oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,137
- Благодарности
- 3,498
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну вот настигла и меня такая проблема.
Минувшей зимой после продолжительных и непродолжительных поездок, при выходе из машины стал иногда чувствовать слева сзади запах горелой колодки.
Левый задний тормозной диск ощутимо горячее всех остальных.
На трассе, после длительного движения накатом остановился, вылез пощупать. Все тормозные диски холодные, левый задний теплый.
При замене колес на летние на прошлой неделе решил заморочиться по этому поводу.
Сначала вывесил колесо. Покрутил. Крутится тяжело, но это из-за полного привода (далее, когда вообще снял суппорт, колесо крутилось с таким же усилием). За колодки диск шаркается, но некритично. Нажал и отпустил тормоз. Ничего не изменилось. Включил/выключил ручник. Также без изменений.
Развел моторчики ручника с помощью vcds.
Снял суппорт, очистил все от грязи, все пыльники целые и сухие. Пальцы (направляющие) ходят в обе стороны легко, как по маслу, не подклинивают. Попробовал вдавить поршень струбциной, на пару миллиметров поршень сдвинулся без особых усилий. Дальше вдавливать не стал.
Смутило то обстоятельство, что колодки в антискрипных пластинах сидят слишком туго. Снял и почистил антискрипные пластины и уши колодок. Колодкам стало чуть свободнее в них двигаться. Для сравнения достал из упаковки комплект новых колодок trw с новыми антискрипными пластинами. Попробовал. Тоже очень туго в них колодки сидят.
Под пыльник поршня суппорта лезть побоялся. Все почистил, собрал на место. Свел ручники, адаптировал.
Проверил, что после нажатия/отпускания тормоза, а также включения/выключения ручника суппорт слегка начинает ходить (люфтить) на пальцах (направляющих).
Ну, думаю все ОК.
А сегодня остановился на трассе пописать/покурить, дай думаю пощупаю.
Левый задний опять ощутимо горячее, прям рука не терпит. С правой стороны горячий, но терпимо. Запаха колодочного не было. У меня с собой был ИК-термометр (пирометр). Проехался без торможений километров пять, остановился накатом. Выхожу, измеряю.
Передние 15-17 градусов. Задний правый 22, задний левый 30. Но это не реальные цифры, так как пирометр на блестящих поверхностях сильно врет в меньшую сторону. Но разница по дискам верная.
Отмечу что дождя не было, дворники не включались.
Теперь вопрос. Что это за хрень такая?
Поршень суппорта подклинивает?
Он у нас вообще лечится? Есть ремкомплект?
Кто-то делал подобное?
Пробег реальный 71000 км. Может вообще на таком относительно небольшом пробеге уже суппорт кончиться?
А может вообще у всех так?
Добавлено через 3 минуты
Или если запах горелоколодочный пропал, то забить на эту тему?
Минувшей зимой после продолжительных и непродолжительных поездок, при выходе из машины стал иногда чувствовать слева сзади запах горелой колодки.
Левый задний тормозной диск ощутимо горячее всех остальных.
На трассе, после длительного движения накатом остановился, вылез пощупать. Все тормозные диски холодные, левый задний теплый.
При замене колес на летние на прошлой неделе решил заморочиться по этому поводу.
Сначала вывесил колесо. Покрутил. Крутится тяжело, но это из-за полного привода (далее, когда вообще снял суппорт, колесо крутилось с таким же усилием). За колодки диск шаркается, но некритично. Нажал и отпустил тормоз. Ничего не изменилось. Включил/выключил ручник. Также без изменений.
Развел моторчики ручника с помощью vcds.
Снял суппорт, очистил все от грязи, все пыльники целые и сухие. Пальцы (направляющие) ходят в обе стороны легко, как по маслу, не подклинивают. Попробовал вдавить поршень струбциной, на пару миллиметров поршень сдвинулся без особых усилий. Дальше вдавливать не стал.
Смутило то обстоятельство, что колодки в антискрипных пластинах сидят слишком туго. Снял и почистил антискрипные пластины и уши колодок. Колодкам стало чуть свободнее в них двигаться. Для сравнения достал из упаковки комплект новых колодок trw с новыми антискрипными пластинами. Попробовал. Тоже очень туго в них колодки сидят.
Под пыльник поршня суппорта лезть побоялся. Все почистил, собрал на место. Свел ручники, адаптировал.
Проверил, что после нажатия/отпускания тормоза, а также включения/выключения ручника суппорт слегка начинает ходить (люфтить) на пальцах (направляющих).
Ну, думаю все ОК.
А сегодня остановился на трассе пописать/покурить, дай думаю пощупаю.
Левый задний опять ощутимо горячее, прям рука не терпит. С правой стороны горячий, но терпимо. Запаха колодочного не было. У меня с собой был ИК-термометр (пирометр). Проехался без торможений километров пять, остановился накатом. Выхожу, измеряю.
Передние 15-17 градусов. Задний правый 22, задний левый 30. Но это не реальные цифры, так как пирометр на блестящих поверхностях сильно врет в меньшую сторону. Но разница по дискам верная.
Отмечу что дождя не было, дворники не включались.
Теперь вопрос. Что это за хрень такая?
Поршень суппорта подклинивает?
Он у нас вообще лечится? Есть ремкомплект?
Кто-то делал подобное?
Пробег реальный 71000 км. Может вообще на таком относительно небольшом пробеге уже суппорт кончиться?
А может вообще у всех так?
Добавлено через 3 минуты
Или если запах горелоколодочный пропал, то забить на эту тему?
Последнее редактирование: