Игорь_spb
Заблокирован
Для вытаскивания своей и чужой машины пользуюсь серьезным стальным тросом,несколько раз рвал при таких операциях не стальные,а для буксировки безусловно стальной хуже.стальной трос никто никогда не покупает.
Для вытаскивания своей и чужой машины пользуюсь серьезным стальным тросом,несколько раз рвал при таких операциях не стальные,а для буксировки безусловно стальной хуже.стальной трос никто никогда не покупает.
У меня в поддоне на запаске лежит крест-на-крест балонник. С 4-мя головками соответственно.Одна родного размера,другая на 19-й размер гайки-летние диски снимать. Получается одной рукой давишь,другой тянешь.ЛЕГКО И ПРОСТО!Что бы легче было крутить гайки, на все машины сделал усилители- трубки, надеваются на балонный ключ и увеличивают плечо, Сделал это после случая, когда не смог балонным ключом болт на колесе открутить, на автобусах (рабочих) предпочитаю не балонные ключи, а хорошую головку с рычагом и удлинителем, бывает звенят аж гайки , но откручиваются.
ДА! И такой кайф! На вулканизации рядом со мной таким крутят! Вот только он у них с резиновой ручкой и ДОРОГО смотрится...Явно не на 200р.... Может профессиональный со сменой головок?видел в продаже недорогой (200р) балонный ключ-телескоп (или как его правильно назвать?) у него рукоятка ~90см, телескопически складывается, т.е. занимает совсем мало места, а когда нужен - раздвигается, т.е. имеем длинный рычаг, которым крутить легко. Но я не купил (показалось - несерьёзная игрушка), так что советов дать не могу.
у меня тоже крестовой. с разными головками. складной. оч удобно.
Пользуюсь таким уже четыре года, вещь стоящая, покупал за 350 рэ. В этом году прикупил еще один для тиги, так как старый жена забрала в гольф.На вулканизации рядом со мной таким крутят! Вот только он у них с резиновой ручкой и ДОРОГО смотрится...Явно не на 200р.... Может профессиональный со сменой головок?
нет, ну вопрос же изначально что купить чтобы не рвалось. Вот я и советую Там есть и текстильные стропы. Надежно до ультраопиз....яНу чё ты прикалывешься...? Тут серьезный вопрос! Еще бы сцепное устройство предложил от ЗИЛа или КАМАЗа... Возить в салоне по диагонали на разложенных сидушках...
Наверное печальный опыт использования штатного ключа,у меня так,причем купил нормальный ключ по глупости только после второй замены колеса,откручивать на лесной дороге помогало поочердно человек пять и никто не сумел,пока спустя 4 часа не попался умелец со своим ключомну Вы блин даете (с) куда вам такие серьезные приспособы для откручивания болтов? обычный торцевой ключ, если болт не откручивается стандартом, значит есть риск голову свернуть. ни разу небыло проблем с откручиванием. это я раньше когда владел мировым брендом-ВАЗ там у меня в багажнике пол машины с 2 наборами ключей ездило. сейчас даже отвертки не вожу, только маленький набор торксов. да и домкратом пользуюсь раз два в год. ИМХо как говорится, но утяжелять болид чугуными приспособами лишне.:bp:
Наверное печальный опыт использования штатного ключа,у меня так,причем купил нормальный ключ по глупости только после второй замены колеса,откручивать на лесной дороге помогало поочердно человек пять и никто не сумел,пока спустя 4 часа не попался умелец со своим ключом
Придется комплект брать.Сам за рулем почти 23 года... НО эти секретки,млять... АККУРАТНО всегда с ними! Но на Тиге,чувствую,одной скоро пи.дец придет... Чё делать?? Одну где искать гайку??!
Офигеть...Небось не дешево предложит ОД?! А альтернатива имеется??!Придется комплект брать.
Попробуй найти самостоятельно, не прибегая к услугам ОД. Например вот http://www.exist.ru/cat/Accessory/Volkswagen/1354?g=3&flag=4Офигеть...Небось не дешево предложит ОД?! А альтернатива имеется??!