Toyota RAV4 new

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня сестра в Голландии выбирает как раз между рав-4 гибрид и Ауди ку гибрид. И выбор не в пользу рав. О каких там технологиях речь идёт ? Ты садишься в Ауди и понимаешь , что такое божественная машина
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Все оценили будущее в новом 300-м? Особенно , порадовали тормозная система будущего. Летишь и сразу в рай
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
У меня сестра в Голландии выбирает как раз между рав-4 гибрид и Ауди ку гибрид. И выбор не в пользу рав.
А чего тогда выбирает?
Ты садишься в Ауди и понимаешь , что такое божественная машина
Нимб над головой появляется? Что за эпитеты к в общем-то железу?
Q3 или Q5? Даже не гибрид Q3 выигрывает у RAV. А у гибридов, кроме интерьера, надо еще характеристики сравнивать.
Ну и разницу в цене хотелось бы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Solodov

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,293
Благодарности
3,765
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Коллеги, а как считаете, если бы цена на Субару Форестер Тысяч на 300-400 были меньше - можно его было рассматривать как конкурент Рав 4 и Тигуану соответственно? Или это другое?smile-emo
не ценится на вторичном рынке
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А чего тогда выбирает?

Нимб над головой появляется? Что за эпитеты к в общем-то железу?
Q3 или Q5? Даже не гибрид Q3 выигрывает у RAV. А у гибридов, кроме интерьера, надо еще характеристики сравнивать.
Ну и разницу в цене хотелось бы.
Нет. Нимба нет. Но когда ты включаешь зажигание то так тихонько можно услышать из динамиков : Аллилуйя ! Аллилуйя !
рав-4 гибрид-56 тыс евро, но там 300лс и полный привод. Тойота не даёт другой дешевой альтернативы

Ку3 гибрид -49 тыс , 245 лс и передний.

У вага есть еше чистая электричка Ку-4 за от 48 тыс евро. Сестра будет Q4 покупать, но в дорогой версии S-edition от 58 тыс евро )
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,771
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
не ценится на вторичном рынке
У Форика очень приличные цены на вторичке, особенно учитывая что эксплуатировать его дешевле чем Рав4.
Посмотрел цены, не понял в каком месте он не ценится на вторичном рынке. Это же японец и японской сборки, как это у наших Японофанатов такое не будет ценится?
Powered by Froala Editor
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,771
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
По поводу гибридов вот наглядное видео о том как Тигуан 220лс просто уничтожает гибриды при прямом сравнении, особенно если учесть разницу в стоимости и удобство для быстрой езды например, а то гибридники любят хвастать разгоном не любят вспоминать о цене машины и стабильности этого разгона(про 100-200 даже не говорим как и про чип), а так же расходе топлива на нормальных скоростях. Да, наш товарищ Никонист не любит Рауля но тут тест на мой взгляд довольно наглядно показывает "кто тут батя".
Полный привод опять же разочаровывает у гибридов.


Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,897
Благодарности
6,213
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
У Форика очень приличные цены на вторичке, особенно учитывая что эксплуатировать его дешевле чем Рав4.
...
Что, серьезно ? А то всякие механики попугивают, мол, у Плеяд жи оппозитник, дорого свечки менять, масло менять неудобно и т.п.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,771
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Что, серьезно ? А то всякие механики попугивают, мол, у Плеяд жи оппозитник, дорого свечки менять, масло менять неудобно и т.п.
Эти же самые механики пугают за Дсг и Tsi, например. Волков боятся в лес не ходить.
Нужно читать мануалы и самому разбираться в том же FB-25 последних ревизий, как по мне когда отдаёшь 3кк+ уж можно напрячь мозги, а не слушать каких-то механиков или знакомых знакомого мамы Стифлера.

Одной ценой каско и угоняемостью Рав4 перекроет любые свечи и масло на Субару.

P.s Возьмите на тест топ Субару и топ Рафик, отпишите потом по ощущениям.






Powered by Froala Editor
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,771
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Давно уже нет такого. ВАГи в любой подворотне ремонтируют, как Жигули.
Это смотря где нет, я таких до сих пор знаю. Просто есть убеждённые аксакалы которым чем архаичнее тем лучше, а ещё и ремонтировать это проще.
Таким Tsi, Оппозит, Дсг, Варик это как ладан для чёрта.
Примерно так происходит если они слышал эти аббревиатуры. Но адекватные да, относятся нормально и ремонтируют спокойно как и Тойоту.

Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,319
Благодарности
678
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
если они слышал эти аббревиатуры
Чем меньше Субару ездит в том или ином городе, тем сложнее найти людей с опытом ремонта этих машин. Всё просто.
В Казани мало совсем и ремонтёров нет нормальных. А VW как Жигулей на дорогах в своё время.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,771
Благодарности
1,527
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Чем меньше Субару ездит в том или ином городе, тем сложнее найти людей с опытом ремонта этих машин. Всё просто.
В Казани мало совсем и ремонтёров нет нормальных. А VW как Жигулей на дорогах в своё время.
У нас есть эта проблема, например Фв у меня есть в 130км или вообще прям под задницей если я живу в Ростове или Краснодаре, к Субару надо ехали либо в Ростов либо в Сервис Краснодар, а вот уже в Ставропольском крае напряг и дилеров нет даже в Краснодаре. Печаль и явно уступают в плане диллерских сетей Тойоте или Вагу например, Субару в этом плане как Пежо на мой взгляд, мы для них явно не приоритетный рынок(достаточно посмотреть сколько Фориков реализуют в Соеденительных Штатах).
Собственно поэтому я и предпочёл Ваг ибо уже знаю у кого его если что ремонтировать и тюнинговать, сам менял в гараже масло в Муфте, коробке, двигателе и тд, есть куча дилеров и агрегаты мне более понятны, в гараже у себя легче проводить промежуточные ТО. Сетка То раз в 10к у Тойоты мне не нравится, лишняя трата денег хотя многим наоборот нравится.

Но что самое удивительное, эти валенки вешают допы даже на Субару, а Ваг вешает допы даже на Пассат. Их и так никто не берёт...

P.s Так что отчасти я тут соглашусь, но всё это индивидуально, для этого у нас голова и есть на плечах, оценить риски, прикинуть в каких условиях ездишь и нравится ли машина, дальше уже отталкиваться от кошелька и выгодных предложений(если такие вообще сейчас есть).






Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,897
Благодарности
6,213
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Чем меньше Субару ездит в том или ином городе, тем сложнее найти людей с опытом ремонта этих машин. Всё просто...
У нас субары есть, но местные мастера посылают из в какой город покрупнее, мол, нуивона. Сосед-мастор что делал мне на обе машины ТО и менял помпу на Тиге, видя его мотор впервые (но быстро по инетам разобрался что и как и к чему), суб не боится - он их любит. Корейцев и японцев - это его конек чинить и ТОшить. Немцев уже поменьше, хотя могет. А так, как послушаешь каких еще мастеров своего дела, мол, "Субару - да ни в жизть!" Они же правда, ругают и Форды. А кто-то покупает и и новыми и подерганными и ничего, порой сам чинит даже, прям в гараже.
До соседа-мастора я гонял обе машины на ТО и ремонты (только ФВ) в Москву, а это от 120 до 140 км в одну сторону. А там и цены другие, и подход. Бывало, какие-то детали недозакрепляли, например, крышки облицовки рулевой колонки, самому приходилось доделывать. Или помпу подсунули ремонтную, а денег взяли как за новую.
p.s. Один у нас был знакомый субарист взял и пересел после трех подряд разных суб на корейца большого, ix50 что ли. Вдруг. Почему - хз. Я посидел и покатался в салоне на аутбечке, после этого подумал-было, так ведь форик жи лучше должон быть, посидел в нем, он как каменный цветок: внутри все красиво, когда подходишь к машине, внешка приятная, а сидеть не удобно и твердое все. Аутбечка-то мягкая. Правда, стоит как вагон с платиной.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Вложения

  • YmAAAgMkn-A-1920.jpg
    YmAAAgMkn-A-1920.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 10

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,897
Благодарности
6,213
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
e164f00b99149edadd33b2f78c4fb649.jpg
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
У нас субары есть, но местные мастера посылают из в какой город покрупнее, мол, нуивона. Сосед-мастор что делал мне на обе машины ТО и менял помпу на Тиге, видя его мотор впервые (но быстро по инетам разобрался что и как и к чему), суб не боится - он их любит. Корейцев и японцев - это его конек чинить и ТОшить. Немцев уже поменьше, хотя могет. А так, как послушаешь каких еще мастеров своего дела, мол, "Субару - да ни в жизть!" Они же правда, ругают и Форды. А кто-то покупает и и новыми и подерганными и ничего, порой сам чинит даже, прям в гараже.
До соседа-мастора я гонял обе машины на ТО и ремонты (только ФВ) в Москву, а это от 120 до 140 км в одну сторону. А там и цены другие, и подход. Бывало, какие-то детали недозакрепляли, например, крышки облицовки рулевой колонки, самому приходилось доделывать. Или помпу подсунули ремонтную, а денег взяли как за новую.
p.s. Один у нас был знакомый субарист взял и пересел после трех подряд разных суб на корейца большого, ix50 что ли. Вдруг. Почему - хз. Я посидел и покатался в салоне на аутбечке, после этого подумал-было, так ведь форик жи лучше должон быть, посидел в нем, он как каменный цветок: внутри все красиво, когда подходишь к машине, внешка приятная, а сидеть не удобно и твердое все. Аутбечка-то мягкая. Правда, стоит как вагон с платиной.
Владельцы Субару отличаются от всех скупостью даже жадностью, граничащей с помешательством. С ними связываться не станет ни один опытный мастер. У меня сын три года работал с этой маркой. Я выдержал только пол года в своё время. Машина так же сильно отличается от всех остальных машин, в сравнении с ней турбо двигатель с ДСГ уже не кажется такой неудачной для меневрирования связкой.


Все оценили будущее в новом 300-м? Особенно , порадовали тормозная система будущего. Летишь и сразу в рай
Вы настолько верующий человек? Почему все асоциации с автомобилями на религиозную тему? А те кто летит на Мерсе в рай не попадает, только в ад?


У меня сестра в Голландии выбирает как раз между рав-4 гибрид и Ауди ку гибрид. И выбор не в пользу рав. О каких там технологиях речь идёт ? Ты садишься в Ауди и понимаешь , что такое божественная машина

У Ауди появился Plug-In Hybrid ?

Или просто Гибрид как у Тойоты был в 90-е? Когда ВАГ хвалил свои дизеля и вкладывался в них, Тойота делала гибриды. Сегодня они рвут рынок и занимают первые места в рейтинге продаж даже там, где Тойота никогда не продавалась раньше. И Plug-In Hybrid это действительно недостижимое пока ни для кого в этой ценовой категории - кроме Тойоты будущее. Это полностью электрический автомобиль и гибрид в одном кузове. Его можно зарядить за ночь от розетки 220В и днём проехать 70 км по пробкам города не потратив ни одного грама бензина. Такая схема сегодня применяется в спортивных машинах стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. А тут обычный кроссовер... и такое!!!


Такой RAV4 может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 с против 7,8 с у базового гибрида. ( взято тут)
Toyota RAV4 Prime: самая мощная и быстрая версия




 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу