Solodov
Гуру
- Регистрация
- 27 Окт 2011
- Сообщения
- 5,409
- Благодарности
- 1,122
- Адрес
- Волгоград
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 T&F рестайл
Т.е если делать ТО как у Вага - японоповозка просто не доживет до 15 тысяч
И убогий - это к япам.
Технология 70 годов. На остальное ума у них не хватает
А ты поплачь...… или попрыгай
Приятно посмотреть на страдальца
Не припомню в 70-х годах ( по крайней мере массовое производство ) 2.0 турбо бензиновых тойот. Да, они вышли позже , чем Ваг наклепал, но они надёжные очень
ТО в 10 тыс рассчитано так, чтобы авто оставалось надёжным 3 года и более. А не 2 года как до не давнего времени было на ВАГе, ибо третий год уже обходился в круглую сумму. У многих владельцев ВАГа под конец третьего года уже начиналась вторая жизнь машины : поршневая , коробки, и тд и т.п.
Добавлено через 2 минуты
По поводу ума ? Хотите сказать нужны сверхзнания и технологии , чтобы сделать надёжный атмо. Тогда почему такого нет у Вага? Полуседан 1,6 жрет вёдрами масло и гарантия то всего 2 года на него. Это какое-то родовое проклятие вага.
Последнее редактирование: