Toyota RAV4 new

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
mgl, ну если говорить о расходе, то да, прям в 2 раза) XV55 vs Superb 2.0 280 awd это 22-25л 92го против 11-13л 100го, все внутри мкада, средняя 13км/ч )))

Добавлено через 8 минут
Предлагаю тему про 1.4 закрыть. Авто ревю поставил окончательную точку в этом вопросе, моноприводного компакт универсала из серии «не быть, но казаться кроссовером». Ждём как тут любят говорить продолжение а-ля гейской темы французов отсутсвие полного привода на модели как класса

Не надо тут на французов гнать, на их основных рынках сбыта 4х4 такая же нужная опция как в бане пассатижи. А вот геометрической проходимости обычной пузотерки на дорогах Марокко или в национальных парках Китая может не хватить.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
mgl, ну если говорить о расходе, то да, прям в 2 раза) XV55 vs Superb 2.0 280 awd это 22-25л 92го против 11-13л 100го, все внутри мкада, средняя 13км/ч )))
Я не знаю, что такое XV55.
У нас на работе была камри с 2009 года.
Сейчас открыл путевые листы и нормы расхода на нее.
Линейная норма 10,8 л/100 км.
Кроме расхода есть что нибудь еще в разы ?
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Добавлено через 1 минуту
парочки владельцев бывшей модели Тига

у второго присутствует полнейшая уверенность в том, что машина вообще может не ездить, главное, чтобы в паспорте у нее был "хороший объем двигателя"
это ты меня имеешь ввиду?
 
Последнее редактирование:

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Так поэтому Короллу и не пригнали туда, она бы порвала Гелик легко (шутка). Как и нет Супры и прочего, что действительно едет быстро... А есть обычная, стоковая, скучная, с древним движком на 92 бензине - очень старая Камри 2006 года выпуска с пробегом более 200 тыс.км. Которая легко сделала ВСЕХ равных по мощности более молодых конкурентов.

Это на самом деле не удивительно. Об этом не знают только те, кто наслушавшись маркетологов начинают верить, что Тойота не едет, что Тойота это отсталые решения. Что могут ехать только новые технологии. Автомобиль это не смартфон и не комп. Тут не так всё просто и однозначно. Новое в авто технике - это зачастую зажатое, упрощенное, удешевлённое - старое. А прошивка для нового движка - это примитивная и дешёвая попытка возвращения к старому двигателю, где снимаются некоторые ограничения установленные сегодня. Вот такой он непростой автомобильный прогресс. Новые движки и АКПП едут хуже старых. Но зато дышать сегодня в городе намного легче, чем было в 90-х. Да и расход поменьше, чем был в 70-е годы.

Жги еще, я уже в голос начинаю смеяться с этой темы) Все такие Тоета это религия головного мозга покруче Мазды)
А если по сути - ну Гелик они нашли очень смешной, все прям как по стереотипам: "рестайл", шильдики V8 biturbo как на G63)) Как по его динамике, то либо это очень заезженый 55й, либо это вообще 500, ведь что у него под капотом они показать постенялись. Нормальный исправный 55 Kompressor объезжает все машины, показанные на видео, паспортные 5.5 до 100 у мерка это старт с 1 педали на штатных колесах и резине.
Камри на видео это XV50, никак не может она быть 2006 года.
Новые движки и АКПП едут гораздо лучше старых) Это факт, потому что технологический прогресс выражается не только в экологической лабуде типа систем "старт-стоп", но напрример в ресурсе подшипников турбин, материалу и геометрии турбинных колес и прочем, что не столь очевидно, зато позволяет современным авто иметь полку момента с 1500 до 5000, а не как в 90е, когда турбо означало что ниже 3000-4000 движок еле тянет, а затем выстреливает как ракета)
Что до акпп, то на примере одинаковых или близких по массе моделей авто с коробками zf 6HP и 8HP очень хорошо видно, какую разницу приносит новая АКПП, где то минус секунда в разгоне 0-100, при том что в режиме Спорт+ на БМВ не включаются 7 и 8 передачи, эта разница за счет быстроты переключений.
Ну а что касается чистоты воздуха, то судить по РФ явно не стоит, тут основной вклад внесло естественное вымирание карбюраторных авто, которые в 90е составляли большую часть автопарка, а сейчас даже в глубинке стали редкостью. А в ближайшем к РФ Таллине и тогда и сейчас экология +- одинаковая)

