Toyota RAV4 new

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
да Тигуан задницей не виляет, скорее всего у вас с подвеской что то) а вот Мурано да даже летом виляет хвостом)...
Интересно, что может быть с задней подвеской, окромя действий законов физики, у переднеприводного Тигуана в снежной колее, что он спадает периодически с верхней части колеи в нижние ? ))) Как будет в таких условиях вести себя любая моноприводная машина, а некоторые еще и повиснут на межколесной полосе снегольда. ))
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Интересно, что может быть с задней подвеской, окромя действий законов физики, у переднеприводного Тигуана в снежной колее, что он спадает периодически с верхней части колеи в нижние ? ))) Как будет в таких условиях вести себя любая моноприводная машина, а некоторые еще и повиснут на межколесной полосе снегольда. ))
а ну если передний привод то да такое возможно и очень легко, да и смотря какая колея а то и с полным приводом может утянуть
Тут еще фактор ширины колеи и ширины колесной базы но это все ньюансы))) а вообще у каждого человека есть свой вкус и кому что нравится вот меня например рав4 вообще не цепляет внешностью да и в салоне эргономика не моя поэтому тигуан))) хотя косяков на нем не меряно) но я конечно психую но потихонечку переделываю под себя шумоизоляция амортизаторы кони в марте тормоза брембо ну и хотелось бы пружины прогрессивные но они только с занижением поэтому пока жду вроде должны эйбах выпустить в продажу прогрессивки без занижения
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не соглашусь. Сейчас, на снежной каше, даже в режиме снег, при повороте машину (зад) немного заносит, хотя не критично и выправляется быстро и просто. У меня ПП, 1,4, резина липучка.
слушай, но законы физики же в этой вселенной пока никто не отменял. А вот во вселенной Виталика - это другое дело... Там, как видишь, три тоетовских муфты могут и отменить кой-че
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На Каше будет нести любую машину, всё зависит от скорости входа в поворот, если перебрать то никакие торсены, лучшие шины и тд, не помогут. Каша она на то и каша, хуже только лёд.
Шины снимают верхний слой, он подвижный и ты едешь как на катке, по сути только тяга от разбрасываемого снега помогает и чем агресивней протектор шин тем лучше. У нас бывает каша, часто туристы и местные джигиты раскалываются по такой дороге, бывало помогал вытаскивать и оказывать помощь при полётах в обрыв и в скалу. Видел и трупы ребят думающих что сумеют нарушить законы физики.

Единственное влияет ещё масса авто, чем она ниже тем ниже инерционность, на Каше Октавия 4x4 едет намного лучше Тигуана или Рав 4 ибо на 350-400кг легче, поэтому её не так выносит наружу.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
на Каше Октавия 4x4 едет намного лучше Тигуана или Рав 4 ибо на 350-400кг легче.
А как же удельное давление в пятне контакта шины? Мне всю плешь проели, что это самое главное зимой))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вячеслав2, Не самое главное, но часть мозайки. Вес, центр тяжести, крены(если машина сильно переваливается на бок то это на каше и на льду ухудшает управляемость) и само качество шин явно важнее, а уж потом мелочи.
У Шкоды и у Тигуана на это ещё влияют кодировки, после кодировки от RS3 по каше стало ездить проще. Впрочем и на стоке настройки очень логичные и безопасные.
А вообще голова важнее всего, дураку дай полный привод и он сам не поймёт как переступил границу дозволеного, а там отбойник, река, обрыв или река быстро ему привет передадут. Проверенно на практике, не на себе, а на тех кому помогал.

Ну и машины типа Камри 3.5л у нас зимой просто страдают на серпантинах, очень тяжёлая морда, лёгкий зад, сильно тащит наружу её, очень сильно. А тормоза слабенькие.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вячеслав2, Всё написаное имеет прямое отношение к Рав4, судя по его поведение на топовой немецкой липучке в условиях укатаного снега с хорошим сцеплением в сравнении с кашей, не хотел бы оказаться за рулём Рав4 в своих горных условиях да ещё и на каше)) Интересно как ведёт себя обычный Рав4 без двух муфт на каждое колесо, судя по тестам очень так себе.
И заносчивость Рав4 забавна на парковке при пятках, на реальной дороге его невнятное управление нафиг не упёрлось, переднеприводно-нейтральное управление Тигуна стабильнее и безопаснее. Опять же на Тиге или Шкоде можно забавно плужить всеми 4 колёсами на выходе из поворота, на Рав4 проблематично, либо едет только морда(дросель нажат средне) либо жопа(сильно, кикдаун).
Работа ESP на Рав не понравилось, довольно грубо и медленно. Тоже, что у Рав 4 в идеале должны выполнять 2 муфты, на Ваге прекрасно делает XDS и делает это получше чем Тойота.
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Интересно как ведёт себя обычный Рав4 без двух муфт на каждое колесо,
Тоже интересно, но на любительских после новогодних снежных покатушках Рав4 2.0 не участвовал(причину не знаю). По снежной целине лучшей стал УаЗ буханка с самоблоками, дальше всех за ней проехал Тигуан - встал , но самостоятельно выехал в отличии УаЗ-469, Нивы 3дв. Крета 2.0, склон с остановкой преодолел только Тигуан.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Как то летом меня спрашивали о напольной педали газа Тойота РАВ4.

Педаль очень удобная, да и вообще более длинные регулировки сидения и руля чем у Тигуана позволяют в Тойоте удобно устроится людям любой комплекции и роста. Можно ездить с несильно согнутыми в коленях ногами, кто то их и вовсе выпрямить сможет. В таком положении напольная педаль полностью повторяющая подставку для левой ноги, становится особенно удобной. Но она оказалась не очень практичной зимой. К сожалению много воды и грязи попадает под коврик.

Косяк №5 Тойота РАВ4. Вода и грязь под напольной педалью газа. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Я с напольной педалью ездил 10 лет до Т2, на Октавии А5 и на Т1. Проблема воды прекрасно решается, как это ни странно, текстильными ковриками. Они забирают на себя часть влаги, а оставшаеся высыхат от печки.

Про посадку вообще не соглашусь. В Раве можно сесть только вытянув ноги, иначе туннель справа врезается, то в коленку, то в ляжку, то нога стоит так, что неудобно на газ жать. Проблема ещё усугубляется традиционно плоской сидушкой, сидишь в итоге где-то сбоку. Для меня было удивительно, как можно было сделать так неудобно в достаточно широком автомобиле. Скорее всего Тойота посмотрела, что 80% пользователей их продукции ниже 180 см и на остальных по традиции просто забили.
 
Последнее редактирование:

Skip_sks

Участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
146
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 (150) 4x4
Решил посмотреть на Рав4, поехал к дилеру. Тест-драйв пройти нельзя сейчас, жаль хотелось бы именно в движении попробовать. Внутри понравилась отделка дверных карт, но дисплей мультимедиа это конечно боль! Удивило, что при нормальной вроде посадке по педалям, за ручкой АКПП и дверной приходится как бы тянуться, не понял этого, может дело привычки конечно, рост 184 см.
 

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
Skip_sks,
Рафики есть на драйве, час поездки рублей 600 у меня вышло,
отделка дермантин от кирзовых сапог, мульти торчит как инородное тело, играет так себе-как в жугуляторе), шумки ноль, а так едит и ждужджит)) и посадка, в принципе, удобная.
У меня шеф купил, блэк стайл вроде называется, доволен. Мне не понравилось в салоне, внешне на 4 с +.
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Рафики есть на драйве,
Да их десяток машин на всю Москву. Я уже давно поймать хочу да, только они всегда в другом конце города.
Кроме того, хочется нормальную машину покатать 2.5 с автоматом, с круизконтролем, с круговым обзором и прочими фишками, а там наверняка одна из самых простых комплектаций.
 

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
Да их десяток машин на всю Москву. Я уже давно поймать хочу да, только они всегда в другом конце города.
Кроме того, хочется нормальную машину покатать 2.5 с автоматом, с круизконтролем, с круговым обзором и прочими фишками, а там наверняка одна из самых простых комплектаций.
Думаю не бедная: Полный привод, типокожа, электросидухи, мультимедиа -такой большой экран, электробагажник, камера заднего вида, да- двигл 2,0
 

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
фига се глянул, престиж был! Что ж там в базе тогда))
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

Стив

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Люберцы
Автомобиль
сх-5
Это ты про каршеринговый авто? А где ты увидел комплектацию?
на сайте тойота всего 4 комплектации, которая на драйве только под престиж подходит, если они специально не заказывали наборные комплектации с завода, в чем я очень сомневаюсь.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Я за четыре года впервые в январе пропылесосил педальный узел у Тигуана. И сказать что там было много грязи, я не могу. Но педаль электронная бесит и килограмм печенья в рот тому, кто это придумал. :) Коврики "корыто".
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Удивило, что при нормальной вроде посадке по педалям, за ручкой АКПП и дверной приходится как бы тянуться, не понял этого, может дело привычки конечно, рост 184 см.
Тебе не показалось, так и есть. Мне тоже в салоне Рава практически до любой кнопки/крутилки/рычажка надо тянуться, а чтобы карту на экране подвигать/увеличить, так вообще лучше привстать.
Возможно, что это опять позиция тойоты, что большинство их пользователей укладываются в определённые рамки, а остальные не наши клиенты или пусть страдают. Скорее всего любая девушка, которая сидит вплотную к рулю, подобных проблем не испытывает.
 
Сверху Снизу