Топ для новостей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
это Q5?

Добавлено через 1 час 2 минуты
Очевидцы опубликовали ВИДЕО взрыва шара над Луксором, жертвами которого стали 19 человек


http://www.newsru.com/world/27feb2013/luxor.html
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
ФСБ РФ выделила на бронированные джипы около 40 млн руб

|
1361871670_912926725.jpg

Федеральная служба безопасности (ФСБ) России ищет поставщика трех бронированных автомобилей Toyota Land Cruiser 200 или их эквивалента общей стоимостью более 23,5 миллиона рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок.

Заказ размещен от имени Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка).

Согласно проектной документации, машины должны быть обеспечены пятым (наивысшим) классом защиты — стальной бронезащитой подкапотного пространства, бронированными дверьми, крышей, стеклами и багажным отсеком.

Также в машинах должны быть установлены дополнительные галогеновые фары дальнего света, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида с разметкой, четыре камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью и аудиосистема премиум-класса. При этом максимальная мощность двигателя внедорожников должна быть не менее 309 лошадиных сил.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Машины дороже 300 тысяч рублей придется покупать за безнал

Министерство финансов России предложило ограничить покупку дорогостоящих товаров за наличные деньги. По задумке Минфина, в следующем году сумма оплаты "наличкой" будет ограничена 600 тысячами, а к 2015 году ее снизят до 300 тысяч рублей. То есть самую простую иномарку придется оплачивать безналом.

"Расчет наличными деньгами между физическими лицами, между физическими и юридическими лицами должен быть ограничен на первом этапе 600 тысячами рублей, это наше предложение, Минфина. На втором этапе - мы полагаем, он должен быть с 2015 года, - эта планка может быть снижена вдвое", - рассказал журналистам глава министерства Антон Силуанов, передает агентство "Прайм".

ФАС уже предложил рассказать
всю правду о работе дилеров, чтобы их
жалобы не выглядели надуманными...

Законопроект, который устанавливает ограничения по объему расчетов наличными средствами между физическими и юридическими лицами на уровне 600 тысяч рублей, был подготовлен министерством еще в прошлом году. Все покупки, стоящие дороже указанной суммы, должны оплачиваться безналичным способом. Документ уже прошел обсуждение в правительстве и в ближайшее время должен быть внесен в Госдуму.

Данное ограничение позволит снизить объем теневого сектора в российской экономике и повысит собираемость налогов, уверен Силуанов, добавив, что в настоящее время не учитываются "огромные потоки наличности". Вместе с установление ограничений по наличным расчетам, министр предложил установить и жесткие санкции за невыполнение данных условий.

Министерство ссылается на положительный опыт западных стран. В прошлом году аналогичные ограничения ввели Греция (лимит составляет 1500 евро), Испания, Италия (лимит составляет 1000 евро). В 2011 году такие же условия появились в Болгарии.

В настоящее время большинство автомобилей, приобретаемых не в кредит, оплачивается как раз наличными, прокомментировал газете "Взгляд" представитель группы "Рольф". По его словам, безналичный расчет популярен при оплате сервисных услуг или запчастей, а вот за машины, особенно частные клиенты, платят "наличкой". Финансовый директор международного автомобильного холдинга "Атлант-М" в РФ Алексей Самодуров, в свою очередь, отметил, что оплата нового автомобиля с банковской карты не приветствуется, так как "маржа дилерского центра слишком мала, чтобы платить за процессинг по карточкам". В некоторых случаях безналичный расчет может быть просто убыточным для дилеров, так как им придется платить банку чуть ли не половину маржи.

По данным директор по продажам компании "Авторусь" Дмитрия Шевцова, более 70% наличных расчетов в пределах 600 тысяч приходится на покупку автомобилей класса А и В, около 65% - на покупку автомобилей класса С. "С вступлением в силу закона те скидки, которые мы предоставляем нашим клиентам, уйдут в пользу погашения банковской комиссии. Таким образом, вводимый законопроект ударит, в первую очередь, по автолюбителям", - прокомментировал Шевцов корреспонденту АвтоВести. Директор департамента развития и маркетинга компании "Автолокатор" Глеб Славутский считает, что после принятия такого закона количество продаж автомобилей в кредит вырастет на 10-15%. "На сами продажи автомобилей это вряд ли повлияет. В 2013 продажи автомобилей оцениваются в 2,2-2,5 млн штук", - считает Славутский.

Если же Минфин обяжет совершать покупки дороже 300 тысяч рублей (а это практически все новые автомобили за небольшим исключением), то такая мера может привести к росту цен на машины, т.к. дилеры вряд ли захотят отдавать свои деньги банку и переложат это бремя на покупателя.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
РОССИЙСКИЙ ФЛОТ СПОСОБЕН ДЕЙСТВОВАТЬ. К итогам учений в Средиземном море