Добавлено через 22 минуты
topmo3a, замеры клиренса это ладно, они и в самом деле гуляют туда-сюда в зависимости от размерности колес, модели покрышек, пружин и амортизаторов и их износа на данной конкретной машине. Но вот то что имея в распоряжении проф оборудование для телеметрии на дмитровском полигоне, они получают такой разброд в динамических показателях, уже давно давно является поводом для шуток и стеба. Ну а что, жить ведь надо на что то бумажной прессе)
Я к слову на том самом полигоне с возможно тем же самым оборудованием гонялся не раз и не два, и отлично знаю, что например в Мюнхене паспортные цифры получают на 98-100 октане, 1 водителе массой 80кг, пустом багажнике, почти пустом баке, температуре воздуха около 20 градусов и главное, начиная с F-серий эти цифры достижимы только в режиме Спорт+ и старте с 2 педалей. А вот Штутгарт например никогда не полагался на двухпедальный старт и прохладную погоду, и загрузка авто у них поболее. Как замеряют японцы - одному епонскому богу ведомо, кроме субары и GS-серии везде цифры динамики гуляют туда-сюда очень сильно, та же камри XV55 в один день у нас ехала от 6.7 до 8.2, вообще с FWD очень трудно всегда в этом плане.

Добавлено через 6 минут
Как Шкода с холостого хода с отставанием в полтора корпуса на старте под конец уже обгоняла на несколько корпусов :)

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk

Не смотрел видео, но это нормальная ситуация если шкода на большой турбине) Такие авто с 1 педали всегда сливают старт, но как турбина раздуется улетают за горизонт.

Добавлено через 8 минут
Я не знаю, что такое XV55.
У нас на работе была камри с 2009 года.
Сейчас открыл путевые листы и нормы расхода на нее.
Линейная норма 10,8 л/100 км.
Кроме расхода есть что нибудь еще в разы ?

Ох лол, ну нормы расхода на автопредприятии это конеш четкий показатель) Имею дела с автобазами и шоферами уже очень давно, потому прекрасно знаю, как там ведут дела и откуда эти цифры берутся. А я привел реальный расход двух машин на одном маршруте (Троицк - Сокольники и обратно, будни) и одинаковой средней скорости ~13км/ч.
Если бы средняя была выше или камри была гибридом - такой огромной разницы не было бы.
XV55 это предыдущее поколение Камри, современное называется XV70 и это полный швах, если брать ее как авто для пассажира, у меня даже на водительском месте при проезде стыков на ТТК спина удары чувствует, колеса штатные 18
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
ну если говорить о расходе, то да, прям в 2 раза) XV55 vs Superb 2.0 280 awd это 22-25л 92го против 11-13л 100го, все внутри мкада, средняя 13км/ч )))
на исправном авто, такого расхода не может быть.
я тут спорил с владельцем рав4 (на данном форуме), когда он доказывал, что средний расход на 2.5, 4вд около 10л/100км. для 4вд это мало!
пять лет машине. все расходы на бензин по безналу, поэтому чеки собирать не приходится. лето 11 без кондиционера и 12 с кондиционером. 92 бензин

Добавлено через 3 минуты
Сейчас открыл путевые листы и нормы расхода на нее.
Линейная норма 10,8 л/100 км.
если были пробеги трассовые, то этот расход вполне реален
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Угадай с одного раза.

Приходит мужик в ресторан, садится за стол и видит, что на столе какие-то
зарубки. Зовет официанта и спрашивает: "Что это у вас со столом
случилось?". Официант: "Да вчера негры членами мерились. Они зарубки и
сделали". Ну мужик штаны спускает, член на стол кладет, а у него в два
раза длинее. А официант ему и говорит: "Слушай, мужик, убери член нафиг.
Они с другого конца мерили!"


больше так не тупи, у меня новый тигуан ))
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Приходит мужик в ресторан, садится за стол и видит, что на столе какие-то
зарубки. Зовет официанта и спрашивает: "Что это у вас со столом
случилось?". Официант: "Да вчера негры членами мерились. Они зарубки и
сделали". Ну мужик штаны спускает, член на стол кладет, а у него в два
раза длинее. А официант ему и говорит: "Слушай, мужик, убери член нафиг.
Они с другого конца мерили!"


больше так не тупи, у меня новый тигуан ))

Если бы ты не ступил и как-нибудь это обозначил, то это было бы известно.

