Toyota RAV4 new

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
Для меня подогревать зеркала "джостиком" на двери не проблема, проблема - излишние, дополнительные кнопки (тем более опусканием правого зеркала не пользуюсь);
но я то пользуюсь.
почему мне надо каждый раз как сдавать задом - крутить крутилку, а как обогрев кнопкой, так и крутилку обратно? Не разумно это как-то. Не опнимаю, почему было просто не запараллелить подогрев стекла и зеркал?
но как сказал мой замечательный знакомый (любитель всего французского) - во франции всё красиво кроме авто.
я на ситроенах разных годов отъездил лет 10 наверное. Надежность - не их конек, но дизайн....

Тиг очень благожелателен к задним пассажирам, в проивовес Рав4.
И места ногам больше, и подвижные полностью сиденья, отличные воздуходувы на заднюю часть салона. Для семейных перемещений наверное Тиг предпочтительнее.
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
Fomka, Да, согласен, но всё же великоват. С крайней левой полосы на встречную с первого раза не получается заехать.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
но я то пользуюсь.
почему мне надо каждый раз как сдавать задом - крутить крутилку, а как обогрев кнопкой, так и крутилку обратно? Не разумно это как-то. Не опнимаю, почему было просто не запараллелить подогрев стекла и зеркал?
Но если это критерий при выборе авто, то конечно лучше Мерседес. А если в РАФИКЕ мелочь сделанная отличительно от тига лучше, значит РАФ шаблон авторынка, при всём его убожестве, особенно овощном двигателе. ИМХО
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
Но если это критерий при выборе авто, то конечно лучше Мерседес.
вот что за привычка тут такая? где я сказал, что это критерий выбора?
это одна из многих мелочей, которые не замечаешь при покупке, но потом расстраиваешься, когда обнаруживаешь
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
val_sav, Вы остались при своём мнении? Разумное решение пожелать всем доброй ночи, удалиться с данного форума, зарегистрироваться в форуме РАФ-4, и там "обгаживать" наши машинки. С уважением.....

Добавлено через 9 минут
val_sav, В виду уважения возраста, звания и выслуги лет давайте больше не будем засорять данную ветку, а если хотите переместимся в личку.И Вам, и мне есть, что сказать, обсудить это выпущенное что за зря авто - РАФ 4.(хоть оно и является родоначальником кроссоверов)
 
Последнее редактирование:

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
val_sav, Вы остались при своём мнении? Разумное решение пожелать всем доброй ночи, удалиться с данного форума, зарегистрироваться в форуме РАФ-4, и там "обгаживать" наши машинки. С уважением.....
А здесь не должно быть людей со своим мнением? вы сайтом не ошиблись?
И вам удачи
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
val_sav,Извините, если в коей мере я Вас оскорбил!
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Я один не понимаю что за высосанная из пальца проблема с подогревом? Я даже суть претензии понять не могу, зачем постоянно что-то куда-то крутить?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
почему мне надо каждый раз как сдавать задом - крутить крутилку, а как обогрев кнопкой, так и крутилку обратно? Не разумно это как-то.
Немного о разумности, на фокусе обогрев зеркал включался одновременно кнопкой обогрева заднего стекла. Да, грамотное решение, на Тиге менее удобно, но как часто нужен обогрев зеркал одновременно с парковкой к бордюру задним ходом? Другого смысла в опускании правого зеркала просто нет. Для нормального обычного движения назад наоборот зеркала должны стоять прямо, а не кланяться дороге. Все-таки если так передергивать то ни одно авто не подойдет как ни крути...
 
Последнее редактирование:

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
Fomka,Я тоже в принципе не понял, но...... у каждого свои тараканы....
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Я один не понимаю что за высосанная из пальца проблема с подогревом? Я даже суть претензии понять не могу, зачем постоянно что-то куда-то крутить?

))) я вот тоже невкурил)))
очень часто хочется взглянуть в глаза человеку после подобных претензий, вдруг прикалывается)

"Заправил с Самсунга"
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
вот сами с этой крутилкой устроили возню на 2 листа, а оказывается вы не поняли даже о чем я говорю - ну так что ж вы меня в ренегаты то сразу определяете?
может попробуете сначала понять?
или как в секте: нужно не понимать, а верить
я мимоходом упомянул, что сделано глупо и неудобно.
Да спорить даже не о чем - действительно неудобно. Не надо было вообще разделять подогревы стекла и зеркал - так на всех почти машинах сделано.
От этого "вашему" Тигу ничего не сделается.