06 февраля 2013 Александр Горбенко Закончились учения Российского флота в Средиземном и Черном морях. В них участвовали почти тридцать кораблей, подводных лодок и судов обеспечения, а так же морская авиация. Учений такого масштаба давно не было на флоте. Так же нужно заметить, что Средиземное море давно не видело присутствия нашего флота в таком масштабе. Итоги учений подводили на борту крейсера «Москва», прибывшего после учений в кипрский порт Лимасол. Кстати, окончание учений вовсе не означает, что мы покидаем Средиземное море. Присутствие сил флота в этом регионе будет носить постоянный характер. Обстановка требует постоянного освещения действий других заинтересованных сил и не позволяет поселить в них надежду, на возможность односторонних действий.
Каковы же были цели учений и насколько их можно считать успешными? Здесь придется отвлечься, поскольку существует мнение, что состав корабельной группировки, привлеченный к учениям, просто не способен был выполнить те учебные задачи, которые в них отрабатывались. Например, задачи противолодочной обороны отрабатывались недостаточным для её успешности составом надводных кораблей. Ну что тут можно сказать? Действительно, и для выполнения противолодочных поисково-ударных задач, и для охраны и прикрытия ударных групп, и для обеспечения десантных операций – требуется привлечение корабельных групп большего состава.
Однако нельзя согласиться с тем, что данные учения – лишь имитация настоящих. Да в разнородной группировке кораблей, боевые задачи отрабатывались неполным составом тактических групп. Но давайте будем честны – численный и качественный состав флота – далёк от совершенства. И крупнейшая с Советских времён программа строительства боевых кораблей – принята именно по этой причине. В ближайшие три года флот пополнят 18 надводных кораблей основных классов и более 30 катеров и судов обеспечения. Пока новые корабли не введены в строй – важно накапливать опыт боевых служб, готовить экипажи и командиров, приучать к постоянной работе специалистов по ремонту и эксплуатации техники. И именно это и делается.
Даже мало интересующимся людям, трудно не заметить, что силы флота постоянно находятся в море, проводя учения или совершая походы. В минувшем году интенсивность плановых учебных мероприятий, боевых стрельб и дальних походов, можно назвать беспрецедентной со времён Советского флота. Возобновили боевое дежурство в море подводники Северного и Тихоокеанского флотов. Кроме учений в Средиземном и Черном морях, надо вспомнить уникальные межвидовые учения в Центральной Арктике, в которых принимало участие свыше 7 тысяч человек личного состава, более 20 надводных кораблей и подводных лодок, более 30 летательных аппаратов и свыше 150 единиц боевой техники. Знаковыми стали российско-китайские учения «Морское взаимодействие – 2012». Активность флота в Средиземном море позволяет вспомнить времена Средиземноморской оперативной эскадры ВМФ СССР (ОПЭСК), если не с точки зрения привлекаемых сил, то уж точно с точки зрения постоянного присутствия. Лиха беда начало! Даже не хочется вспоминать времена, когда отход от причальной стенки для проверки механизмов – считался праздником.
Но тут возникает другая претензия: «во всех этих учениях и походах вырабатывается ресурс техники – скоро весь флот на ремонт встанет». Вот уж поистине – на всех не угодишь! Ржавеют корабли у причалов — плохо; стрельбы и учения сменяются походами — снова плохо. Можно заметить по этому поводу, что ресурс корабельной техники вырабатывается не только во время выходов в море, но и на стоянках. И лучше уж ремонт будет требоваться после боевых служб, чем после простоя. В отличие от прежнего времени, плановый ремонт и модернизацию проходят не только корабли и подводные лодки, находящиеся в боевом составе, но и давно выведенные в резерв. Например, в прошлом году началась модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Планируется модернизация БПК «Адмирал Харламов», выведенного в резерв в 2006 году. Ремонту и модернизации подвергнутся все эсминцы проекта 956, даже находящийся на консервации «Боевой». А сейчас на «Дальзаводе» заканчивается ремонт ЭМ «Бурный» этого проекта. Всё, что удалось спасти в те времена, когда ремонтные работы практически отсутствовали (кроме того, что экипажи могли сделать своими силами) — будет продолжать служить.
Теперь можно вернуться к прошедшим учениям. По итогам Министерство обороны сделало следующее заявление: «В целом, по мнению Генерального штаба ВС РФ, цель учений — демонстрация военно-морского присутствия в дальней морской зоне, военной силы и решимости ее применения — достигнута. Основная задача учений решена — органы военного управления и силы ВМФ к выполнению задач по предназначению в дальней морской зоне готовы». Иными словами, задачи было две: продемонстрировать, что мы будем защищать свои интересы в Средиземном море, и отладить систему боевого управления силами флота, действующими на значительном удалении от баз и узлов связи.
По поводу первой задачи следует сказать следующее. Постоянное присутствие сил нашего флота вблизи сирийского побережья производит должный эффект – говорить об открытой агрессии уже не приходится. Но это не значит, что она невозможна. В Турцию прибыли зенитно-ракетные комплексы «Пэтриот», задачей которых в случае агрессии будет защита от сирийской авиации. Ни для какой другой цели – они не нужны. Хотя Средиземное море и покинул американский авианосец и корабли сопровождения – ВМС НАТО сохраняют в регионе силы, достаточные для поддержки наземной операции. Поэтому оказалось необходимо более явственно продемонстрировать свои намерения, проведя крупные учения с боевыми стрельбами. К простой «демонстрации флага» начали привыкать. И чтобы не создалось впечатления, что мы настроены только на «присутствие» – пришлось напомнить о себе несколько громче, так сказать, обновить впечатления .
Что касается второй задачи, то она, пожалуй, одна из важнейших для нашего флота. В связи с преобразованиями в структуре оперативного управления Вооруженных сил возникло несколько новых задач. Новая система управления нуждается в проверке, выработке эффективных механизмов управления и просто в наработке опыта. Прежняя система работала как часы. Но в ней управление силами флота было изолировано от других видов вооруженных сил – каждый из них имел свою систему командных пунктов и узлов связи. Это не позволяло сделать управление гибким и эффективным в условиях новых форм ведения вооруженной борьбы. Чтобы исправить ситуацию, были созданы новые межвидовые центры боевого управления, которые приняли на себя задачу командования всеми имеющимися силами на четырех стратегических направлениях, в том числе и силы флота. В центральном подчинении остался только флотский компонент стратегических ядерных сил. Возникал резонный вопрос: кто будет управлять флотом в дальней морской зоне, выходящей за рамки стратегических направлений? Например, походом к Сирии авианосца «Адмирал Кузнецов» управляло командование Западного направления, поскольку к ОСК «Запад» относится Северный флот. А если группировка будет межфлотской? В связи с этим даже разгорелась бурная дискуссия: может, стоит создать отдельное командование, для управления силами флота в дальней морской зоне?
Оказалось – этого не требуется. В своих зонах ответственности флот и другие силы будут управляться командованиями стратегических направлений. А в районах, выходящих за пределы этих зон – управление будет центральным. Но чтобы проверить эту систему в действии, потребовалось провести учения с привлечением сил всех флотов. В ходе учений системы связи, передачи данных и отображения тактической обстановки отработали штатно, подтвердив работоспособность новой системы.
В заключении хочется ещё раз отметить, что наш флот будет присутствовать в Средиземном море, поскольку этот регион остается одним из важнейших для будущего всего мира. И в обозримом будущем это присутствие будет только укрепляться.

