Emerald
Участник
- Регистрация
- 13 Апр 2009
- Сообщения
- 171
- Благодарности
- 7
- Адрес
- Москва, ВАО
- Автомобиль
- 2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Скажите лучше где он в России этот 95 и 98 настоящий есть?
Весь вопрос в том, что у вас конкретно смотрю телефонный префикс 495 у меня 812, т.е. лить 98 можем, да и то поискать приличный нужно (в Питере это ТОЛЬКО Киришиавтосервис, проверено). А если вы от Москвы или от Питера случайно отъехали???При проектировании движка закладывается степень сжатия в цилиндрах. От этого напрямую зависит какой бензин использовать (детонационная стойкость бензина, иначе сказать октановое число). При отклонении ОЧ включается в работу корректор угла опережения зажигания. При этом температурный режим и КПД ухудшаются. В нашем движке штатный бензин - 98ой, а 95ый допускается. При 92ом возможна детонация и ускоренный износ. Степень наличия присадок не так критична, как октановое число - ну раньше свечи поменяете и все. А с перегревом и детонацией проблем больше будет. Лично я пробовал и 95, и 98ой. Ща лью 98 - тянет лучше и жрет меньше. А кто купил машину за 1,3 млн и при этом экономит на 98ом бензине - мне непонятны. В свое время на волгах умельцы ставили доппрокладку на головку блока и тем самым уменьшали степень сжатия. Соответственно с 91 бензина на 76 переходили. Никто не хочет попробовать?