Volkswagen временно остановил производство в России
Сотрудники обоих сборочных предприятий отправлены в корпоративный отпуск
Компания Volkswagen отправит в корпоративный отпуск сотрудников нижегородского сборочного предприятия, действующего на автозаводе ГАЗ. Простой производства продлится почти месяц. Об этом со ссылкой на Volkswagen Group Rus
сообщает ТАСС.
«Производственная площадка на автозаводе ГАЗ, на которой осуществляется контрактная сборка моделей Volkswagen и Skoda, будет находиться в корпоративном отпуске с 3 по 31 августа 2015 года», - заявили в компании.
В этом году персонал сборочного производства Volkswagen в Нижнем Новгороде уже находился в трехнедельном корпоративном отпуске в мае, а также в простое с 1 по 10 июля. В марте-апреле производство работало в режиме четырехдневной недели. Как поясняют в компании, это связано с падением спроса на автомобильном рынке в России.
Также в корпоративный отпуск с 27 июля по 21 августа отправлены сотрудники завода Volkswagen в Калуге.
___________________________________________________________________
Новый мотор от Volkswagen: 272 «лошади» с литра
Рассекречено два новых двигателя TSI
Компания Volkswagen официально представила новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Агрегат был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов, а брошюра с изображением агрегата была отсканирована и выложена в сеть порталом Autofilou.
Самое главное в новом двигателе — это его характеристики. Дело в том, что, несмотря на малый объем, мотор развивает 272 л.с. мощности и 270 Н∙м пикового крутящего момента. По словам главы отдела НИОКР Volkswagen Group Хайнца-Якоба Нойссера, благодаря «генам мотора раллийного Polo WRC», новый агрегат получил одновременно механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув (последний впервые был показан на экспериментальной Audi A6 в 2012 году, которую опробовал на «Авто Mail.Ru» Дмитрий Ласьков. Все подробности в статье «
Audi завтрашнего дня»).
Какие-либо дальнейшие подробности о 1,0-литровом 272-сильном двигателе не сообщаются. Также неизвестно, какая модель первой получит новый мотор. Помимо этого, на Венском симпозиуме компания Volkswagen представила еще один новый двигатель – 6,0-литровый твин-турбомотор W12 TSI.
Как сказано в сообщении производителя, этот двигатель станет «самым экономичным 12-цилиндровым агрегатом в люксовом сегменте» благодаря системе start/stop и функции деактивации цилиндров. Также известно, что мотор сочетает в себе систему непосредственного впрыска FSI от Audi и многоточечного впрыска TMPI от Bentley, а также улучшенные компоненты и системы уже отработанной схемы TSI.
Еще одной «фишкой» нового двигателя станет система погашения вибраций, благодаря активным опорам двигателя, работающим в противоход колебаниям. По словам представителей компании, благодаря этому мотор отлично подойдет для езды по бездорожью, из чего можно сделать вывод, что первой моделью, которая получит новый двигатель, станет внедорожник Bentley Bentayga.
Что же до характеристик, то новый 6,0-литровый агрегат W12 развивает 608 л.с. и 900 Н∙м. Благодаря этому некая новая модель (официально в Volkswagen не говорят, что это - Bentayga) будет способна разогнаться с места до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и развить 300 км/ч максимальной скорости.