Добавлено через 9 минут
admiral_kuznetsov.jpg
 
Последнее редактирование:

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
hix351.jpg
26 февраля 2013 года произошло знаменательное событие – с конвейера завода Hyundai в Ульсане сошел первый в мире серийный «водородомобиль» ix35 Fuel Cell. К этому дню корейцы шли целых 13 лет. Еще в 2000 году Hyundai запустил свою программу по созданию электромобиля на топливных элементах. К октябрю этого же года был создан первый прототип такого автомобиля на базе модели Santa Fe. Чтобы снизить общий вес, стальную раму заменили алюминиевой. Однако это не помогло существенно улучшить динамику – максимальная скорость едва превышала 120 км/ч, а разгон до «сотни» занимал целых 18 секунд. Да и дальность хода не впечатляла: на одном баке машина могла проехать лишь 160 км. Но усилия Hyundai по созданию экологичного автомобиля были по достоинству оценены в Калифорнии – лакомом куске для любого автопроизводителя. Участие в экосоревнованиях, организованных Калифорнийским обществом топливных элементов, принесло Santa Fe первые места за нулевые выбросы и низкую шумность и второе место за топливную экономичность.
Вторым этапом программы стало создание в 2005 году Tucson FCEV, который впервые был представлен опять же в США – колыбели автомобильной экологии. Автомобиль заметно превосходил предшественника благодаря использованию топливных элементов второго поколения, новой 152 – вольтовой батареи и 80 – киловаттному электродвигателю. Максимальная скорость составила уже 150 км/ч, а увеличенный вдвое бак позволял проехать без дозаправки целых 300 км. Кроме того, Tucson FCEV, в отличие от предшественника, стал легко переносить отрицательные температуры за бортом. В 2008 году «водородомобиль» успешно преодолел 6900 км пробега Hydrogen Road Tour, в котором приняли участие еще 7 крупнейших автопроизводителей США, Японии и Европы.
В марте 2010 года в корейцы презентовали новую, третью модель своей «воодородной» серии - ix35 (на корейском рынке Tucson) Fuel Cell. 100 – киловаттные топливные элементы вкупе с литий-ионной батарей емкостью 24 кВт*ч обеспечивают запас хода в 650 км. Батарея используется как дополнительный источник энергии при разгоне, а так же для движения при отсутствии водорода в баке. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 160 км/ч. Водород хранится в двух баллонах под давлением в 700 бар. В них помещается 5,6 килограмма водорода, а его потребление составляет 0,95 кг/100 км – на 15% меньше, чем у водородного Tucson предыдущего поколения. В пересчете на бензин это соответствует расходу в 3,2 л/100 км. К вопросу о безопасности. Водородные баллоны, армированные углеводородным волокном, пуленепробиваемые. В ходе одного из тестов специалисты Hyundai оценивали взрывоопасность. Для сравнения взяли обычный бензиновый ix35 и его водородного близнеца. В пепельнице обеих машин оставили горящий окурок. Бак бензиновой машины взорвался через 40 минут, система же безопасности ix35 FCEV заблаговременно стравила водород из баллонов, предотвратив взрыв.
В 2011 году Hyundai ix35 FCEV был выбран в качестве демонстрационной модели для тестирования в реальных условиях эксплуатации с целью продвижения технологии водородных топливных элементов. Автомобили ix35 FCEV предлагались для испытаний членам Европарламента, специальным уполномоченным и другим европейским законодателям. Кроме Hyundai, над водородными технологиями активно работают специалисты Toyota, General Motors и Daimler. Главным преимуществом автомобилей на топливных элементах по сравнению с «обычными» электромобилями на литий-ионных батареях является гораздо больший пробег без дозаправки и существенно меньшее время для заправки водородом по сравнению со временем, необходимым для подзарядки батарей. А больший пробег потребует гораздо меньшую сеть заправочных водородных станций. То есть, по потребительским качествам «водородомобиль» ни в чем не уступает обычному автомобилю, но при этом практически не загрязняет окружающую среду. Но где же взять столько водорода? Специалисты Hyundai подсчитали, что 20% от производимого в Корее водорода хватит для заправки 500 000 автомобилей на топливных элементах в течение года.
Итак, серийный выпуск начат. За два года Hyundai планирует произвести 1000 экземпляров ix35 FCEV, которые разойдутся в основном по государственным структурам в Европе. Цена автомобиля составляет 88550 $ без учета налоговых льгот. В 2015 году планируется начало массового выпуска для всех желающих в объеме 10 тысяч экземпляров в год. Предполагаемая цена – 50 000 $, которая с учетом скидок и льгот для конечного потребителя должна составить 30 000 $. К этому времени, как расчитывают в Hyundai, и автомобиль удастся доработать, и в наиболее развитых странах мира будет создана сеть заправочных станций.
Источник
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/03/01/606805-vw-tiguan-lomaet-stenyi.html
VW Tiguan ломает стены
Российские владельцы немецкого кроссовера и его производители нашли общий язык


Между владельцем автомобиля и фирмой-производителем - стена. Непреодолимая и глухая. Коммуникативную щель имитируют «горячие линии» и хладнокровные дилеры. Если проблема с машиной укладывается в номенклатуру запчастей на складе, ее решат, если задача сложная, а индекс волнения владельца высокий – шансов на решение нет.

Стена между сторонами безучастия столь высока, что ни достучаться, ни докричаться, ни допрыгнуть. Обращение на «горячую линию» всегда приводит к вежливому «Ваша заявка принята, спасибо за звонок». Если проблему удается конкретизировать, ее решение можно отдать Роспотребнадзору и прокуратуре, но результат случится не у клиента, а у дилера, которого напугают и оштрафуют в пользу государства.

Местом всеобщего утешения остается интернет и тематические форумы, а свет в конце тоннеля поддерживает пресса, к которой принято апеллировать во все времена, поскольку надеяться больше не на кого.

