Toyota RAV4 new

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Куда смотрит Бирман?


Правда к таблице динамических замеров опять есть большие вопросы... И жаль не было теста света фар.
Если бы был, пришлось бы макнуть в чан с фекалиями Туссан по полной, достаточно найти 4k видео с фарами IQ у Тигуана и фарами Туссана что бы невооружённым взглядом узреть то насколько сильно Туссан сливает Тигуану и даже Рав4.
Однако, динамические показали показывают, что даже 180лс Тигуан быстрее обеих конкурентов во всех разумных скоростях и значительно лучше тормозит, что тоже очень важно и это не смотря на хайповые видео блохерской илиты у которых Рав там куда-то уезжал и тд. Так же не хватило подробного замера расхода топлива, на мой взгляд, а то владельцы Тойоты любят рассказать сказки о 6л на 100км и тд.

Вас не смутила переставка Рав4 на 86км? Бред же. На моей памяти нигде в мире Рав4 такого результата, не показал, это даже лучше Рлайна на 255 резине и короткой рейке, что чушь ибо на тесте просто небо и земля по рулёжке.

Powered by Froala Editor
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
А эксплуатационные затраты для среднего жителя водителя в Москве на 3 года там считали? Иначе говоря стоимость 1 километра пробега.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А эксплуатационные затраты для среднего жителя водителя в Москве на 3 года там считали? Иначе говоря стоимость 1 километра пробега.
Нет, тогда бы Рафику стало очень туго.
Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Нет, тогда бы Рафику стало очень туго.

Powered by Froala Editor
Особенно, если взять в расчет особохитросделанных людей, кои берут не автокредиты, а потребительские, типа "наели систему", а у них машина после покупки уезжает в первый же день, а кредит еще платить и платить... Такие случаи бывали. И вот в этом случае риски уехать РАВу или Туссану очччень велики, в отличии от Тигуана.
p.s. Как он вообще в эту компанию попал ? Неужто, ну не поверю я, что не было какого-нить 181-сильного Атласа (не про который) для сравнения, который бы еще и по пересеченке от них уехал, для тестов ?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Особенно, если взять в расчет особохитросделанных людей, кои берут не автокредиты, а потребительские, типа "наели систему", а у них машина после покупки уезжает в первый же день, а кредит еще платить и платить... Такие случаи бывали. И вот в этом случае риски уехать РАВу или Туссану очччень велики, в отличии от Тигуана.
p.s. Как он вообще в эту компанию попал ? Неужто, ну не поверю я, что не было какого-нить 181-сильного Атласа (не про который) для сравнения, который бы еще и по пересеченке от них уехал, для тестов ?
Кто Он, Рав или Тигуан? Лимит на Атласы исчерпан, будут Про сравнивать с Кароком и Таносом.
Да не нужно брать кредиты, просто сравнить каско, расход топлива, то раз в 10к и тд, по итогу и получим интересные цифры, плюс учесть установку нормальной противоугонки.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Кто Он, Рав или Тигуан? Лимит на Атласы исчерпан, будут Про сравнивать с Кароком и Таносом.
Да не нужно брать кредиты, просто сравнить каско, расход топлива, то раз в 10к и тд, по итогу и получим интересные цифры, плюс учесть установку нормальной противоугонки.
Именно об этом я и говорю. Помимо разовых платежей (стоимость авто в момент покупки) есть ещё регулярные. Для хюндая с его сложной геометрией кузова экономить на каско ну сомнительная затея. А цена рав4 всем известна.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Однако, динамические показали показывают, что даже 180лс Тигуан быстрее обеих конкурентов во всех разумных скоростях
Смущает только что г-н Ветров без зазрения совести уже в 3!!! раз использует замеры динамики 2018 года))
и значительно лучше тормозит
А это замеры 2019 года))
Чтобы не быть голословным...
Тигуанопедия
1630929620619.png

Прыжки и гримасы
1630929706143.png

Нашли знакомые циферки? Вот про это и речь! Тигуан 2.0 (180) никто в АР не мерял с октября 2018 года... Просто переписывают цифры и всё. Разная температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое число топлива, разный вес и пробег авто, рестайл/дорестайл - всё побоку! Позор!
Думаю в бытность Александра Николаевича Дивакова в АР такого непотребства не было бы.
Интересно что для Рав 4 цифры всё-таки чуть другие. Или всё-таки его не поленились замерить еще раз, либо просто чуть изменили цифры старых замеров - уже ничему не удивлюсь., к сожалению.
 

