Так поэтому Короллу и не пригнали туда, она бы порвала Гелик легко (шутка). Как и нет Супры и прочего, что действительно едет быстро... А есть обычная, стоковая, скучная, с древним движком на 92 бензине - очень старая Камри 2006 года выпуска с пробегом более 200 тыс.км. Которая легко сделала ВСЕХ равных по мощности более молодых конкурентов.
Это на самом деле не удивительно. Об этом не знают только те, кто наслушавшись маркетологов начинают верить, что Тойота не едет, что Тойота это отсталые решения. Что могут ехать только новые технологии. Автомобиль это не смартфон и не комп. Тут не так всё просто и однозначно. Новое в авто технике - это зачастую зажатое, упрощенное, удешевлённое - старое. А прошивка для нового движка - это примитивная и дешёвая попытка возвращения к старому двигателю, где снимаются некоторые ограничения установленные сегодня. Вот такой он непростой автомобильный прогресс. Новые движки и АКПП едут хуже старых. Но зато дышать сегодня в городе намного легче, чем было в 90-х. Да и расход поменьше, чем был в 70-е годы.
Жги еще, я уже в голос начинаю смеяться с этой темы) Все такие Тоета это религия головного мозга покруче Мазды)
А если по сути - ну Гелик они нашли очень смешной, все прям как по стереотипам: "рестайл", шильдики V8 biturbo как на G63)) Как по его динамике, то либо это очень заезженый 55й, либо это вообще 500, ведь что у него под капотом они показать постенялись. Нормальный исправный 55 Kompressor объезжает все машины, показанные на видео, паспортные 5.5 до 100 у мерка это старт с 1 педали на штатных колесах и резине.
Камри на видео это XV50, никак не может она быть 2006 года.
Новые движки и АКПП едут гораздо лучше старых) Это факт, потому что технологический прогресс выражается не только в экологической лабуде типа систем "старт-стоп", но напрример в ресурсе подшипников турбин, материалу и геометрии турбинных колес и прочем, что не столь очевидно, зато позволяет современным авто иметь полку момента с 1500 до 5000, а не как в 90е, когда турбо означало что ниже 3000-4000 движок еле тянет, а затем выстреливает как ракета)
Что до акпп, то на примере одинаковых или близких по массе моделей авто с коробками zf 6HP и 8HP очень хорошо видно, какую разницу приносит новая АКПП, где то минус секунда в разгоне 0-100, при том что в режиме Спорт+ на БМВ не включаются 7 и 8 передачи, эта разница за счет быстроты переключений.
Ну а что касается чистоты воздуха, то судить по РФ явно не стоит, тут основной вклад внесло естественное вымирание карбюраторных авто, которые в 90е составляли большую часть автопарка, а сейчас даже в глубинке стали редкостью. А в ближайшем к РФ Таллине и тогда и сейчас экология +- одинаковая)
Добавлено через 22 минуты
topmo3a, замеры клиренса это ладно, они и в самом деле гуляют туда-сюда в зависимости от размерности колес, модели покрышек, пружин и амортизаторов и их износа на данной конкретной машине. Но вот то что имея в распоряжении проф оборудование для телеметрии на дмитровском полигоне, они получают такой разброд в динамических показателях, уже давно давно является поводом для шуток и стеба. Ну а что, жить ведь надо на что то бумажной прессе)
Я к слову на том самом полигоне с возможно тем же самым оборудованием гонялся не раз и не два, и отлично знаю, что например в Мюнхене паспортные цифры получают на 98-100 октане, 1 водителе массой 80кг, пустом багажнике, почти пустом баке, температуре воздуха около 20 градусов и главное, начиная с F-серий эти цифры достижимы только в режиме Спорт+ и старте с 2 педалей. А вот Штутгарт например никогда не полагался на двухпедальный старт и прохладную погоду, и загрузка авто у них поболее. Как замеряют японцы - одному епонскому богу ведомо, кроме субары и GS-серии везде цифры динамики гуляют туда-сюда очень сильно, та же камри XV55 в один день у нас ехала от 6.7 до 8.2, вообще с FWD очень трудно всегда в этом плане.
Добавлено через 6 минут
Как Шкода с холостого хода с отставанием в полтора корпуса на старте под конец уже обгоняла на несколько корпусов
Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
Не смотрел видео, но это нормальная ситуация если шкода на большой турбине) Такие авто с 1 педали всегда сливают старт, но как турбина раздуется улетают за горизонт.
Добавлено через 8 минут
Я не знаю, что такое XV55.
У нас на работе была камри с 2009 года.
Сейчас открыл путевые листы и нормы расхода на нее.
Линейная норма 10,8 л/100 км.
Кроме расхода есть что нибудь еще в разы ?
Ох лол, ну нормы расхода на автопредприятии это конеш четкий показатель) Имею дела с автобазами и шоферами уже очень давно, потому прекрасно знаю, как там ведут дела и откуда эти цифры берутся. А я привел реальный расход двух машин на одном маршруте (Троицк - Сокольники и обратно, будни) и одинаковой средней скорости ~13км/ч.
Если бы средняя была выше или камри была гибридом - такой огромной разницы не было бы.
XV55 это предыдущее поколение Камри, современное называется XV70 и это полный швах, если брать ее как авто для пассажира, у меня даже на водительском месте при проезде стыков на ТТК спина удары чувствует, колеса штатные 18