TSI 2.0 - АИ-98??

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
летом по жаре стараюсь лить 98+, а вот по зиме имеет ли смысл лить его, слышал,что по морозу менее надёжный пуск авто или как?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
летом по жаре стараюсь лить 98+, а вот по зиме имеет ли смысл лить его, слышал,что по морозу менее надёжный пуск авто или как?

Мне кажется, что зимой лучше иметь полный бак всегда, чтоб конденсата было меньше и свечи хорошие, а 98, 95 не так важно. Да и стараться, чтоб топливо в баке постоянно обновлялось, не реже раз в 2 недели.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Лью 95 Экто на Лукойле. Лил его и до чиповки и после чипа (Абсолют), детонации как не было так и нет. Динамические показатели при заливке 98 тоже практически не изменились. Так что смысла в заливке 98 не вижу. Да и на заправках даже в Москве, он не везде встречается.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
летом по жаре стараюсь лить 98+, а вот по зиме имеет ли смысл лить его, слышал,что по морозу менее надёжный пуск авто или как?
Ну, формально, 98 более устойчивый к детонации, нежели 95. Если предположить, что на топливе, более склонным к детонации, пуск легче, то в этом случае зимой предпочтительнее 95.

З.Ы. Насколько верно предположение, озвученное в содержательной части поста, не знаю. Но сам думаю, что оно верное. )))
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
О чем вы тут гутарите? Расход на том или ином бензине можно объективно оценить ТОЛЬКО на стенде. Если изменился расход на +- 1,5 литра, то это скорей всего не от бензина, а от стиля вождения и условий на дороге. Если на +- 10 л - то это повод съездить к ОД :) Динамику так же не реально "на глаз" оценить.
Сам веду статистику (ради интереса). Отсечка (новый период) 94+-5 часов (примерно 2500-3500 км). Результат - на одном и том же бензине (заправляюсь на одной заправке) средний расход по компу от 12 до 13,6 л на сотню. По чекам примерно такая же разница.
Тут уже давали ссылку на хорошую статью о бензине, написанную специалистом. Вывод, как я понял, такой: любишь "резко тапку в пол" - лей 98, не любишь или не дают условия на дороге вполне сойдет и 95.

PS На "старых" Тигах (с круглыми задними фанарями) вроде написано на лючке 95(98) ;) А двигатели как-бы одни и те же.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Раньше все ждали хорошего бензина, когда он появился, появилась тенденция его "очернить", все производители рекомендуют лить 98, а мы тут, как самые хорошие пользователи авто спускаемся вниз на 95. Если так рассуждать, то тогда надо переходить на 92, т.к. он является базовым бензином из которого у нас делают 95-98.
Автомобиль поедет на относительно любом бензине и чем больше в автомобиле всяких электронных приблуд для корректировки угла зажигания и всего другого в этом роде, тем меньше мы заметим разницу. А вот сам автомобиль может очень хорошо чувствовать разницу в бензине, ну так результат через тысяч 100 или 200 пробега.
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
PS На "старых" Тигах (с круглыми задними фанарями) вроде написано на лючке 95(98) А двигатели как-бы одни и те же.
Очень убедительный аргумент...
На Тиге 2012 года написано с точностью до наоборот:
98 (95)

Добавлено через 16 минут
У каждого есть аргументы в подтверждение своего выбора марки бензина вопреки наставлениям производителя...:cool:
Такой у нас Российский менталитет...:rolleyes:
Думаю, что не одному немцу не пришло в голову "сэкономить" путём использования более низкооктанового бензина вместо рекомендуемого производителем...:D
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Очень убедительный аргумент...
На Тиге 2012 года написано с точностью до наоборот:
98 (95)

Добавлено через 16 минут
У каждого есть аргументы в подтверждение своего выбора марки бензина вопреки наставлениям производителя...:cool:
Такой у нас Российский менталитет...:rolleyes:
Думаю, что не одному немцу не пришло в голову "сэкономить" путём использования более низкооктанового бензина вместо рекомендуемого производителем...:D
то что русскому хорошо, немцу смерть
 

Big K

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Cadillac CTS II, VW Tiguan
Я в свой кадик лью только 92 (лукойл в основном), по двум основным причинам: там честный атмосферник и степень сжатия не превышает 10. В женин тиг льем 95, ибо там все ровно наоборот. Вообще турбированные движки любят октановое число большое, не стал бы их кормить 92ым... Хотя он у нас и лучше 95 как класс
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Big K, 5 лет назаж так было.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
В двигателях 2,0 степень сжатия по Эльзе - 9,6 -у бензиновых, 16 - у дизельных.
Так же указано что выбросы EURO 4, бензин - 95...Так что 95 вполне достаточно если не отжигать, 98 - если будешь отжигать. Все мое имхо....
 

Никадим

Новичок
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
По утрам, заводя машину на ~-5"C - 10"C слышен гул (вибрация НЧ) который проходит спустя ~5 минут.

Турбо двигателей (бензин 2.0 170HP) не было, поэтому не могу понять, нормальный ли это процесс или проблемы?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По утрам, заводя машину на ~-5"C - 10"C слышен гул (вибрация НЧ) который проходит спустя ~5 минут.
Проверьте защиту двигателя, мог крепеж ослабнуть или недокрутили при установке ;)
 

Алекcей

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
89
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Заправлялся и 98 и 95 на BP разницы не почувствовал, лью 95.
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
ОД 98 у нас не рекомендовал.. онли 95.. как в других регионах не знаю
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
На современных двигателях пользователь разницы почти не почувствует, а вот двигатель это чувствует очень хорошо, на то есть разные внутренние системы изменения фаз, зажигания, откаты углов зажигания и так далее.
Можно и 92 лить и машина будет ехать. А к ОД, который говорит, что не надо лить 98 вообще к такому не поехал бы больше никогда...
На 92 в нормальном режиме до 3000об мин машина будет ехать, как обычно, но вот как только поднажмете на педальку можете получить "хорошую" детонацию как минимум с соответствующими последствиями.

Лейте 98 Евро5, почаще обновляйте топливо в баке, не доводите до полеого пустого бака в зимний период и все будет ХОРОШО с любым турбированым двигателем.
 
Последнее редактирование:

Алекcей

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
89
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Вячеслав Меркулов, не пробывал и дизель тоже не пробывал, может вы попробуете ...

На лючке бензобака четко написано 98 либо 95
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Раньше мне казалось что разницы между 95 и 98 нет, потом пару раз заливал - вроде бы чуть чуть резвее, а потом ради интереса заглянул сюда
получается что для движка CAWB по замерам на 95 мощность/момент - 200 лс/280 нм, а на 98 - 216 (+8%) лс/ 308 (+10%) нм. Но такой бензин найдешь только в крупных городах, на трассах как правило - только 95
 
Сверху Снизу