Toyota RAV4 new

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Почему вы не сказали про 7 обращений по гарантии за три года? Вы же за честность. Так давайте будем честны до конца.
Потому, что
1) я рассматривал только доработки новой машины под себя. То что есть (или не требуется делать) на другой машине.
2) действительно, с тигуаном у Вас были обращения по гарантии. (7 обращений это не 7 поломок, были повторные обращения), но здесь можно сказать что с одной машиной Вам не повезло, а с другой все в норме. Обращения по гарантии это совсем другая тема. Можно найти БЖ РАВ4 где за год несколько обращений, и есть огромное количество БЖ тигуана где обходится без обращений.

Вы ещё не ответили:
По уровню шума Вы сравниваете свои машины или вообще?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мдяяяяя
Рафчик честный внедорожник?
Честный внедорожники УАЗ469, дефендер, гелик, крузак 70 и 80.
Остальное так. Выехать в лес в Подмосковье.
Не стоит тойота денег которые за неё просят.
За это год 3 человека сменили годовалые LX570НА Эскалэйд
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А чё на Рафике не бывает Вебасто? Пошёл смотреть, не обращал внимания раньше.
Странно если не бывает... Тойотка как обычно экономит на потребителях. На Югах она конечно действительно по большому счёту не нужна, а вот в МО или Севернее я бы взял ибо удобно.

Powered by Froala Editor
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Мдяяяяя
Рафчик честный внедорожник?
Честный внедорожники УАЗ469, дефендер, гелик, крузак 70 и 80.
Остальное так. Выехать в лес в Подмосковье.
Мы тут в подмосковных лесах грибы ходим-собираем, леса с грязями видели, тут УАЗики тракторов ждут. )) Только списанные БТРы армейские могут претендовать на полноценные внедорожники, ибо еще умеют плавать. На всякий случай. Правда, там могут требоваться тракторные права.
 

Павел А. 001

Новичок
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17
Благодарности
11
Адрес
Астраханская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 л 180 л.с., Эксклюзив

Павел А. 001

Новичок
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17
Благодарности
11
Адрес
Астраханская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 л 180 л.с., Эксклюзив

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Потому, что
1) я рассматривал только доработки новой машины под себя. То что есть (или не требуется делать) на другой машине.
2) действительно, с тигуаном у Вас были обращения по гарантии. (7 обращений это не 7 поломок, были повторные обращения), но здесь можно сказать что с одной машиной Вам не повезло, а с другой все в норме. Обращения по гарантии это совсем другая тема. Можно найти БЖ РАВ4 где за год несколько обращений, и есть огромное количество БЖ тигуана где обходится без обращений.

Вы ещё не ответили:

После Ауди и Тигуан и РАВ4 очень шумные машины. Только у них разные шумы.

Дешёвые бюджетные машины коими являются Тигуан и РАВ4 не имеют нормальной шумки. Давно появился простой метод борьбы с шумом при помощи создания некого шумового фона который прячет за собой все нежелательные звуки. У Тойоты это звук двигателя, у Тигуана это шум колёс. Для тех кто раньше ездил на Тойоте звук двигателя давно стал фоном который они не слышат. Новые звуки они сильно замечают. Для владельцев Тигуана звук колёс становиться таким фоном. К нему быстро привыкают и не замечают. Новые звуки - двигателя например они при этом замечают.




У меня с Тигуаном было 7 ПОЛОМОК которые признали гарантийным случаем. Они записаны в истории у ОД. На каждую затрачено больше одного дня. Не всё делали в день обращения... Были поломки которые не признали гарантией. Нарушение геометрии колёс, порванные сайлентблоки, проблемы с топливной аппаратурой.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,312
Благодарности
1,805
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ауди не самая тихая в классе, это если про А4 говорить, к тому же их зачастую даже с передними акустическими не купить и надо колхозить самому.
Что касается ФВ и Тойоты то в среднем ФВ тише Тойоты и ощутимо, а если брать Камри-Пассат то Пассат в раза 3 тише, недавно как раз была возможность тет-а-тет сравнить, это касается всего, шумы от колёс, шумы о стекол, шумы от ДВС, аэродинамические шумы и тд, хотя машины одноклассники. Такая же тенденция сохраняется у Рав-Тигуан, просто Тигуан не настолько тише нежели Пассат-Камри ибо у него нет 5 триплексных стекол и просто меньше шумки самой к тому же нет перегородки как у седанов в багажнике.

Сравнивать Тойоту с Ауди бессмысленно, ничего кроме смеха не вызывает. Лексус ещё как-то можно.

P.s Что касается руля то усилитель Тигуана настроен в разы лучше усилителя Тойоты, у него есть ноль, он настраивается, он передаёт информацию о состоянии сцепления колёс, он точнее и рейкой с прогрессивной нарезкой зубьев намного приятнее рулить нежели обычной на Рафчике, тоже касается и настройки тормозного усилия, самих тормозов и тд, у Тигуана это всё с запасом, у Рафчика впритык как и у Камри, везде прослеживаются параллели того как марка экономит на клиентах и не важно сравниваем ли мы Камри-Пассат или Раф4-Тигуан, ситуации буду похожие. То же самое касается и Пассата-Камри, обзоры вещали что Камри рулится ну хуже и тд, но разница между ними легко осязаема и ощутима, Пассат намного азартнее, точнее, быстрее, на нём хочется ехать быстро, на Камри нет.
Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Тигуан и РАВ4 принципиально разные машины, для разных условий эксплуатации. Если бы я жил в Германии, то возможно не покупал бы Тойоту. Тойота РАВ4 это честный кроссовер с отличной управляемостью.
Категорически не согласен со словом "принципиально". Принципиально разные машины это Ока и Геленваген, Субару ВРХ и Додж Караван. А Тигуан и РАВ4 это машины одного класса со своими особенностями. Одна чуть больше, другая чуть лучше для хороших дорог. Обе напичканы примерно одинаковой электроникой АСС, круговой обзор, мертвые зоны и т.п.
Тойота РАВ4 это честный кроссовер с отличной управляемостью.
Другими словами чесный паркетник. А на паркетнике я бы никогда не полез в жопу мира. Ни на честном, ни на прикидывающемся. В такие места мои друзья ездят на УАЗ Патриот или Паджерике. А заехать в лес на 10 км по карельским грунтовкам без фанатизма вполне хватило и тигуана.
Тигуан это поднятый полноприводной Гольф. Его внешность обманчива. По своим качествам и характеру это Гольф с плохим управлением.
Этой фразой вы хотели потролить владельцев тигуана? Я вообще покупал тигуан как небольшой универсал, с увеличенным дорожным просветом и 4-мя ведущими колесами. А как они будут крутиться постоянно или подключаеемо, через муфту или ещё как - пофиг. Думаю что 90% выбирали машину примерно так же.
Каждый должен сам стараться отделить лапшу маркетологов ВАГа от реальности.
Здесь я полностью с Вами согласен, только добавил бы 2 слова: Каждый должен сам стараться отделить лапшу маркетологов ВАГа и Тойоты от реальности.
Если будут вопросы, прошу интересоваться по существу.
Я очень хотел бы узнать чем же адаптивный круиз тойоты лучше тигуановского. Вы выкладывали видео, но там я ничего особенного не увидел. Все точно так же как на тигуане. Я знаю что мне не нравится в КК тигуана, но я не услышал от Вас или кого-либо другого что Вы считаете недостатком в КК ФВ и как это реализовано в РАВ4. Мне например очень не нравится кнопочное управление КК в ФВ. На моей старой тойоте КК управлялся подрулевым рычажком и это было гораздо удобнее. Но на РАВ4 тоже кнопки.
Мне очень нравится адаптивный дальний свет на моем тигуане (это тот, который вырезает часть дороги, на которой распознает встречный или попутный автомобиль). Но его реализация немного хромает. Например дальний автоматически включается только на скоростях выше 65 км/ч, после проезда встречного на мой взгляд большая пауза, пока снимет затемнение встречки. Расскажите, как адаптивный дальний свет реализован на РАВ4?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мы тут в подмосковных лесах грибы ходим-собираем, леса с грязями видели, тут УАЗики тракторов ждут. )) Только списанные БТРы армейские могут претендовать на полноценные внедорожники, ибо еще умеют плавать. На всякий случай. Правда, там могут требоваться тракторные права.
В тайге и БТР и маталыга могут остаться?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Там только вертолеты и ноги - самое то средство передвижения. А вы часто ездите на Тигуане в тайгу ? ))
Бывает. Даже на гольфе езжу))))
Но все равно раф не джип?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Бывает. Даже на гольфе езжу))))
Но все равно раф не джип?
На гольфе ? Это, наверное, какая-то асфальтированная тайга. Мы ж про другую говорили, где деревья вповалку, болота неотмеченные, чащобы, где и человеку пешком трудно будет ))
РАФ - не джип. РАФ - это микроавтобус Рижского производства. Но РАВ тоже не джип, он кроссовер. Из того же класса машин, что и Тигуан, который тоже не джип. Говна месить любой владелец может сунуться, другое дело, что не на том, что предназначено.
p.s. Вообще, я пока критично рассматриваю РАВ4 как полноприводную машину. Почему-то мне кааться, что от прошлого поколения яппы сейчас недалеко могли уйти - ну не похоже на японцев, что они вдруг раз! и сменят всю свою идеологию, в том числе и по полным приводам. Прошлое поколение в ПП не умело, если тут вдруг сумело, что произошло страшного на Тойоте, что вдруг умеет машина ? Вроде потрясений никаких не отмечалось, с чего вдруг ? Показы блогеров - это фигня. У Валикханова еще можно смотреть, как в реальных условиях ведет себя та или иная машина, хотя там тоже полигон тарирован и проверен. А попробуй где-нить на трассе сверни в глухомань в распутицу и привет. А проехать туда надо будет. Я уж не говорю про такую штуку, как угоноопасность. Когда накупишь гору страховок, охранок, свернешь в распутицу и придется оставить машину и сходить пешком. Так вот скорее всего, когда вернешься, Тигуан будет стоять, а РАВ может уже и уехать.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Самое неприятное в тойотах не продуманная эргономика
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ее там просто нет. Никто не тратит на это деньги
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Этой фразой вы хотели потролить владельцев тигуана? Я вообще покупал тигуан как небольшой универсал, с увеличенным дорожным просветом и 4-мя ведущими колесами. А как они будут крутиться постоянно или подключаеемо, через муфту или ещё как - пофиг. Думаю что 90% выбирали машину примерно так же.
Нет, я насмотревшись проплаченных обзорщиков, думал что Тигуан это кроссовер, или паркетник – кому как удобно.

Про Внедорожник тут речь не идёт!!!

Здесь я полностью с Вами согласен, только добавил бы 2 слова: Каждый должен сам стараться отделить лапшу маркетологов ВАГа и Тойоты от реальности.
Нет у Тойоты рекламы... как и у Теслы. Такова политика компаний.

Я очень хотел бы узнать чем же адаптивный круиз тойоты лучше тигуановского. Вы выкладывали видео, но там я ничего особенного не увидел. Все точно так же как на тигуане. Я знаю что мне не нравится в КК тигуана, но я не услышал от Вас или кого-либо другого что Вы считаете недостатком в КК ФВ и как это реализовано в РАВ4. Мне например очень не нравится кнопочное управление КК в ФВ. На моей старой тойоте КК управлялся подрулевым рычажком и это было гораздо удобнее. Но на РАВ4 тоже кнопки.
Мне очень нравится адаптивный дальний свет на моем тигуане (это тот, который вырезает часть дороги, на которой распознает встречный или попутный автомобиль). Но его реализация немного хромает. Например дальний автоматически включается только на скоростях выше 65 км/ч, после проезда встречного на мой взгляд большая пауза, пока снимет затемнение встречки. Расскажите, как адаптивный дальний свет реализован на РАВ4?
На РАВ4 не только кнопки. Там ещё автоматическое определение скорости неплохо работает, корректно видит разрешённую скорость система, в том числе и конец ограничений.
У меня максималка, свет отличный. Фары имеют автоматический дальний, работает отлично. Вырезать и поворачиваться фары не умееют, но им это и не надо. Луч очень широкий, освещает хорошо и вверх и обочину. Люди с более простыми фарами жалуются на свет. Но жалобы чаще из за незнаний особенностей Лед фар. Людям не нравиться резкая граница света. Что нельзя поднять лед фары как обычные.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
В тайге и БТР и маталыга могут остаться
Согласен. Танки тоже застревают.

Там только вертолеты и ноги - самое то средство передвижения. А вы часто ездите на Тигуане в тайгу ? ))
это верно. Надо совсем не дружить с головой, чтобы лезть в тайгу на машине. Тем более в одного.
 
Сверху Снизу