А про негров хороший анекдот, а главное - в тему. :rolleyes:
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
больше так не тупи

Если бы ты не ступил

с воображением прямо беда ))

как-нибудь это обозначил
если ты чего то не знаешь, не выкладывай "свой член на стол".
ну а если ты не понял к чему анекдот, то ты в прошлый раз не тупил.
извини, я ошибся. ты по жизни туп
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сообщение от mgl
Сейчас открыл путевые листы и нормы расхода на нее.
Линейная норма 10,8 л/100 км.
если были пробеги трассовые, то этот расход вполне реален
Не очень понял ваш ответ.
Если вы пишите ответ на норму 10,8 л/100 км., то она установлена независимо от вида пробега (город или трасса). Норма неоднократно проверялась.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ох лол, ну нормы расхода на автопредприятии это конеш четкий показатель) Имею дела с автобазами и шоферами уже очень давно, потому прекрасно знаю, как там ведут дела и откуда эти цифры берутся. А я привел реальный расход двух машин на одном маршруте (Троицк - Сокольники и обратно, будни) и одинаковой средней скорости ~13км/ч.
Я не знаю с какими автобазами вы имели дело.
Но я знаю какой там может быть учет.
У нас одно из крупнейших предприятия Тверской области и смею вас уверить, что нормы у нас выверены на практике.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
mgl,
Если есть трассы в пробегах есть, расход более чем реален. Если только город, то я в него бы не поместился)
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,852
Благодарности
1,814
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Если только город, то я в него бы не поместился)
Я тоже.
Но я не профессиональный водитель.
У них получается, т.к. при перерасходе у них высчитывают из зарплаты.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
вы со Штирлицом не братья-близнецы ?

У вас удивительная особенность

как узнал, что у меня Т2, так сразу на Вы начал обращаться ))

постоянно демонстрировать патологический кретинизм, обвиняя при этом в глупости своего оппонента, и словарный запас, по сравнению с которым знаменитая "Эллочка людоедка" просто Декан кафедры Филологии.
всё пытаешься ставить диагнозы, Каминг Аут ты наш ))
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
как узнал, что у меня Т2, так сразу на Вы начал обращаться ))


всё пытаешься ставить диагнозы, Каминг Аут ты наш ))

Т.е. тебя покоробило, что тебя на "Вы" назвали ? И после этого могут быть еще какие-нибудь сомнения в диагнозе ? :D
И что тебя так беспокоит в написании названия указанного процесса, Филолог ты наш ?

https://www.youtube.com/watch?v=JoL-MnXvK80
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Не очень понял ваш ответ.
Если вы пишите ответ на норму 10,8 л/100 км., то она установлена независимо от вида пробега (город или трасса). Норма неоднократно проверялась.
Valdom, да не, обычный расход для 3.5V6 при средней 13км/ч, при очень рваном темпе езды на маршруте. Такой же был и суперба VR6 и у Эксплорера. Тут атмосфернику большого объема может помочь или электромотор или отключение горшков.
я тут спорил с владельцем рав4 (на данном форуме), когда он доказывал, что средний расход на 2.5, 4вд около 10л/100км. для 4вд это мало!
пять лет машине. все расходы на бензин по безналу, поэтому чеки собирать не приходится. лето 11 без кондиционера и 12 с кондиционером. 92 бензин
Так речь о 3.5 вообще то. И сомневаюсь что в Омске пробки такие же как в Москве и области.
Кстати 4wd в таком исполнении как на Рафике прибавит от силы стакан бензина на сотку, задняя ось подключается очень редко.

mgl, вы бы писали сразу, что речь про Тверскую область, я тогда понимаю откуда такая норма. И речь точно про 3.5?

Добавлено через 5 минут
mgl,
Но я не профессиональный водитель.
У них получается, т.к. при перерасходе у них высчитывают из зарплаты.
Да наслышан всю жизнь про это. Когда отца на 750iL возили, он сверху шоферу докидывал регулярно. Как пересел на 740d - в норму укладываться стали с запасом.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
на исправном авто, такого расхода не может быть.
я тут спорил с владельцем рав4 (на данном форуме), когда он доказывал, что средний расход на 2.5, 4вд около 10л/100км. для 4вд это мало!
пять лет машине. все расходы на бензин по безналу, поэтому чеки собирать не приходится. лето 11 без кондиционера и 12 с кондиционером. 92 бензин

Добавлено через 3 минуты

если были пробеги трассовые, то этот расход вполне реален
Вполне себе нормальный результат для 2.5. У меня предыдущий Туарег 3.6 на "длинном" БК укладывался в 12.5, а если прокатиться по трассе подольше не спеша, то и в 10.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Сверху Снизу