ВиталяГаз
Постоялец
ВиталяГаз,
А вы не задумывались, что в VW люди не глупее вас или чем в Toyota? Я вам даже страшную тайну открою, специалисты часто переходят из одного крупного концерна в другой. Все эти рассказы, что кто-то там чего-то не понимает, это для лопоухих. Производитель ВСЕГДА ориентируется на потребителя и он ВСЕГДА составляет портрет будущего покупателя своего продукта. Если VW если VW не лезет в глубинку это лишь означает, что он не видит в этом рентабельности.
И Toyota и VW существуют с одной целью - извлечение прибыли, это единственная философия автопроизводителя.
Согласен, бизнес есть бизнес. Все средства хороши.
Так вот, что такое Россия с точки зрения Европейского или Японского производителя? Это и есть экстремальные условия эксплуатации, плюс неквалифицированный сервис, который дрочат штрафами, иногда учат. Что имеем в итоге? Огромное количество обращений по гарантии. А это издержки! И издержки немалые. Производителя спасает лишь то, что зная скверную надёжность ВАГа его покупают только те, кто немного ездит. Средний пробег владельцев ВАГа 10- 20 тыс. км в год. Средний пробег владельцев Тойоты 50-80 тыс. км в год. Получается парадокс. Плохая репутация автомобиля спасает от банкротства производителя. Посмотрите как много Тигуан после 40 тыс км пробега ремонтируют там, где дороги плохие. Причём в российской версии Тигуана сделали некоторые адаптации к реальности. А что творится на Украине? в Прибалтике? У них дороги хуже наших, а автомобили - чистокровные немцы! Жёсткие, низкие. Каково им живётся? Там обращений по гарантии думаю ещё больше.
Видимо ВАГ пошёл с голой шашкой на танки, только бы спасти себя не от хорошей жизни. Такая тактика принесёт взрыв продаж в первые пару лет, а потом, если ВАГ конечно не .... в прочем это к форуму не относится.
У Тойоты своя философия. Свои рынки, свои покупатели. На Россию они так же положили как и ВАГ. А нам остаётся выбирать то, что кому нужнее. Ресурс или инновации.