У Рав 4 2.0 вариатор, он обеспечивает более линейную связь с педалью газа нежели Тиг с роботом.
Справедливости ради эта задержка с наката есть абсолютно у всех автомобилей с роботами и гидроавтоматами, т.к. при резком нажатии на газ они вынуждены скидывать передачи с высших на более короткие, а на это требуется время.
Для примера вот так ведет себя Тигуан с DQ500 если при равномерном движении на 100 км/ч топнуть по педали газа:
Посмотреть вложение 125790
Т.к. муфта блокируется одновременно с нажатием педали газа, то временной лаг можно прекрасно увидеть по разнице во времени между блокировкой муфты и началом энергичного разгона.
Для удобства в увеличенном виде:
Посмотреть вложение 125791
Время м/у отметками 1 и 2 это и есть этот временной лаг. Он хорошо заметен и составляет около 1,5 секунд, за это время коробка с 7-й переходит на 3-ю передачу.
Что значит не ощущается? Тиг 1 настолько могуч что при резком нажатии на газ продолжает набор скорости даже на высшей 6-й передаче?
Я неоднократно ездил на трассе на Т1 2.0 (170), его гидроавтомат если топнуть газ тоже имеет похожий лаг - коробка начинает пережевывать момент и скидывать передачи, только потом следует рывок и автомобиль устремляется вперед.