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
45
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
Выбирал между Rav4, Кодиаком и Тигуаном. Выбрал в итоге 220лс Тигуан далеко не в последнюю очередь из-за двигателя.
В целом из этой троицы меньше всего понравился именно Rav4. Катался на тест-драйве 2л Рав4 и 1.4Т Кодиака. Что не понравилось в Рав4:
- шумки нет слова совсем, правильно Виталя написал, вся шумка походу в Лексус уехала. По сравнению с моей текущей машиной (Focus 3) всё очень и очень плохо. Очень сильно слышны все шумы - двигагель, шум от шин, шум от других автомобилей. У друга Рав4 с 2.5, так он уже полную шумку салона (арки, пол, крыша, моторный отсек) сделал. Без шумки - постоянное ощущение что едешь с приоткрытым окном. Ехал как-то с другом вскоре после покупки и был неприятно удивлён громкостью гула от мягкой зимней липучки. В Кодиаке шумка намного лучше, двигатель даже на высоких оборотах не напрягает шумом. После тест-драйва Рав4 я задавался одним вопросом - с чего люди пересаживаются, что такая отвратительная шумка их не напрягает?
- общий внешний вид салона какой-то простетский по сравнению с Кодиаком. Где-то нет подсветки кнопок (кнопки стеклоподъёмников водительской двери), где-то кнопки слишком грубые и дешёвые (кнопки подогрева). Руль какой-то совсем простенький на вид, двухспицевый руль в Кодиаке симпатичнее. Про руль в Тигуане Р-лайн вообще молчу, ибо я от него кайфую (я про внешний вид, насколько удобны полу-сенсорные кнопки пока сказать не могу, по итогам двух 15-минутных тест-драйвов окончательные выводы для себя не сделал). Тестировал Кодиак после Рав4 - внутри Кодиака ощущение что сидишь в машине классом выше. Единственная вещь, которая мне реально понравилась в салоне Рав4 - на ручках дверей с внутренней сторны мягкая резина - приятно.
- не понравилась приборная панель. Ощущение что просто взяли копеечный экран и не мудрствуя лукаво влепили его в центральную панель. Выглядит намного хуже чем цифровая приборная панель в Кодиаке или Тигуане. В топовой Мазде 6 тоже нет полностью цифровой прибоки, но там центральный экран со спидометром красиво обыграли, а не влепили от балды.
- не понравился подогрев руля только в точках 9 и 3 часа. При спокойной езде по городу по прямой я люблю класть руку на 12 часов, а там руль не греется. Очень неприятно, когда только что держал руку на 3-х часах, а потом берёшься за холодную часть руля.
- нет омывателя камеры заднего вида. Да, я знаю что можно доставить отдельно. Но блин, за те деньги, что просят за Рав4, омыватель камеры должен быть. У друга зимой камера была очень залеплена снегом и пользоваться ей фактически невозможно.
- привод двери багажника ну очееееень медленный. Вроде бы мелочь, но общее впечатление от автомобиля портит.

Тестировал Rav4 по снежной каше на дорогах, поэтому полноценного вывода о рулёжке и тормозах сделать не могу. Хотя всё таки отметил, что педаль тормоза имеет слишком большой свободный ход. Зато скажу, что тестировал Камри в тёплую погоду на сухом асфальте - тормоза никакие абсолютно. Вот не знаю насколько у Рав4 тормоза лучше или хуже. Да и руль при езде по длинной дуге оказался неприятно пустым. Думаю если на Камри такая рулёжка, то на соплатформеннике Рав4 она не будет сильно отличаться. У Рав4 понравилось поведение на снежной каше, но это была моя первая поездка на полноприводном авто по снегу, поэтому тут я не могу объективно судить.
В целом ощущение от Рав4 странное. Нужен большой семейный автомобиль? - В Кодиаке и салон значительно больше, и багажник. Да и опций в Кодиаке больше (покажите мне в Рав4 панораму, топовую музыку, DCC или вентиляцию сидений). Не нужен большой автомобиль - Тигуан лучше рулится, электроника в салоне лучше, лучше тормозит да и тише в нём. Плюс есть 220 лс версия.

Вообще тоётоводы действительно интересный народ. Друг перед покупкой Рав4 тестировал Кодиак. Его вердикт - "Кодиак дрова". Мне аж интересно стало, тем более я выбирал машину и планировал тестить Кодиак. Покатался и так и не понял чем Кодиак плох - во многом лучше чем ранее простированный Рав4. Спросил у друга чем же Кодиак плох - а ответа то и не дождался, не смог он сказать что ему не понравилось, дрова и всё тут.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Именно об этом я и говорю. Помимо разовых платежей (стоимость авто в момент покупки) есть ещё регулярные. Для хюндая с его сложной геометрией кузова экономить на каско ну сомнительная затея. А цена рав4 всем известна.
Скажем так, когда тойотофилы орут про ликвидность Тойоты они зачастую никогда не учитывают амортизацию этой самой Тойоты, это же касается Маздоводов. А надо бы учитывать.
Смущает только что г-н Ветров без зазрения совести уже в 3!!! раз использует замеры динамики 2018 года))
Мда... Вот это дела. Как же тогда вообще доверять всем цифрам в тесте? Особенно вот этим 86км/ч у Рафчика...
Было у меня чувство дежавю, теперь оно усилилось. Но в целом по поводу шумки например сказали правду, да и вообще много в тексте правды потом как я тестировал эти автомобили и помню как оно на самом деле, значит врали не везде. Как по мне натянули Туссан по фарам, натянули Рав4 на переставке(ну не верю я что эта корова прошла ей на 86, Порше так не проходит, чушь). Опять же, разгон Туссана похож на правду.
В общем подгорчили Вы мне впечатления от теста:Biggrin1: Теперь буду внимательнее читать материал.

P.s Статьи Дивакова вспоминаю с теплотой, могёт.
 

MyTag

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
18
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
R-line 220
Куда смотрит Бирман?

Посмотреть вложение 125641
Посмотреть вложение 125640

Правда к таблице динамических замеров опять есть большие вопросы... И жаль не было теста света фар.
Бросилось в глаза, что тигуану аж +15 баллов в категории "трансформация салона" по сравнению с конкурентами накинули. Кмк не очень справедливо, 10 еще можно как-то худо-бедно оправдать, но 15 выглядит многовато. И еще странно, что не было признано превосходства ПП тойоты.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Кто Он, Рав или Тигуан? Лимит на Атласы исчерпан, будут Про сравнивать с Кароком и Таносом.
Да не нужно брать кредиты, просто сравнить каско, расход топлива, то раз в 10к и тд, по итогу и получим интересные цифры, плюс учесть установку нормальной противоугонки.
Он - это Тигуан )) РАВ - это она, Тойота жи ))
...ему не понравилось, дрова и всё тут.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне, например, прошлый Хыадын (Х1 первого поколения) не понравился, согласился с супругой, что внутри ощущения от посадки за рулем, как будто в Запорожце сидишь. А нонешний мне нравится, цена не нравится, это да, но сама машина ничего так, и снаружи приятная, и внутри, и тест прошла неплохо, правда, по летней погоде (а хотелось быб еще как Мурано и Хитрилу - загнать в сугроб и посмотреть, как выберется. Мурано вот тужился-тужился, да еле выехал, а Хитрила вообще без напряга). Но супруге и нонешний внутри - Запорожец. Вкусы - они такие.
 
Последнее редактирование:

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
45
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
Разве покупать меньше стали? Это продавать меньше стали. Спрос как раз таки стабильно высокий, машин просто не хватает из-за нехватки полупроводников и других причин. Вот цитата из статьи: Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Разве покупать меньше стали? Это продавать меньше стали. Спрос как раз таки стабильно высокий, машин просто не хватает из-за нехватки полупроводников и других причин. Вот цитата из статьи: Хотя спрос остается стабильным, падение производства в результате нехватки электронных компонентов на мировом рынке продолжает увеличивать разрыв между спросом и предложением, оказывая негативное влияние на объемы продаж.
Да я совсем не на это хотел обратить внимание, а в привязке к названию темы: цифры продаж тигуана и рава.
 

vickravcov

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
45
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan R-Line 220hp 2021
Да я совсем не на это хотел обратить внимание, а в привязке к названию темы: цифры продаж тигуана и рава.
А, не понял сначала.
Цифры интересные. 2350 Тигуанов против 1888 Рав4 - приличная такая разница. Ещё интереснее это выглядит с учётом текущей ситуации с производством у ФВ. Мне в июле менеджер говорил, что из 80 заказанных в дилерской поставке автомобилей пришло около 20.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Пусть падают, для нас покупателей это хорошо, быстрее за голову возьмутся но в целом это выглядит как отложенный спрос, просто куча машин висит в заказах и тд, как начнут выдавать так сразу поползёт статистика вверх. Что примечательно K5 растёт(магия), Камри летит вниз, а Октавию которую хрен купишь просто не видно, поделом Шкоде. Они там что вообще резервных планов не имели на такой случай? У Киа судя по продажам либо были планы либо есть своё производство.

P.s Что примечательно просаживаются даже лидеры, Тигуан и Рав4.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Кстати, вопросов к тесту, помимо настроек шасси Тойоты, есть еще какое-то число.
1. Почему просвет у Тушкана, намерянный под мотором 183 мм, а под пузом 164 мм ? У него брюхо выпадает из машины ? На схематичном изображении авто сбоку криминала не видно. Цифири просветов перепутаны ?
2. Во всех до этого тестах второго Тигуана, просвет под пузом у него всегда писали одинаковый - 182 мм. Почему вдруг на этом стало 196 мм ? Появились проставки, заставили считать по-другому, занесли денег для теста, что случилась в АР за революция ?
3. Замеры РАВ4 поражают воображение. Это прям вот так реально сейчас стало, или очередной журналистский додумок за денюжки ? Вот только не надо этих вот "мы все машины тестим бесплатно, попробуйте занести нам денег"... Зряплату АР получает, посему и деньги им заносят. Да и по тестам сие заметно - тот же Тигуан буквально еле оторвался от РАВ4. Судя по материалам в статье, там должен был быть разгром, а не 5 баллов, и то, если бы указали прошлый просвет, возможно и не было бы этих 5 баллов. Так вот про РАВ4. Люди первых партий накупили себе переворачивающихся и плохо тормозящих машин (судя по текстам в разных изданиях), а тут вдруг пошло исправление, причем, без всяких рестайлингов, в пределах одной модели - им компенсировать как-то все это будет ? Или это из цикла очередной не проверяемой байки ? "Мы все исправили, а если вы этого не видите, то вы сами себе злобные Буратины" - или так ?
p.s. Про Тушкан. Тестеры показали егонную панель управления настройками всего и вся, и я понял, что и половину этих настроек, скорее всего, никогда не найду. У нас в граде покупатели этого Тушкана - старые пенсионеры, которые вот прям под 80-90 лет и которых давно пора отлучать от руля за их поведение за оным, они прям разобрались в панели настроек ? Или им пох - главное, удивить соседа 90-летнего по парковке ? Или машина может ехать вперед и назад без этих настроек ? ))
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
а тут вдруг пошло исправление, причем, без всяких рестайлингов, в пределах одной модели - им компенсировать как-то все это будет ? Или это из цикла очередной не проверяемой байки ? "Мы все исправили, а если вы этого не видите, то вы сами себе злобные Буратины" - или так ?
Ну примерно так - очень крутые инженеры тойоты выкатили апдейт софта ESC/ESP, судя по всему суть изменений заключается в том, что esp лупит по тормозам сильнее при резких маневрах соответственно машина замедляется и ее не выносит так сильно =) Желающие накатить апдейт должны а) знать о нем, б) пойти к дилеру и попросить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу