Знакомая купила RAV-4 2.5. Стоимость 2.2млн:
Машина больше и внутри и снаружи, багажник бОльшего объёма.
Двери шире и больше,при этом лёгкие и закрываются как консервная банка.
Внутри все как и в любой скучной тоете (как и в Volkswagen). Качество отделки - переработанный жесткий пластик из пластиковых бутылок обтянут сверху чем-то мягким (3мм). Щупаешь и понимаешь,что попал в мышеловку. Вспененного пластика нет. Царапины от открывания дверей появятся через тысяч 30-40 в районе ручек, как и на прошлой генераций РАФика.
Передняя часть автомобиля сделана на 5+ - не нужно колхозить сетки антигравиные и т.д. - все закрыто. Дизайн сомнительный,но сейчас тяжело что-то придумать дизайнерам - лепят кто во что горазд, поэтому мне поф.
Светодиоды везде,как на любом авто 2016 г за стоимость 2млн+
Почему берут Тойоту - 2.5 + автомат - сверхнадежность. Не сломается тысяч 200 если соблюдать регламент тоеты. Если думать головой и обслуживать авто чаще - ещё больше. В условиях кризиса -беспроигрышный вариант,который подтверждается продажами данного паркетника. Люди не хотят переплачивать за запчасти. Тигуан, который мы все ждём не будет продаваться даже на половину от объёма тойоты т.к. технологичен и оч.сложный.
Если бы я брал на последние - взял бы именно Тойоту или Kia Sportage 2.0 Ат - также надежный автомобиль со старыми технологиями, но салон сделан "честно" без обмана -вспененный мягкий пластик, отличная эргономика.Двери тяжелые,закрываются породисто с глухим "ПУКом".
Что пугает - цена в 2.2., угоняемость, стоиость Каско, расход топлива и динамика 10с/100км.ч. Сверхнадежный бездушный овощ ))
Как и раньше - Тойота выбор умом, все нынешние немцы со стоимостью до 2.2 - сердцем...они будут не такие надежные, но комфортней и приятней во всем.