрепление понятия «порнография с участием несовершеннолетних» в УК.

Поправки в Уголовный кодекс РФ, призванные защитить детей от вовлечения в порнобизнес, приняли сегодня депутаты Государственной думы во втором чтении. Они предусматривают закрепление в законе критериев того, что является порнографическими материалами с участием детей, а также определяют в УК, какие материалы или предметы не являются порнографическими. За принятие законопроекта проголосовали 438 депутатов, никто не проголосовал против и не воздержался.

Принятый во втором чтении проект закона, в частности, предусматривает внесение в статью 242.1 УК РФ определения термина «детская порнография», включающий любое (в том числе анималистическое) изображение или описание как реально совершающего, так и имитирующего половое сношение или иные действия сексуального характера, а также изображение или описание аналогичных действий, совершаемых в отношении ребенка или с его участием либо таких же действий совершеннолетнего лица, имитирующего ребенка.

Кроме того, законопроект устанавливает, что не являются порнографическими материалы или предметы, содержащие изображение или описание половых органов несовершеннолетнего, если они имеют особую историческую, художественную или культурную ценность, научное или медицинское назначение либо предназначены для использования в учебном и образовательном процессе в установленном законом порядке.

Согласно поправкам, расследование преступлений, связанных с оборотом и изготовлением детской порнографии, должно быть передано в ведение Следственного комитета Российской Федерации.

Один из авторов законопроекта сенатор Елена Мизулина заявила «Известиям», что нововведения дадут правоохранительным органам более эффективный инструментарий для раскрытия преступлений, связанных с оборотом детской порнографии.

— В общей сложности мытарствам этой законодательной инициативы уже 15 лет. Поэтому сегодняшнее рассмотрение законопроекта уже во втором чтении — безусловная победа для нас, — пояснила она.

Елена Мизулина подчеркнула, что во всем мире создание и распространение детской порнографии считается грубейшим нарушением основного права ребенка на гармоничное развитие и воспитание.

— Детская порнография представляет большой интерес для педофилов, — поясняет сенатор. — Чтобы пополнить свои коллекции, они не останавливаются ни перед чем, нередко они занимаются растлением собственных детей. Наличие детской порнографии в Сети порождает нездоровый сексуальный интерес к детям, создавая предпосылки для реальных насильственных действий. По данным зарубежных экспертов, у 83% задержанных владельцев детской порнографии были изъяты изображения детей в возрасте от 6 до 12 лет, у 39% — в возрасте от 3 до 5 лет, у каждого пятого преступника — изображения малышей до трех лет и даже грудных младенцев!

По словам Елены Мизулиной, рассмотрения Госдумой уже долгое время дожидаются и ряд других резонансных «антипедофильских» законопроектов. Это, в частности, законопроект о пожизненном лишении свободы для педофилов, если их действия повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть жертвы; законопроект, отменяющий сроки давности для преступлений педофилов; законопроект, предусматривающий уголовную ответственность за переписку педофилов с детьми в интернете.

Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в ГД и один из инициаторов поправок Сергей Железняк подчеркнул, что этот законопроект является социально важным.

— Закон повышает защиту прав несовершеннолетних граждан и расширяет возможности правоохранительных органов по пресечению любых попыток сексуальной эксплуатации детей и подростков, — подчеркнул он.

Ранее уполномоченный по правам детей Павел Астахов заявлял, что введение этих поправок в российское уголовное законодательство позволит привести его в соответствие с интересами национальной безопасности России в сфере борьбы с транснациональной организованной преступностью, а также выполнить международные обязательства в сфере защиты детей от вовлечения в секс- и порнобизнес.
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
На президентских выборах в Австрии с перевесом в 2% побеждает Норберт Хофер, который заявлял, что «Крым давно следовало признать российским» и что «основная ошибка была сделана давно, когда было объявлено, что Крым больше не российский».

https://www.rt.com/news/344020-far-right-austria-president/
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Про "Да в Германии уже людям платят за электричество, цена отрицательная".

http://solar-front.livejournal.com/207997.html

По факту же почему-то киловатт-час в Германии как был примерно в 4 раза дороже, чем в России, так и остаётся.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Кроссовер УАЗ - первая информация

В 2020 году российский автопроизводитель выведет на рынок совершенно новую модель под названием УАЗ-3170.

Хотя информация о новейшей разработке уазовцев держится в строжайшем секрете, изданию «Авторевю» удалось раздобыть документы, проливающие свет на появление первого кроссовера марки УАЗ.

062a77213583e67654aa3a27f17b3803_orig.jpg

Итак, если верить полученной информации, УАЗ-3170 — это совершенно новый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской всех колёс. В его основу ляжет платформа, во многом унифицированая с тележкой ЕМП, которая будет применяться на автомобилях семейства «Кортеж».

Длина УАЗ-3170 согласно проекту составит 4600 мм, а колёсная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Будут у нового кроссовера и неплохие внедорожные возможности — модель получит полный привод, дорожный просвет более 200 мм, большие углы въезда и съезда, а также возможность преодолевать брод глубиной 50 см без специальной подготовки.

В качестве базового мотора для УАЗ-3170 предусмотрен 2,5-литровый атмосферный мотор ЗМЗ, который будет развивать 145 л.с. и 240 Н∙м. Более дорогие версии получат два турбомотора на базе ЗМЗ-406. Отдача одного из двигателей составит 150 л.с. и 330 Н∙м, а другого — 170 л.с. и 350 Н∙м.

Что же до дизайна нового УАЗа, то его разработают сторонние специалисты. В числе потенциальных исполнителей — дизайн-студия НАМИ и ателье Pininfarina. По графику проекта, разработка конструкции УАЗ-3170 должна завершиться в мае 2017 года, а начало производства запланировано на второй квартал 2020 года.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
В Госдуму внесли законопроект об отмене ЕГЭ

26.05.2016 22:05


218725.640xp.jpg

Законодательное собрание Карелии внесло в Госдуму РФ законопроект, который предполагает отмену ЕГЭ и поэтапное возвращение к традиционным выпускным экзаменам по русскому языку и математике.

Как отмечают авторы законодательной инициативы, опубликованной в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности, "выпускные ЕГЭ своей примитивностью разрушают школьное образование и приводят к значи*тельному падению уровня знаний школьников".

Предлагается отмена итоговой аттестации по ЕГЭ и восстановление традиционных государственных выпускных экзаменов. При этом, как отмечается, уровень заданий в экзаменах по математике "должен быть на порядок выше требований нынешнего базового ЕГЭ, что обеспечит мотивацию для серьезного изучения математики".

Авторы инициативы отмечают, что восстановление обязательных государственных выпускных экзаменов по математике и русскому языку не должно быть одномоментным, а должно быть возвращено в поэтапном порядке:

218722.320xp.jpg
PDF

"В настоящее время для получения аттестата о среднем общем образовании выпускнику достаточно сдать на минимальный балл всего лишь два единых государственных экзамена (далее – ЕГЭ) – по русскому языку и базовый экзамен по математике. Аттестационный порог этих экзаменов крайне низок, его в состоянии преодолеть каждый успевающий пятиклассник.

Если от выпускника образовательной программы среднего общего образования государство требует уровень знаний, которыми он обладал в пятом классе, учиться становится не обязательно.

Выпускные ЕГЭ своей примитивностью разрушают школьное образование и приводят к значительному падению уровня знаний школьников. В ситуации, когда качество обучения в различных школах различается в десятки раз и по социальным причинам основная масса выпускников должна быть аттестована, уровень "единых, объективных и независимых" экзаменов неизбежно оказывается низким. Любая попытка усложнения заданий ЕГЭ приведет к массовым провальным результатам.

В законопроекте предложен выход из сложившегося положения, который состоит в оценивании результатов выпускных экзаменов с учетом индивидуальных достижений обучающихся. Это предложение может быть реализовано путем восстановления традиционных государственных выпускных экзаменов (далее – ГВЭ). Социальная проблема аттестации обучающихся, имеющих трудности в обучении, при этом будет решаться избирательно, а не путем понижения общей планки государственной аттестации, ведущей к деградации образования.

Итоговую аттестацию по ЕГЭ предлагается отменить. Единый экзамен по русскому языку сделать добровольным, как и остальные вступительные ЕГЭ. В качестве ГВЭ по русскому языку рассматривать итоговое сочинение, предоставив школам право оценивать его самостоятельно.

Базовый ЕГЭ по математике также предлагается отменить. ГВЭ по математике проводить в форме выпускной контрольной работы (нескольких уровней сложности) на основе материала программы 10-11 классов. Уровень заданий этого экзамена в любом случае должен быть на порядок выше требований нынешнего базового ЕГЭ, что обеспечит мотивацию для серьезного изучения математики. Проведение ГВЭ и оценивание их результатов в школах должно проходить под контролем исполнительных органов управления образованием и представителей родительских комитетов.

Восстановление обязательного ГВЭ по математике и русскому языку не должно быть одномоментным, предлагается его поэтапное введение. В первые два учебных года после принятия федерального закона выпускной экзамен по математике и русскому языку вводится на добровольной основе в тех образовательных организациях, которые к этому готовы. В остальных школах выпускная аттестация проводится по оценкам текущей успеваемости. Через два года ГВЭ по математике и русскому языку становится обязательным для всех.

Предложенный законопроект дает возможность восстановления обязательных ГВЭ по всем основным образовательным программам среднего общего образования. Вступительную функцию единых государственных экзаменов законопроект не затрагивает, ЕГЭ остаются вступительными испытаниями в высшие учебные заведения. Поэтому принятие законопроекта не вызовет негативных социальных последствий, связанных с перестройкой системы образования".
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/71236
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Международный аэропорт открывается в подмосковном Жуковском


На церемонии открытия, как ожидается, будут объявлены авиакомпании, которые будут совершать полеты из этого аэропорта

4259041.jpg



МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Открытие четвертого аэропорта московского авиаузла (МАУ) состоится в подмосковном Жуковском.

Церемонию посетит председатель правительства Дмитрий Медведев. Премьер-министру представят план развития аэропорта, а также новый пассажирский терминал. В мероприятии также примут участие заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин, министр транспорта Максим Соколов и министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
На мероприятии, как ожидается, будут объявлены авиакомпании, которые будут совершать полеты из этого аэропорта.

Неавиационный доход

Модернизация аэропорта началась еще в 2014 году. В конце 2013 года литовская Avia Solutions Group выиграла конкурс ГК "Ростех" на выбор инвестора.
http://tass.ru/moskovskaya-oblast/2379155
В 2014 году появилась управляющая компания "Рампорт аэро". Компания на 75% минус 1 акция принадлежит структуре Avia Solutions, еще 25% плюс 1 акция у структуры "Ростеха", транспортно- выставочного комплекса "Россия".
За пять лет в модернизацию аэропорта будет инвестировано более 10 млрд рублей. Срок окупаемости - около семи лет.
Около 70% дохода аэропорт будет получать от неавиционных видов деятельности: паркинга, торговых и офисных центров, грузового терминала и пр. В 2017 году Жуковский первым из российских аэропортов планирует выйти на IPO.

Три этапа модернизации

Аэропорт будет действовать в качестве единого авиационного центра экспериментальной, государственной и гражданской авиации, говорится на сайте "Рампорт аэро". На данный момент в аэропорту действует только одна взлетно- посадочная полоса (ВПП). Она также используется Летно- исследовательским институтом имени М. М. Громова. Эта ВПП - самая длинная в Европе, еe длинна составляет 5,5 км.
Также в будущем планируется использовать и вторую ВПП. Как говорится на сайте управляющей компании, вторая ВПП используется пока только для руления и стоянки, запланировано обновление радиотехнических и светотехнических средств, а также реконструкция магистральной рулежной дорожки.
В целом же модернизация аэропорта разделена на три этапа. В рамках первого этапа был построен пассажирский терминал (его площадь составила 15 000 кв. м), пропускная способность - 4 млн пассажиров в год. Также первый этап реконструкции аэропорта подразумевал расширение автодороги к нему до 4 полос и строительство автостоянок.
Во время второго и третьего этапов планируется расширить первый пассажирский терминал и построить второй. Общая площадь терминалов составит 60 000 кв. м., а их пропускная способность увеличится до 12 млн. пассажиров в год, говорится на сайте "Рампорт аэро".

Низкобюджетный аэропорт без лоукостеров

Изначально предполагалось, что аэропорт Жуковский нужен для того, чтобы разгрузить МАУ. Однако за время реконструкции аэропорта пассажирские перевозки перешли от роста к снижению. По последним данным Росавиации, пассажиропоток МАУ в январе-апреле 2016 года оказался на 2,4% ниже, чем годом ранее. Особенно сильно снизился пассажиропоток во Внуково (аэропорт являлся крупнейшей воздушной гаванью для прекратившей деятельность "Трансаэро"), показатели пассажиропотока которого за январь- апрель 2016 года оказались на 25% ниже, чем в январе-апреле 2015 года.
Более того, изначально Жуковский позиционировался как аэропорт для лоукостеров. Единственный российский лоукостер "Победа" пока не спешит менять Внуково на Жуковский. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что авиакомпания "Победа" может начать летать из аэропорта, когда к нему будет проложена железная дорога.
Что касается открытия железной дороги в аэропорт, то такие планы прорабатываются, рассказывал ТАСС замглавы "Ростеха" Дмитрий Шугаев. Пока пассажирам предлагается доехать до железнодорожной станции "Отдых", оттуда - на специальных автобусах до аэропорта. Дорога до аэропорта будет занимать около часа. Также на автобусах до аэропорта можно будет добраться от станции метро "Котельники".

Подробнее на ТАСС:

airport-ramenskoe.jpg


%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5.jpg

http://tass.ru/ekonomika/3322810
 
Последнее редактирование:

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Под отзыв попадают кроссоверы Volkswagen Tiguan и Audi Q5, реализованные в прошлом году.

https://life.ru/414131
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Медведев подписал постановление об опасном вождении

«Постановление касается тех, кто неправильно себя ведет на дороге, подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих», - отметил премьер-министр.

Изначально подписание постановления об опасном вождении должно было произойти в марте. Однако, как рассказал Медведев, прошло активное общественное обсуждение, поступило немало предложений, в результате чего документ был доработан.

Теперь, как сообщает ТАСС, соответствующие изменения должны появиться в Правилах дорожного движения. Как отметил Дмитрий Медведев, власти вынуждены постоянно корректировать законодательство, чтобы «обеспечить безопасность всех участников движения — и водителей, и пассажиров, и пешеходов».

"На дорогах происходит разное, есть совершенно возмутительные случаи, которые становятся достоянием общественности, когда водители ведут себя просто безобразно, создавая угрозу для жизни окружающих", - Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ.

Именно на такие случаи, по словам Медведева, и направлена новая модель «опасного вождения». Одновременно премьер подчеркнул, что хотя это — новый опыт, есть резон им воспользоваться.

"Запрет на опасное движение не должен конечно быть поводом для злоупотреблений в отношении добросовестных водителей, именно поэтому мы довольно долго обсуждали саму формулировку так, чтобы никаких двусмысленностей в определении термина "опасное вождение" не было… Если потребуется что-то откорректировать, если мы увидим, что что-то срабатывает не так, как нужно, нужно будет предложить поправки в законодательство", - Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ.

Тем не менее, до сих пор неизвестно, какие санкции будут грозить водителям за опасное вождение. По словам первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, штраф за такое нарушение может составить 5 тысяч рублей и более. По его словам, после утверждения определения, необходимо «с экспертным сообществом, с гражданами отработать размер административной ответственности» за опасное вождение.

Официальное определение опасного вождения

Опасное вождение выражается в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создаёт угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба. К таким действиям относятся:

- невыполнение при перестроении требования уступить дорогу - транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
- несоблюдение бокового интервала;
- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
- препятствование обгону.

Опасное вождение характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Чиновникам и военным в России запретят использовать WhatsApp и Skype
Опубликовано 30.05.16 11:43

8b7f5be8_1.jpg



Минэкономразвития предложило Путину запретить использовать иностранные мессенджеры чиновникам и военным.
Министерство экономического развития предлагает запретить чиновникам и военнослужащим вести рабочую переписку через мобильные приложения иностранных разработчиков, пишет «Коммерсантъ».
Ограничения могут коснуться электронной почты Gmail от Google и популярных мессенджеров WhatsApp, Viber, Skype и Telegram. Свои идеи министерство уже направило президенту Владимиру Путину. Речь может идти о потере только мессенджерами аудитории, превышающей 2,5 млн человек. По крайней мере, часть из них подхватит будущий государственный аналог, разработкой которого предложено заняться Mail.ru и Институту развития интернета.
Представитель Минэкономики Елена Лашкина подтвердила, что для служебных целей планируется использование только российских мессенджеров, данная позиция согласована с Минкомсвязью, Минпромторгом и Институтом развития интернета (ИРИ).
Также в докладе президенту содержатся предложения по расширению существующего с 1 января 2016 года запрета на закупку иностранного ПО в госорганы. Министерства предлагают распространить запрет не только на прямое приобретение ПО, но и на закупку работ, услуг по созданию и обслуживанию информационных систем, на аренду софта.
Эти меры планируется распространить не только на госорганы, но и на компании с госучастием и госмонополии. Аналогичные ограничения предлагается ввести и на закупку оборудования: при наличии отечественных аналогов госорганам и госкомпаниям хотят запретить приобретать иностранную вычислительную технику, серверы, телекоммуникационное оборудование. Чтобы мотивировать чиновников не нарушать данные запреты, министерства предлагают ввести административное наказание за закупку иностранного софта и оборудования в нарушение законодательства.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Москва. 30 мая. INTERFAX.RU - Правительство внесло в Думу законопроект о лишении водительских прав на срок до полутора лет за троекратное нарушение ряда правил дорожного движения. На лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, предлагается налагать административный штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.
Это, в частности, касается превышения установленной скорости движения транспортного средства, следует из текста проекта закона. Кроме того, положения проекта закона распространяются на случаи пересечения железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезда на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановки или стоянки на железнодорожном переезде.
Также, законопроект касается случаев проезда на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; невыполнения требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика.
Проект закона также регулирует нарушения в связи с невыполнением требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков.
Инициатива предлагает наказывать и за систематическое нарушение статьи 12.14 КоАП - разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены, а также за невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения.
Проект распространяется на случаи систематического выезда в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления; нарушений статьи 12.16 часть 2 КоАП - поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части.
Кроме того, проект закона затрагивает и случаи нарушения всех пунктов статьи 12.18 КоАП - "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения".
Авторы законопроекта предлагают при определении систематичности нарушений не учитывать правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Это связано с тем, что согласно КоАП, при выявлении административного правонарушения, зафиксированного средствами автоматической фиксации, может быть назначено административное наказание исключительно в виде административного штрафа, тогда как санкция внесенного законопроекта предусматривает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Зачинщиков дорожных войн предлагается лишать водительских прав

img.php



Законопроект предлагает наказывать человека за рулем даже за попытки поскандалить на дороге. Фото: PHOTOXPRESS


Подготовлен к внесению в Госдуму законопроект, который решает одну из самых болезненных проблем на дорогах - скандалы и драки водителей.
Слишком часто водители, как, впрочем, пешеходы, ведут себя на дороге так, словно вышли на тропу войны. Но на водителях лежит особая ответственность - они за рулем, и их горячность угрожает не только собственным жизням. Проект, который в ближайшее время будет внесен в Госдуму, по сути вводит высшую меру водительского наказания для инициаторов дорожных конфликтов. Хамов с большой дороги предлагается лишать водительских прав. Инициатива разрабатывался в недрах Совета Федерации. Проект уже поддержали ряд сенаторов, в том числе сенатор Владимир Федоров. А его слово, как бывшего начальника ГАИ, имеет в данном случае особый вес. Разработчики проекта предлагают ввести специальные поправки в Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях, чтобы зачинщики дорожных войн гарантировано попали под статью.
Напомним, что зачастую выяснение отношений на дороге начинается с неприличного жеста, показанного через окно, с категорического непредоставления преимущества в движении. В результате из обиженной машины вылезают люди с битами и травматическими пистолетами, а заканчивается вся эта история в лучшем случае в больнице. Хотя зачастую бывает, что и в морге.
uWI9TJjeqXi-_--.jpg

Новый законопроект предлагает дополнить статью "Нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств" КоАП РФ формулировкой, когда водитель останавливает свою машину, именно для того, чтобы выяснить отношения с водителем-обидчиком. Во-первых, это создает аварийную ситуацию на дороге. Не все следующие по этой полосе сумеют увернуться от неожиданно появившегося препятствия. Во-вторых, любые разборки на дорогах - те же самые хулиганские действия. Просто они могут быть квалифицированы либо по статье административного кодекса, либо по уголовной статье. А это реальный срок до 7 лет.
Поэтому проект устанавливает административную ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств.
За это инициатору конфликта будет грозить штраф в размере 5 тысяч рублей и лишение прав на срок до года.
За последние несколько лет любители выяснять отношения на дороге довольно сильно преуспели в своем праве. Они отжимали машины "обидчиков" к обочине. Они крушили их с помощью бейсбольных бит. Они расстреливали водителей из травматического оружия.
1.jpg

Напомним только самые яркие случаи. Водитель, которому не уступил дорогу водитель уборочной техники, расстрелял его из травматического пистолета. В результате водитель уборочной техники погиб от потери крови.
Водителю БМВ не понравилось, что "скорая помощь" требует уступить ей дорогу. Он подрезал машину, перекрыл ей дорогу и расстрелял водителя "скорой" также из травматики.
Двоих гастарбайтеров, ехавших на "Газели", возмутило то, что им не дали вклиниться в ряд, который уходил направо на МКАДе. Они остановили обидчика, разнесли машину с помощью подручных средств, а также избили водителя и его пассажира.
Понятно, что разбирать все дорожные конфликты необходимо в рамках действующего законодательства. Однако не всегда за рулем попадаются адекватные люди. В результате получается такая картина.
Новый закон, как предполагается, должен напрочь отбить у людей за рулем желание сделать остановку для горячего разговора или того хуже - кулачной разборки.
"Актуальность инициативы обусловлена ростом числа потасовок на проезжей части, - рассказал "РГ" один из авторов инициативы заместитель председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Палаты молодых законодателей при Совете Федерации Евгений Малеев. - К сожалению, такое поведение на наших дорогах становится нормой. Сейчас активно обсуждается введение термина "небезопасная/агрессивная езда", за которую предусмотрено лишение прав. В то же время за драки на дорогах такого наказания нет. Если мы говорим, что живем в цивилизованном обществе, то подобные явления должны быть искоренены, а любой "автодебошир" должен знать, что, выходя из своей машины на проезжую часть с целью доказать кому-то свою "правоту", он как минимум на полгода станет пешеходом и заплатит солидный штраф".
Предложение, конечно, небесспорное. У критиков идеи есть свои аргументы. Например, часто говорится о том, что за драку и так можно наказать человека. Неважно, машет он кулаками на дороге или в подъезде. Убивать и калечить ближних нельзя нигде.


Но есть проблема, говорят сторонники проекта: часто брань не дотягивает даже до административной статьи. В конце концов люди ругаются постоянно, знакомые и не знакомые. Конечно, нередко с пары горячих слов начинается крепкая драка. Однако бывает, что словами все и заканчивается.
На дороге даже словами лучше не разбрасываться. Проект предлагает решить проблему в принципе: остановился, чтобы поскандалить, плати штраф и становись пешеходом. Потому что дорога не место для шумных разборок.
"Безопасность на дорогах связана не только с дорожными знаками и качеством покрытия, - сказал "РГ" председатель Палаты молодых законодателей при СФ Виктор Конопацкий. - К сожалению, мы все чаще становимся свидетелями того, что самой большой опасностью на дороге становится поведение водителя. Такая мера должна остудить "горячие головы" и заставить решать спорные вопросы на дороге исключительно в правовом поле".
Более того, авторы инициативы предлагают внести правку и в статью "Хулиганство", наказывающую за грубое нарушение общественного порядка, "совершенное участником дорожного движения, сопряженное с нарушением правил остановки или стоянки транспортного средства на проезжей части...".
Иными словами, очень горячий спор на обочине может подвести и под уголовную статью. Просто разборка на повышенных тонах без драки - это административная ответственность и лишение прав. Так что дорожный хам пусть сам выбирает, что ему лучше - сильно не сдержаться и сесть или слегка не сдержаться и лишиться прав.
9p_avto3.jpg

За такую откровенную угрозу можно не только прав лишиться, но и свободы. Фото: Vesti.ru

На сокращение количества дорожных разборок должно повлиять и то, что сейчас в Госдуме рассматривается законопроект, согласно которому за агрессивное вождение будут сурово наказывать.
А в Москве бороться с агрессивными водителями начали другим способом. 25 экипажей ДПС каждый день, а главное, каждую ночь курсируют по столице в сопровождении сотрудников ОМОН. Они выявляют объявленные в розыск, а также подозрительные машины. Причем у них работает принцип: остановил - досмотри.
В результате таких операций выявляется довольно большое количество бит, незарегистрированного оружия.
Весь этот арсенал оседает в местных УВД. И, главное, никто за ним не обращается. То есть это оружие действительно перевозилось незаконно.
Благодаря таким действиям количество разборок на столичных дорогах столицы начало сокращаться. Вероятно, одним из поводов поучить жизни другого водителя было именно наличие биты. Теперь биты в столице с собой стараются не возить.
Однако по-прежнему острой проблемой остаются травматические пистолеты, которые используют направо и налево.
Помогут ли поправки в КоАП, ужесточающие ответственность за поведение на дорогах - никому не известно. Дело в том, что их применение на практике - сродни выявлению на дорогах лихачей. Вроде все в законе прописано, а как этим воспользоваться - непонятно.


Как, например, доказать, что водитель остановившийся рядом с другой машиной перекрывает движение только для того, чтобы выяснить личные отношения. Как доказать то же самое, если этот водитель перекрыл движение своему оппоненту?
К сожалению, в данной ситуации требуются доказательства того или иного поведения водителя. И собрать такие доказательства можно либо только с видеорегистраторов автовладельцев, либо с камер внешнего наблюдения. А такими камерами, у нас далеко не каждый километр дороги оборудован.
Можно, конечно, воспользоваться показаниями свидетелей. Но, как правило, разборки на дорогах проходят либо без свидетелей, либо со свидетелями, которым все равно, что происходит около них.
Предстоит обкатать терминологию, учесть все нюансы дорожных ситуаций.
Именно по этому принципу пошли власти при рассмотрении нового термина "опасное вождение". Возможно, стоит воспользоваться наработанной практикой и применить ее при обсуждении агрессивного поведения того же водителя в дорожном конфликте.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
либо со свидетелями, которым все равно, что происходит около них.
Ага, так и представляю ситуацию: видишь разборку, остановись и поинтересуйся не нужны ли кому свидетели :D
И это в Москве, где такое на каждом углу!
У меня был случай как меня подрезал спортивный купе-мерседес без поворотников, да так, что вещи с заднего дивана попадали вниз, я ему один раз (!) посигналил. Кауказкий джигит немедленно остановился передо мной, явил в окно своё лико, из которого начали поступать угрозы здоровью и жизни меня и моей супруги и отчаянная жестикуляция. Из-за сигнала!
Желающих остановиться не нашлось вокруг :)
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Клименко: контроль интернет-трафика в РФ необходим для безопасности страны

17:4230.05.2016
(обновлено: 17:43 30.05.2016)
345835

1370260010.jpg

© РИА Новости. Алексей Филиппов
Перейти в фотобанк




МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Планируемое введение контроля трансграничного интернет-трафика оправдано и обусловлено вопросами внутренней безопасности страны на тот случай, если доступ к всемирной сети будет перекрыт извне, заявил РИА Новости советник президента РФ по вопросам развития интернета Герман Клименко.
Минкомсвязь разработала законопроект, предоставляющий государству исключительное право регулировать всю критически важную инфраструктуру интернета в РФ – национальные домены.ru и.рф, точки обмена трафиком, сети связи, а также "государственную информационную систему обеспечения устойчивости сети", написала газета "Ведомости". Интернет-трафик, идущий через границу, предлагается контролировать путем установления технических средств контроля трансграничного трафика. Также планируется создание федерального органа власти, который станет единой точкой управления рунета, написала газета.
Клименко поддерживает меры по контролю трафика. Российские провайдеры привыкли пропускать трафик через зарубеж, и в случае перекрытия каналов, российская система не справится.



"Если нам завтра закроют зарубежные каналы, то мы внутри себя со своим собственным трафиком не справимся. Вот пример: сердце у нас сидит на капельнице, а вены наши слабеют, потому что сердце гоняет 10 литров, из них 5 гоняется по капельнице, вены привыкают по 5 гонять. Если завтра наши коллеги перекрывают нам зарубежный трафик, мы 10 литров не сможем прогнать через себя", — сказал Клименко.
По его словам, вопрос не в регулировании, а в обеспечении безопасности страны. "Если у вас с коллегами все хорошо, то вы можете в кухню в коммуналке ходить через соседей, если вы с ними договорились. Но когда возникает какая-то война, вы должны себе делать отдельный вход",- сказал советник президента.
"Минкомсвязь правильно ставит вопрос, если мы говорим о безопасности. Если наши коллеги нас обижают, мы не сможем внутри себя функционировать, если мы не обеспечим готовность каналов к приему всего трафика. Также это касается истории с доменными зонами", — добавил он.

 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
В Петербурге собирают подписи против переименования моста в честь Кадырова


С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая — РИА Новости. Депутат законодательного собрания Петербурга Ольга Галкина сообщила РИА Новости, что во вторник вечером начнет сбор подписей жителей Красносельского района, где одному из мостов предполагается присвоить имя первого президента Чеченской Республики Ахмата Кадырова, против этой инициативы.


Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга накануне одобрила присвоение мосту через Дудергофский канал имени Ахмата Кадырова. Решение носит рекомендательный характер. "Мы будем собирать подписи под обращением к губернатору Петербурга, который должен принять окончательное решение. Сбор подписей пройдет среди жителей того микрорайона, где находится пока еще безымянный мост, потому что очень важно узнать именно их точку зрения", — сказала Галкина.
По ее словам, сбор подписей против увековечивания памяти Кадырова в Петербурге продолжится, пока не состоится заседание городского правительства для рассмотрения этого вопроса. Галкина отметила, что надеется собрать несколько тысяч подписей. По ее словам, соответствующую петицию, которая размещена на change.org, уже подписали более четырех тысяч человек.


Группа депутатов законодательного собрания Петербурга уже внесла в парламент проект обращения к губернатору против переименования моста, этот документ может быть рассмотрен 1 июня. Парламентарий Борис Вишневский сообщил о намерении инициировать городской референдум по этому поводу.

Против присвоения мосту имени первого президента Чеченской Республики высказались и некоторые деятели культуры. Так, режиссер Александр Сокуров в своем письме на имя губернатора Георгия Полтавченко отметил, что это решение вызывает у него "крайнюю тревогу".


подписать петицию можно тут
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,613
Благодарности
79,440
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Интересно, какими средствами будет контролироваться соблюдение очередного идиотского (ИМХО) закона, если его примут. Неужели гайцов удастся на улицы выгнать?

В России запретят курить в автомобилях


sigarety_d_850.jpg



В России планируют ввести запрет на курение в автомобиле, если в нем вместе со взрослыми едет ребенок.
И наложить вето на использование при производстве табачных изделий ингредиентов со вкусами пищевых продуктов (ароматизаторов) и красителей, что нередко привлекает несовершеннолетних. Эти и иные меры прописаны в разработанном Министерством здравоохранения России проекте новой антитабачной концепции на 2016-2020 годы. Об этом "Российской газете" рассказали в Минздраве.
"Наиболее беззащитны перед табаком несовершеннолетние. Именно в этом возрасте большинство курильщиков по статистике начинают курить, поэтому целый ряд мер в разработанном министерством проекте новой антитабачной концепции нацелен на защиту детей от табака и табачного дыма", - сказала министр здравоохранения Вероника Скворцова.


Далее о достижениях Скворцовой: http://rg.ru/2016/06/01/minzdrav-zapretit-kurit-v-avtomobile.html
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Shadi, да и хрен с ним, я в машине курю только когда один, с семьей я не курю, я даже в машине жены и то не курю, даже если один :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу