SerB64
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2018
- Сообщения
- 1,016
- Благодарности
- 304
- Автомобиль
- VW 2.0TDI
Я не слышал чтобы у Тойоты кто то, когда то менял цепь, раньше чем ремонтировал весь двигатель. Да и с ремонтом двигателя люди сталкиваются после 350 тыс км. А если учесть, что Тойота более частый зверь в регионах с низкими температурами, то видимо не сильно ей вредят холодные пуски. Плюс не забываем Тойотовское масло раньше 0W20 сегодня 0W16, это очень жидкое масло при любой температуре. Его греть не надо. Каждый производитель ищет свои решения.Вы не верно утверждаете))))
При Вебасто вы двигатель запускаете уже теплый, что благоприятно сказывается на двигателе в целом, а особенно на цепи ГРМ.
Поэтому в этом + ВаГу, а тоете достается бублик))),а вернее пончик. т.к. цена становиться на 50 тыс. дешевле.
не знаю, зачем мне может понадобится вебасто, если у меня автозапускУ Тойоты одна беда. Это её слабый АКБ. Это единственное, что может быть причиной того, что машина не заведётся в мороз.
Колхоз это. Со всеми вытекающими недостатками.если у меня автозапуск
ну естественно, у вебасто недостатков то нет ))Колхоз это. Со всеми вытекающими недостатками.
Очень криво у него это получается. Логика - нет и не надо тут не работает.что у каждой модели есть свои конкурентные преимущества.
каждый танцует как умеет.Очень криво у него это получается. Логика - нет и не надо тут не работает.
Про преимущество в оснащении нАписал выше.Покажите как бы вы написали
Это единственное преимущество ?Про преимущество в оснащении нАписал выше.
Для меня нет.Это единственное преимущество ?
Вопрос в цене.то желающих поставить вебасто, было бы гораздо больше
Для комфорта. Я иногда в +10 выключаю, очень приятно сесть в теплый салон во время дождя.PS зачем в вашем регионе вообще прогревалки для авто?
АКБ Тигуана2 мне нравится больше того, что у Тойоты РАВ4. Точнее не сам АКБ, а алгоритм его зарядки. Хотя сегодня стали ставить неплохие АКБ на РАВ4, проблем пока нет никаких с ним, от слова абсолютно. Но алгоритм зарядки к сожалению не самый современный. Но это теория, на практике такой АКБ у нас на Королле ОЧЕНЬ хорошо работал. Видимо Тойота все силы с разработкой АКБ тратит на гибридов.не знаю, зачем мне может понадобится вебасто, если у меня автозапуск
тойота, через 2 года после покупки, поменяла акб по гарантии. сделает ли такое ваг?
после замены акб прошло 4 года, всё норм