Valdom
Постоялец
именно это я и писал, в чем вы меня пытаетесь переубедить?))которая по механике надежнее ввиду своей топорности
именно это я и писал, в чем вы меня пытаетесь переубедить?))которая по механике надежнее ввиду своей топорности
я постараюсь пояснить, хотя думал, что подобные вещи очевидны, но видимо не все могут себе позволить немного подумать:val_sav, продал тиг, купил рав. В чем проблема то?
Качество у Тойоты падает. Кроме механической (двигатель, тк коробасы одинаково топорные) части есть еще много критериев оценки автомобиля.именно это я и писал, в чем вы меня пытаетесь переубедить?))
Вы вчера родились? Возьмите любую новую машину и попробуйте ее через месяц сдать обратно или в трейдин, дисконт будет по любому 15-20% независимо от марки..Ну а насчет отбить страховку я уже вообще угораю Берите 3-5 летки и будет Вам счастье, если нормальный экземпляр попадется, можно и без страховки обойтись на свой рискя постараюсь пояснить, хотя думал, что подобные вещи очевидны, но видимо не все могут себе позволить немного подумать:
1) финансовые потери
1.Когда я через месяц (и тысячу км пробега) поинтересовался по поводу сдать в трейд-ин - мне насчитали 200т убытка. Многовато за месяц.
2.Страховка тоже не вернется
Итого: 250т чистыми
а у кого оно растет, кроме китайцев?Качество у Тойоты падает
Уважаемый val_sav! Яне хочу восхвалять машину которую я выбрал, но всё же. Проехав за год 45 000 км, по подвеске к ОД обратился один раз -правая стойка стабилизатора, поменяли по гарантии (с дорогами в моём городе, как мне сказали это вообще круто, обычно замена -10-15 тыс. км.) и это при моём стиле вождения (поверьте вваливаю, что есть мочи при АПР-ой прошивке), однако у тестя РАФИК 4-ый ещё 10 000 км. не наездил, но уже и рулевая рейка и шрусы и задний правый амортизатор, а ему 54, и ездит он соответственно практически с такой же скоростью. У меня был японец - настоящий японец, а то что сейчас, высосанное из пальца, держащееся на добром имени старого японского автопрома, завышенное в цене - г...но. Простите...На моем новом Тиге стоят ржавые ШРУСы.
Это мне их так в Германии покрыли ржавчиной и сюда привезли, чтобы поставить на машину?
Скорее всего он имел ввиду то что не стоит брать машину не изучив профильный форум и не развеяв все сомнения на тестдрайве. Иначе потом ждет одно разочарование. Беру не первую новую машину, никогда не беру 100% новинки первые 2 года и ни разу не пожалел о своем выборе. Посему желчно писать на тему своего выбора, кривых рук сборщиков и как я лоханулся стимула не было ни на процентНапишите их Fomke который сказал мне, что если Тиг не понравился - надо его просто продать.
где ж на каком тест-драйве скажут, что новая машина будет течь маслом, что сервис не разбирается ни в чем, что запчастей нет и все только из Германии заказывается, что зеркала не сушат воду, что кнопки в темноте нечитаемы (умаялся искать рециркуляцию сегодня)?Скорее всего он имел ввиду то что не стоит брать машину не изучив профильный форум и не развеяв все сомнения на тестдрайве.
Для этого есть профильный форум, насчет кнопок не понимаю все вроде подсвечиваестя в отличие от тех же япов ..Ну а сервис, учите матчасть как горится, у нас везде так, Россия. Если "в теме" сделают если нет кинут ...где ж на каком тест-драйве скажут, что новая машина будет течь маслом, что сервис не разбирается ни в чем, что запчастей нет и все только из Германии заказывается, что зеркала не сушат воду, что кнопки в темноте нечитаемы (умаялся искать рециркуляцию сегодня)?
с чего вы взяли, что здесь так принято? кстати, по-вашему это правильно или нет?Вы сейчас занимаетесь троллингом и флудом на форуме, на котором изначально знали что Вас, с Вашей точкой зрения оскорбят, остановят, опустят и т.д. (извините).
у меня Тига.По моему нет, но на независимом сайте. Здесь, в любом случае, правы те у кого ТИГИ! И это верно.