Здесь (в обсуждениях конкурентов)есть два типа людей.
Одни читают только то, что подтверждает сделанный ими выбор и это их радует. Им нужны только эмоции и причем положительные.
Как правило в глубине души они маются неуверенностью. И такая помощь им нужна как хлеб.
Другие читают и ищут правду во всех разнообразных мнениях, отбрасывая полярные. Их интересует объективная инфа без прикрас.
И третьи, которым есть что сказать по сути обсуждения (по железу).
Мне есть что сказать. Я говорю свое мнение и все мои факты не с чужих слов, а из личного опыта.
А вы третьи или первые? Откуда столько эмоций?

ЗЫ Поясню про крутилку:
управление зеркалами идет с джойстика.
Я пользуюсь автоопусканием правого зеркала (опция, которая у меня есть) при движении задним ходом. Для этого необходима преудстановка: положение крутилки долно указывать на правое зеркало.
Так и езжу. Вдруг пошел дождь. Я включаю обогрев заднего стекла и поворачиваю крутилку на подогрев зеркал.
Теперь если мне надо сдать назад, я должен опять повернуть джойстик в положение правого зеркала, но поскольку дождь идет, мне надо потом не забыть опять повернуть на подогрев.
Так вот если бы подогрев зеркал и стекол включался одной кнопкой на торпеде, то все было бы хорошо и удобно. Крутилка бы всегда стояла в положение правого зеркала и у меня работало бы автоопускание при движении назад.
так сделано практически во всех машинах. Это мелочь конечно. Я ее просто упомянул, как расстроившую меня. Не думал, что это займет столько времени.
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
val_sav,Вы длительное время сдаёте назад? Так долго что прогретое стекло успевает заново забрызгать, или у других авто стекло греет так, что в любом случае оно чистое. Если ливень, то ни одно стекло за время манипуляций - обогрев-задний ход не высохнет.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Вот уж точно проблема из пальца высосана. Знаю я таких людей, находят всякие мелочи и обсасывают их.
Умирающие 7дсг, косячные 1.4 двиги, не совсем адекватный датчик абс и т.п. Вот это я понимаю реальные объективные проблемы. А тут кнопок не видно и приходится 100500 раз на дню задом парковаться обязательно в дождь и обязательно впритык к бордюру, чтоб зеркало опускать - трагедия.
 

petrikost

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
136
Благодарности
63
Адрес
г. Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan, S&S, 2.0 TSI, APR Stage1
Вот уж точно проблема задом парковаться обязательно в дождь и обязательно впритык к бордюру, чтоб зеркало опускать - трагедия.
Вообще полный геморой. Тиг после этого не машина:D:D:D
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
вот тут я бы поспорила)) чисто визуально в Раве сестры мне показалось чуть больше) надо замерить будет)
Не надо мерять. Для меня это один из основных критериев: в Тиге посадка другая. В Раве коленки выше, хотя расстояние одинаковое. В тиге ноги под передние сидения поместить без проблем можно, в Раве сложнее - под ними места меньше, поэтому посадка в японце не айс сзади.
В предыдущем Раве ноги под передние сидения вообще было не поместить...
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
petrikost, прочитал последние 4 страницы и заметил, что собственно вы явились тем источником, который привёл к общему троллингу. Может пора остановиться и перестать придираться к человеку, если вы не способны прочитать ясно им написанное? Я, к примеру, с первого раза понял суть недовольства этой пресловутой крутилкой, вы же развели на столько страниц оскорбительного стёба с настойчивым и неоднократным "пожеланием" удалиться оппоненту с форума, как-будто вы имеете на это право!
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Присоединяюсь к Косм :)
Вместо того чтобы читать и думать устроили филиал аншлага.
Кстати крутилка действительно не шедевр инженерной мысли по функционалу, хотя уже привык

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Ржу, не могу, кнопочек не видно, а в РАФе, набор кнопочек под торпедой я только на ощупь могу пальцем потыкать, управление зеркалами у Рафика то где, тоже на ощупь, мне не нравилось включение обогрева и зеркал и заднего стекла одновременно, долго просил немцев, теперь счастлив, обогревом заднего стекла пользуюсь редко, задом вдоль бордюров тоже редко ежу, на счет ржавчин и сколов уже писал, у Тойоты большая проблема с покраской, шрус ржаветь будет вечно, да и не видно его, а вот кузов, это проблема, хорошо хоть дверь заднюю сделали нормально, а то открываешь на проезжую часть, японцам хорошо, праворульный стандарт, да и в плотной парковке грузится не удобно, про не габарит вообще молчу, про Ситроены тоже могу поговорить, были такие, ездил на DS 1970 г.в. и на BX 1992 г.в. сравнивать их с современным автопромом я не решусь, даже с тем на чем сейчас ежу,
Да и первый паркетник скорей всего НИВА, японцы идею сперли...
 
Сверху Снизу