Калужский завод VW выпускает очень удачную машину для России - Tiguan. Но вдруг выяснилось, что при попытке сначала объехать препятствие, а потом панически остановиться, на части машин ABS распускает тормоза, увеличивая остановочный путь, но давая возможность рулить дальше, объезжая неприятность. Это не столько ошибка в алгоритме, сколько разница подходов. Одни автомобильные фирмы считают, что ABS должна максимально быстро остановить машину, другие отдают приоритет возможности маневрирования. Но люди стали пугаться этой разницы идеологий и перестали доверять своим автомобилям. При этом вопрос по прошивке ABS массовым не стал, он затронул лишь незначительное количество клиентов, но ведь даже одного сильно напуганного столь небезопасным поведением машины достаточно, чтобы принять проблему во внимание? Два интернет-клуба Tiguan собрали солидарную тревогу в единый порыв, оформили его обращением на «горячую линию» и уперлись в ожидаемую стену: «Ваша заявка принята, спасибо за звонок». Перегруппировавшись, они пошли советским путем – обратились в прессу. За решение вопроса взялась автомобильная программа «Экипаж» на столичной радиостанции «Финнам.ФМ».


VW тут же отреагировал и поднял забрало, обозначив максимальную готовность к диалогу. Была сформирована экспертная группа непредвзятых журналистов – Александр Пикуленко, Алексей Мочалов, Сергей Асланян. Представительство выдало VW Tiguan 2.0 для экспериментов, а для полноты картины был взят еще и соплатформенный Audi Q3. Обе машины поехали по Москве и области, по вечной мерзлоте наших дворов, скользким покрытиям улиц, деревенским проселкам, неровностям и ухабам запорошенной снегом действительности. С постоянными попытками «поймать» машину на пугающем поведении ABS. Единственный намек на проблему сумел сымитировать бывший водитель-испытатель, гонщик и журналист Александр Пикуленко. Он ввел Tiguan в заблуждение обманным поворотом руля на большие углы и тут же учинил экстренное торможение. Машина размышляла один метр дистанции, после чего принялась останавливаться, а для пущей стабильности подключила ESP, не давая возможности рыскать. Иных нюансов не возникло, но и этот эпизод никак не воспроизводит заявленные клиентами проблемы.

Следующий раунд честного разбирательства прошел 20.02.2013 на покрытых льдом и снежной крошкой закоулках Москвы. Это было масштабное мероприятие. На него приехали больше десятка машин «Tiguan-Club» разных годов выпуска и разных комплектаций, в анамнезе каждой из которых был испуг водителя. Прибыл PR-менеджер марки VW в России Андрей Гордасевич и руководитель немецкого завода в Калуге по техническому развитию Роланд Хюблер. Была пресса и видеокамера.



Несколько часов все сообщество людей, объединенных VW, ловило проблему тормозов. Все Tiguan отлично останавливались и вели себя прогнозируемо, исправно и безопасно. Проблему не нашли. Зато очно вступили в диалог, получив технического директора завода в собеседники, чего прежде не было и о чем лишь мечталось. Роланд Хюблер подробно и старательно отвечал на все вопросы и объяснял абсолютно все технические нюансы прошивок, технологий, идеологии и производства. Несмотря на изначально тревожный посыл, общий тон дискуссии был чрезвычайно интеллигентным и доброжелательным. Но ведь вопрос остался нерешенным?

Чуть позже состоялся прямой эфир с участием представителя сообщества любителей Tiguan Владимира Рябова, а так же PR-менеджера VW Андрея Гордасевича и руководителя завода VW AG в Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера. Весь эфирный час проблема обсуждалась, претензии озвучивались, мнения высказывались. В основном все свелось к давно известному – к собственной идеологии и, как следствие, разнице настройки ABS. VW считает важным дать водителю возможность не только экстренно и безопасно остановиться, но и попытаться объехать препятствие. Разговор в эфире поддержали и слушатели, раскрасившие палитру мнений и пожеланий. За восемь дней два раза подряд стена между клиентами и производителем была разрушена до основания и стороны услышали друг друга, увидели и вступили в конструктивный диалог.

Главный итог: завод не считает, что у автомобиля Tiguan есть проблема с тормозами. Это особенность пользователей и стечения обстоятельств, при которых у части клиентов возникают трудности. И эксперименты проблему не выявили. Но поскольку люди все равно не удовлетворены и часть из них теряет доверие к собственным автомобилям, Роланд Хюблер организует на территории завода в Калуге площадку с соответствующим покрытием и предоставит возможность установить истину с привлечением экспертов VW, прессы и, что самое главное, владельцев Tiguan. Все те, кто считает некорректной работу ABS своего автомобиля получат возможность приехать на спецтрассу и попытаться продемонстрировать проблему.

Кажется, это первый официально отмеченный случай сноса стены между предприятием и клиентами…

Российские владельцы немецкого кроссовера VW Tiguan и его производители нашли общий язык

Сергей Асланян 1 марта 2013 в 14:54
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
В городе воинской славы Ржеве подростки устроили глумливые пляски без штанов у Вечного огня


http://www.newsru.com/russia/06mar2013/rzhev.html

паркурщики, "лять, недоделанные..
 

krig

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
134
Благодарности
101
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Golf III
4 марта на проходящем в Женеве автосалоне Volkswagen Golf VII был объявлен победителем европейского конкурса Car of the Year (Автомобиль года) 2013.
Убедительную победу VW завоевал, набрав 414 баллов, опередив Toyota GT86/Subaru BR-Z с 202 баллами и Volvo V40 со 189 баллами.
Это уже вторая победа в истории Golf после того, как автомобиль третьего поколения получил этот престижный титул в 1992 году. Дважды становится победителем конкурса не удавалось ни одному автомобилю, кроме Golf и Renault Clio. Каждое поколение Golf входило в тройку лучших автомобилей года за последние 38 лет. Golf первого поколения занял второе место в 1975 году.
Жюри признало новый Golf победителем за идеальный баланс и выдающиеся достижения в области безопасности, топливной экономичности, динамики и комфорта. Сохранив традиционный внешний образ, Golf VII получил совершенно новую, легкую структуру, основанную на гибкой платформе MQB, разработанной группой VW для легковых автомобилей с поперечным расположением силового агрегата. Красивый салон, оформленный в классическом стиле, вместителен, и отделан отличными материалами, которые усиливают ощущение качества. Наряду с обновленной ESP (системой контроля устойчивости), автомобиль получил впечатляющий набор активных элементов безопасности, таких как система активного торможения, система обнаружения усталости водителя, контроль удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Уверенное поведение на дороге, звуковой комфорт также способствуют удовольствию от вождения. В настоящее время кузовов два: 3 и 5 дверный хэтчбек, однако в дальнейшем планируются и другие варианты. Диапазон двигателей будет также возрастать, во главе с бензиновым GTI 230 л.с. и дизельным 184 л.с. GTD. Все двигатели оснащены системой "старт-стоп", а 1,4 TSI предлагается с ACT VW, системой дезактивации цилиндров, которая выключает два цилиндра на низких оборотах для улучшения топливной экономичности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Кузов: 3/5-дверный хэтчбек
- Размеры: 4,26 х 1,80 х 1,45 м. Колесная база: 2,64 м.
- Трансмиссия: передний / полный привод. Ручная / автоматическая коробка передач
- Бензиновые двигатели: 1.2TSI (85 и 105 л.с.), 1.4TSI (122 и 140 л.с.)
- Дизельные двигатели: 1.6TDi (105 л.с.), 2.0TDI (150 л.с.)
- Максимальная скорость - 0-100 км / ч ускорение:
Бензиновые двигатели: 179 до 212 км / ч - 11,9 до 8,4 с.
Дизельные двигатели: от 192 до 216 км / ч - 10,7 с 8,6 с.
Смешанный расход топлива - выбросы CO2:
Бензиновые двигатели: 4,8 до 5,2 л/100 км - от 112 до 116 г / км
Дизельные двигатели: 3,8 до 4,4 л/100 км - от 99 до 117 г / км
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
shoffer, аналогичная новость прям перед твоим постом.
Зачем ещё раз её выкладывать? Неужели так сложно посмотреть что люди пишут?
У меня порой складывается впечатление что тут некоторые постят вообще отвольного, лишь бы был пост, а что там и как неважно, плавать на работу модераторов...
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Погиб артист Андрей Панин

В Москве в возрасте 50 лет трагически погиб заслуженный артист России Андрей Панин. Тело актера было обнаружено в его квартире на юго-западе Москвы, сообщает "Интерфакс". Актера нашли около 11 часов утра 7 марта в доме на Балаклавском проспекте с черепно-мозговой травмой.
Предположительно, Панин погиб в результате несчастного случая. Криминальная версия в гибели актера "не просматривается", заявил источник "Интерфакса" в правоохранительных органах. Тело артиста обнаружили лежащим на полу. По мнению экспертов, актер упал и ударился головой, сообщает Life News со ссылкой на собственные источники.
С Паниным на протяжении четырех дней не могли связаться близкие, а в четверг знакомый артиста приехал к нему домой, но квартира оказалось запертой. На звонки никто не реагировал. Когда дверь вскрыли, приятель обнаружил на полу труп киноактера.
Предварительный осмотр тела показал, что Панин при падении получил тяжелую травму головы. Судмедэкспертам предстоит установить, была ли она нанесена после смерти или стала ее причиной.
Столичные следователи СКР выясняют обстоятельства гибели Андрея Панина, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Главного следственного управления СКР по Москве Сергей Стукалов. Проводится доследственная проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение.

"Мне почему-то всегда казалось, что в 42 я должен умереть"
В одном из интервью несколько лет назад актер признался в предчувствии близкой смерти, а также в том, что его мучает бессмысленность жизни. "Мне почему-то всегда казалось, что в 42 я должен умереть. Мне уже 43. Когда я понял, что мне уже 43, то сразу подумал: Блин, я еще живой. И не понял ничего. Я клянусь тебе, весь год думал, что вот-вот умру, дальше - не перешагну. Сейчас мне 43 и, я не понимаю: зачем? Смысл? Что дальше делать-то?" - сказал он тогда.
Андрей Панин родился 28 мая 1962 года в Новосибирске, вырос в Кемерово, где он окончил режиссерский факультет Института культуры. Некоторое время актер проработал в Минусинском театре. В 1991 году он окончил Школу-студию МХАТ (мастерская Александра Калягина).
"Это был большой актер"
Александр Калягин, на курсе которого учился Панин, после известия о его смерти сказал: "Я потрясен. Не могу поверить, такого не должно быть. Андрей - один из лучших, талантливейших моих учеников. Он все успевал, быстро схватывал, запоминал, делал мгновенно". "Я знал, что Андрей был недоволен своим амплуа, своими ролями. Он все время искал себя в каких-то других проектах, хотел сделать что-то самостоятельно", - цитирует Калягина РИА "Новости".
Андрей Панин служил в МХТ имени А.П. Чехова. Среди сценических работ актера - роли в спектаклях "Три сестры", "Скупой рыцарь", "Женитьба", спектакль театра-студии Табакова "Смертельный номер", антрепризная постановка "Зима" по Евгению Гришковцу, а также "Академия смеха" и "Трое на качелях" в театре имени А.С. Пушкина.
Одну из первых ролей в кино Андрей Панин сыграл в фильме "По прямой". Но известность актер приобрел благодаря картинам "Мама, не горюй" Максима Пежемского, "Мама" Дениса Евстигнеева, телесериалам "Каменская" и "Граница. Таежный роман".
В 2000 году Андрей Панин сыграл в фильмах "Свадьба" Павла Лунгина и "Женщин обижать не рекомендуется" Валерия Ахадова, а также в боевике Александра Атанесяна "24 часа". Популярности Андрея Панина способствовал также успех сериала "Бригада". Также снимался в таких фильмах как "Шик", "Всадник по имени смерть", "Даже не думай-2: Тень независимости", "Водитель для Веры", "Бой с тенью", "Жмурки", "Мама, не горюй-2".

За фильм "Свадьба" Андрей Панин получил приз за лучшую мужскую роль второго плана на фестивале "Золотой овен". В 1999 году получил звание заслуженного артиста России. В 2006 году Панин выпустил экспериментальную актерскую мастерскую во ВГИКе.


Андрей Панин был женат пять раз. Как однажды актер пошутил в интервью, по его мнению, это не слишком много, так как у него "ортодоксальная сексуальная ориентация". У актера остались трое детей - взрослая дочь Надежда от первого брака с экономистом Татьяной, сыновья Александр и Петр - от брака с актрисой МХТ им. А.П. Чехова Натальей Рогожкиной.

Известие о смерти Андрея Панина повергло в настоящий шок его коллег. "Только что услышал эту страшную новость, господи, что я могу об этом сказать?", - признался ИТАР-ТАСС актер Владимир Вдовиченков, игравший с Паниным в сериале "Бригада".
"Андрей погиб? Что с ним случилось?", - потрясенно переспросил у журналистов, сообщивших ему об этом, Валерий Тодоровский, продюсировавший фильм "Кандагар", где Панин играл одну из главных ролей. "Мне очень трудно говорить, - сказал он. - Это был большой актер, разносторонний, его смерть - трагическая неожиданность для всех нас, серьезный удар по нашему кино".
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Да, хороший был дядька((
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Volkswagen показал первые официальные фотографии Golf Variant

date_icon.png
03.03.2013 10:23
user_icon.png
Евгений Мозгов
eye_icon.png
79
На днях в сети появились первые официальные фотографии нового компактного фургона Volkswagen Golf Variant. Модель поострена на базе последнего, седьмого, поколения Volkswagen Golf, поэтому дизайн новинки практически полностью повторяет таковой у хэтчбека. Естественно, что Golf Variant получил более вместительный багажник, поэтому инженерам пришлось слегка пересмотреть конструкцию корпуса.
9232062292090372709.jpg

В частности отметим более узкую заднюю стойку под углом, увеличенный спойлер над задней дверью, пересмотренные задние фонари, рейлинги на крыше и слегка опущенный задний бампер, благодаря которому улучшится доступ к багажному отсеку.
1420660922478525028.jpg

Гамма двигателей для Variant унаследует от последнего поколения хэтчбека Volkswagen Golf, поэтому модель будет доступна с 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 85 л.с. или 105 л.с., а также 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью от 122 до 140 л.с. Для любителей дизельных автомобилей немцы выпустят 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с.
19754996631744126663.jpg
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
РОССИЯН ПРОКАТЯТ С РУБЛЕМ И ВЕТЕРКОМ

Проезд по платным трассам дифференцируют и повысят в угоду концессионерам
Сергей Куликов



45-4-1.jpg
Дорога на Питер влетит в копеечку. Фото с сайта www.msp-highway.com
Вопрос о платных дорогах понемногу переходит в практическую плоскость. Пока автолюбители лишь примеряются к возможным затратам на проезд, правительство успело озаботиться интересами инвесторов, которые вкладывают средства в строительство дорог и надеются получить отдачу как можно быстрее. Как заявила вчера пресс-служба кабинета министров, комиссия правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила законопроект о дифференциации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам. Сегодня проезд по платному участку трассы Москва–Санкт-Петербург стоит около 7 руб., но есть проблема – проезд по «местам исторического расселения», согласно действующему законодательству, не может превышать 1,5 руб. за километр даже по платной трассе. Эту проблему и решено устранить путем снятия существующих ограничений, считают эксперты.
Проект закона «О внесении изменений в статью 22 ФЗ «О концессионных соглашениях» и в ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» разработан Минтрансом и направлен на привлечение инвесторов к строительству платных дорог, сообщила вчера пресс-служба правительства. Документ будет рассмотрен на заседании кабинета министров.
Как поясняется в сообщении, в основу концессионных соглашений положен принцип проектного финансирования, по которому размер платы за проезд по платным автодорогам рассчитывается в зависимости от инвестиционных затрат на создание трассы и расходов на ее эксплуатацию, то есть принцип возвратности инвестиций. В соответствии с подписанными концессионными соглашениями «О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» Москва–Минск и «О финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва–Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км», средневзвешенный размер платы за проезд легковых машин составляет на 1 января 2012 года 6,8 руб. Вместе с тем действующее законодательство предусматривает, что проезд по платным дорогам, проходящим в местах исторического расселения, должен стоить не более 1,5 руб. Эта плата в случае применения для дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, не обеспечит уровень доходов, который позволит инвестору возместить потраченные средства. Таким образом, могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для создания и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры.
Учитывая, что размер платы за проезд по уже заключенным концессионным соглашениям значительно превышает 1,5 руб. за километр, утверждение «социального» тарифа повлечет необходимость возместить концессионеру недостающую сумму. В связи с этим Минтранс предложил разграничить максимальные размеры платы за проезд по платной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных дорог. Но действующему закону такая дифференциация противоречит. Чтобы не допустить увеличения тарифа из-за неэффективной деятельности концессионера, документом предусмотрена норма, по которой условие о максимальном размере платы может быть пересмотрено только в особых случаях (при этом плата может индексироваться на заранее оговоренных условиях).
По мнению ведущего эксперта инжиниринговой компании «2К» Сергея Воскресенского, изменения направлены на устранение ограничения стоимости проезда по платным автодорогам. И даже если эти ограничения останутся, они будут значительно повышены.
«Если говорить о стоимости проезда, то еще полгода назад сообщалось, что проезд по 43 километрам участка трассы Москва–Санкт-Петербург будет стоить около 3,6 рубля. Сегодня указывается цена, вдвое превышающая первоначальные оценки, – отмечает эксперт. – Но стоимость проезда этого участка в 300 рублей с учетом возросшей платы выглядит излишне завышенной. К тому же эта стоимость указана для легковых автомобилей, тогда как для грузовых машин проезд будет еще дороже. Будет ли трасса пользоваться должным спросом при таких расценках – еще вопрос. Впрочем, при такой стоимости ключевым вопросом для водителей будет возможность использования бесплатного варианта, а для проживающего вблизи платной дороги населения – возможность выезда без использования платного участка трассы».
При этом насколько оправданна такая стоимость проезда, судить довольно сложно, отмечает Воскресенский. «Сегодня пиковая интенсивность движения по трассе М10 на участке от Москвы до Зеленограда может доходить до 135 тысяч автомобилей в сутки, – отмечает он. – Если платный участок трассы сможет оттянуть на себя половину этого потока, то при стоимости проезда по платному участку в 292,4 рубля (43 км по 6,8 рубля за 1 км) ежедневная выручка платной дороги может составить около 19 миллионов рублей. И это с учетом того, что берется стоимость проезда для легковых автомобилей. Для грузовиков, которые скорее всего будут формировать до 40% потока, проезд будет обходиться значительно дороже. Впрочем, сумма ежегодной выручки и без того выглядит весьма внушительной – около 7 миллиардов рублей. Конечно, часть средств пойдет на содержание самой трассы. Но, как показывает практика «Автодора», содержание 52-километрового участка новой платной дороги обходится не так дорого – 90 миллионов рублей в год стоило обслуживание участка трассы М4 – обход села Хлевново и города Задонска в Липецкой области (данные за 2011 год). То есть основная часть выручки, судя по всему, будет оставаться у концессионеров, что позволит им сравнительно быстро вернуть инвестиции». Вопрос в том, удастся ли при такой ценовой политике платной трассе оттянуть хотя бы часть потока с бесплатного аналога, сомневается Воскресенский.
«Действительно, для того чтобы инвестор мог возместить средства, вложенные в реализацию инвестиционного проекта по строительству платных дорог, средняя стоимость в 1,5 рубля в рамках концессионного соглашения о проезде явно недостаточна, поскольку необходимый уровень доходов не сможет быть обеспечен платой такого уровня, – отмечает аналитик финансовой компании AForex Артем Деев. – В результате всплывает уже новая цифра, которая куда выше концессионного показателя». В свою очередь, аналитик агентства «Инвесткафе» Дарья Пичугина отмечает, что когда государство берет на себя регулирование цен в подобных проектах, оно должно компенсировать затраты концессионерам, иначе участие частного бизнеса в строительстве дорог будет невыгодным, что может привести не только к замедлению развития инфраструктуры, но и к серьезным финансовым проблемам в отрасли строительства. «Скорее всего компенсация будет предусмотрена, однако это ляжет дополнительным бременем на бюджет, что на данный момент нежелательно и не предусмотрено, – предполагает она. – С экономической точки зрения оправданно то, что приносит прибыль компании. Строительство и содержание дорог – достаточно затратный бизнес, однако и его рентабельность достаточно высока, около 70% по EBITDA (прибыль после выплаты налогов. – «НГ»). Безусловно, можно снизить рентабельность за счет сокращения цен, однако она и без того будет сокращаться со временем за счет появления новых игроков на рынке и увеличения конкуренции».
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Формирование эскадры ВМФ для действий в Средиземном море началось

Сегодня, 17:47
1363009702_681589516.jpg

Военно-морской Флот России приступил к формированию оперативного соединения, которое будет действовать на постоянной основе в Средиземном море для защиты национальных интересов России, заявил журналистам в понедельник главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков.

"Министр обороны поставил нам задачу по формированию оперативного соединения ВМФ для действий на постоянной основе в Средиземном море. Мы к этой работе приступили, такая работа ведется, мы ею давно занимаемся", — сказал Чирков после селекторного совещания, которое состоялось в ситуационном центре Минобороны.

Добавлено через 7 минут
1092690_20080828141828.gif


Добавлено через 11 минут
Cоздавая соединение ВМФ в Средиземном море, Россия показывает, что не сдает Сирию - эксперт

Решение о создании оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море, в первую очередь, обусловлено тем, что меняются внешнеполитические приоритеты России. Такое мнение ИА REGNUM выразил главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. "Мы вновь ощущаем себя сегодня великой державой, соответственно у нас появляются стратегические интересы, в том числе в удаленных географических районах от России", - отметил он.
"Развертывание постоянного соединения российских кораблей в Cредиземном море возможно лишь с базированием на порт Тартус, который является единственной опорной точкой в этом море для того, чтобы корабли российского ВМФ могли заходить туда для пополнения запасов, отдыха экипажа и проведения мелкого и среднего ремонта", - сказал эксперт.
"Средиземное море - это, безусловно, та точка, в которой мы должны возобновить наше военно-морское присутствие, тем самым мы подчеркиваем, что, очевидно, Сирию мы сдавать не будем. Президент Башар Асад является нашим союзником, и мы рассчитываем, что ситуация будет урегулирована в Сирии таким образом, что нынешняя сирийская власть продолжит руководить страной, а мятежники будут разгромлены. Если бы не было такой уверенности, очевидно, что не было бы и заявлений Сергея Шойгу, потому что базирование нашего соединения в Средиземном море возможно лишь исключительно с опорой на военно-морскую базу Тартус", - заявил Коротченко.
Как уже сообщало ИА REGNUM, министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил 11 марта на расширенном заседании руководящего состава ВС, что Россия создаст оперативное соединение Военно-морского флота в Средиземном море и обеспечит его функционирование на постоянной основе.




Добавлено через 19 минут
469362.JPEG


Добавлено через 20 часов 23 минуты
Госдума намерена ввести штрафы до 200 тысяч рублей для пьяных водителей




Смотрите также:
Главные новости:
25.12.2012 У пьяных водителей не будут отбирать автомобили

Главные новости:
25.09.2012 Путин высказался за ужесточение наказания для пьяных водителей

Интервью Медведева ТВ каналам :
07.12.2012 Медведев пояснил, что не настаивает на штрафе в 500 тыс для пьяных водителей, но сумма должна быть весомой

Политика:
10.12.2012 В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий наказания для пьяных водителей

ИНФОГРАФИКА: Россия:
Пьянство за рулем



672783.JPEG
Фото ИТАР-ТАСС


МОСКВА, 12 марта. /ИТАР-ТАСС/. Госдума сегодня рассмотрит в первом чтении законопроект о введении 200-тысячных штрафов для пьяных водителей.
Его инициатором стала глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая. Она предложила дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях поправками, устанавливающими /в совокупности с мерой по лишению водительских прав/ штраф за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения - 30 тысяч рублей и за передачу собственником своего авто пьяному водителю - 10 тысяч рублей. В случае однократного рецидива сумма штрафа увеличивается до 50 тысяч рублей. Срок лишения прав сохраняется в действующей редакции КоАП РФ – от 1,5 до 2 лет в случае, если закон был нарушен впервые, и до 3 лет - при повторном правонарушении.
Предусматривается возможность административного ареста на 15 суток или альтернативного штрафа - 30 тысяч рублей, если за пьянство за рулем был пойман автомобилист без прав или уже лишенный водительского удостоверения.
Неоднократное злоупотребление алкоголем при управлении автомобилем /то есть если гражданин ранее привлекался к административной ответственности за аналогичные нарушения в течении предыдущих 2 лет/ повлечет за собой штраф уже в 200 тысяч рублей или в размере годового заработка такого "автолюбителя". Как альтернатива предусмотрены обязательные работы на срок до 480 часов, либо принудительные работы на срок до 2 лет, либо арест до 6 месяцев.
Яровая также предложила внести изменения в Уголовный кодекс РФ, предполагающие ужесточение наказания за ДТП с жертвами при участии пьяных водителей. Если погиб один человек, срок лишения свободы должен составить от 2 до 7 лет, а если два человека и более – от 4 до 9 лет. В этом случае исключаются принудительные работы и предусмотрено лишение права управления автомобилем на срок до 3 лет.
Проект закона предусматривает также видеофиксацию алкотестов, то есть "использование сотрудниками ГИБДД видеорегистраторов при совершении таких процессуальных действий, как отстранение от управления транспортным средством, направлением на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, а также процедуры освидетельствования на состояние алкогольного опьянения".
"Президиум фракции "Единая Россия" документ поддержал и рекомендовал депутатам голосовать за его принятие", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе парламентского большинства.

Контекст в кадре:
609333.JPEG

У пьяных водителей не будут отбирать автомобили



529103.JPEG
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Ужесточение наказаний для пьяных водителей принято в первом чтении

Госдума приняла в первом чтении резонансный законопроект, который значительно ужесточает наказания для автомобилистов, попавшихся за рулем в нетрезвом состоянии. Максимальный штраф, который может грозить за данное нарушение, составит 200 тысяч рублей.

Согласно тексту принятого документа управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, карается штрафом в 30 тысяч рублей с лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет. Если водитель передал руль нетрезвому товарищу, то ему грозит штраф в размере 10 тысяч рублей и лишение прав на срок от 1,5 до 2 лет. Повторное совершение данных нарушений будет караться штрафом в 50 тысяч рублей и лишением прав на 3 года.

Если же задержанный нетрезвым водитель находился за рулем вовсе без прав (так и не получил, либо был лишен водительского удостоверения ранее), то в данном случае предусмотрен административный арест на срок до 15 суток или наложение административного штрафа в размере 30 тысяч рублей в тех случаях, когда арест невозможен (они перечислены в КоАП). В данном пункте есть примечание: "если такие действия не содержит признаков уголовно наказуемого деяния".

Законопроектом предлагается дополнить статью 12.26 КоАП (отказ от медосвидетельствования) штрафом. Если сейчас за отказ грозит лишение на 1,5-2 года, то в случае принятия документа, к этому наказанию будет добавлено 30 тысяч рублей штрафа.

Лысаков: 20% водителей, лишенных
прав за пьянку, были трезвы...

Если же отказавшийся от медосвидетельствования водитель не имел прав (или был лишен их ранее), то предлагается заменить действующий ныне штраф в 5 тысяч, который является альтернативой аресту, повысить до 30 тысяч рублей.

Законопроект ужесточает наказания за совершение ДТП в состоянии опьянения, в результате которого погибли люди. Так, если нетрезвый водитель нарушил ПДД, что повлекло по неосторожности смерть человека, то ему будет грозить от 2 до 7 лет лишения свободы с лишением прав на срок до 3 лет. В настоящее время не предусмотрена нижняя границы тюремного срока. Если в результате пьяной аварии погибли два и более человека, виновника посадят на срок от 4 до 9 лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до 3 лет.

Предлагается также дополнить Уголовный кодекс РФ статьей 264.1, которая предусматривает "управление автомобилем либо другим механическим транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортным средством за управление транспортным средством в состоянии опьянения, либо не имеющим права управления транспортными средствами, находящимся в состоянии опьянения". То есть тот случай, когда водитель, лишенный прав именно за пьянку, "неоднократно" попадается нетрезвым за рулем. "Неоднократным" будет считаться тот случай, когда водитель ранее уже привлекался к ответственности за пьянку в течение двух лет.

В этом случае и будет применяться самый крупный в законопроекте штраф в 200 тысяч рублей "или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года". Альтернатива – обязательные работы на срок 480 часов, принудительные работы на срок до 2 лет или арест на 6 месяцев.

Еще одно новшество законопроекта – применение средств киносъемки и (или) видеозаписи при проведении процедуры освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Перед обсуждением данного проекта в Госдуме Яровая заявила, что действующие сегодня меры ответственности не обеспечивают защиту граждан от пьяных водителей. "Мы проанализировали состояние дел сегодня. К сожалению, фактически ежегодно совершается ужасающее количество преступлений лицами, которые находятся в алкогольном или наркотическом опьянении на дорогах и которые влекут гибель людей или причиняют тяжкие последствия. Вы знаете, что по статистике более двух тысяч граждан ежегодно погибают и более 18 000 получают увечья разной степени тяжести", - заявила депутат, добавив, что каждый год порядка 500 тысяч водителей привлекаются к ответственности за пьянку за рулем.

"В нашей инициативе появляется ответственность для тех, кто де-юре не является водителем, то есть для тех, что не имеют права управления, либо лишены его. Поэтому для тех, кто де-юре не водитель, но находясь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, садится за руль транспортного средства, для них появляется новый вид ответственности, который ранее не существовал – это уголовная ответственность и штраф до 200 000 рублей", - пояснила Яровая.

--------------------------------------------------------------


Добавлено через 4 минуты
Депутат Лысаков внес в Госдуму поправку о возвращении промилле


13 марта 17:47

Первый заместитель председателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков (ЕР) объявил об официальном внесении в Госдуму поправки о введении минимального промилле для определения состояния алкогольного опьянения водителей. Поправка вносится к законопроекту, который Госдума на заседании в среду приняла в первом чтении.
Лысаков заявил, что ужесточение уголовного наказания за пьяную езду Госдума может принимать, только если есть критерий определения, какой человек является пьяным, а какой нет. В противном случае, по его мнению, под уголовное наказание будут подпадать люди с естественным алкоголем в крови или принявшие лекарство.
«Сразу после голосования (по законопроекту об усилении наказания за пьяное вождение) вношу поправку (ко второму чтению) по промилле, прошу присоединяться», - сказал Лысаков, обратившись к депутатам на пленарном заседании в среду.
Ранее Лысаков заявлял, что готовит поправку, согласно которой пьяным будет признаваться человек, если у него выше 0,2 промилле алкоголя в крови.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу