TSI 2.0 АКПП6 Машине ровно 5 лет и 66288 км! Пишу радостный отчет
Добрый день, всем!
Итак с 2011 года машине уже ровно 5 лет! Пишу радостный отчет )
На этой неделе продлил страховку, прошел техосмотр и инструментальное ТО. Пошел шестой год, пробег 66288 км.
Заботы каждый год по машине были простые:
- продлять ОСАГО и КАСКО. В этом году КАСКО вышло 64000 в Ингосстрахе с франшизой 6600, при условии двух ремонтов в прошлом году. Ингосом очень доволен, страховка стоит нереально дешево, по сравнению с другими марками - слушаю коллег на работе и пугаюсь размера страховки у них.
- проходить ежегодно ТО (о чем напоминает компьютер), езжу теперь только к одному мастеру в официальный сервис VW, которому доверяю.
- и я стал покупать 4 литра масла Mobil-1 когда еду на сервис, потому что в официальном сервисе льют только Castrol. Castrol рекомендованный заводом сильнее выгорает и его надо чаще подливать. Как только я перешел на Mobil-1 - сразу же стал редко подливать масло в двигатель. Беру 0W-40.
Были ли проблемы с машиной за 5 лет:
После покупки в первый год закис контакт в кабеле от АКПП до компьютера - комп не понимал какая передача включена. Контакт в сервисе нашли, поменяли контактную группу и я забыл про это. В итоге могу сказать, что за все пять лет у меня с машиной ничего не случилось, сгорела только лампочка подсветки номерного знака. Чему я был очень рад и не менял, пока не потребовалось пройти ТО.
Я раза 4 за пять лет ловил камень в лобовое стекло, прямо даже не знаю это невезение или так у всех. Меняю всегда лобовое по страховке в Ингосстрахе без справок, что удобно.
Из проблем которые мне непонятны: уходит куда-то охлаждающая жидкость и 100 мл всегда надо подливать раз в год, что мне и делают на ТО.
Два года назад мне показали на мокрый амортизатор и попросили последить. Амортизатор стал сухой и в этом году официалы сказали, что проблем не видят больше с ним. Хотя всегда ищут на чем бы еще заработать, но я нашел хорошего, мастера ) В сервисах, кстати, в основном разводят на колодки. Если набирают по телефону и говорят, что надо поменять колодки тормозные, то лучше дойти до колодок самому и посмотреть на них глазами. Чаще всего у меня в багажнике после замены лежат колодки, которые бы еще походили. Заводские колодки поменяли мне в итоге через три года, но они бы еще ходили, я просто уверен. А незаводские приходится менять раз в год.
Из фишек которые радуют меня все 5 лет:
- острота и точность рулевого управления буквально пленила меня 5 лет назад, после перехода с Hyundai. За 5 лет ничего не изменилось - никаких люфтов и это чудесно!
- подвеска как была жесткой, так и осталась, что радует при прохождении поворотов.
- мощности 170 лошадей машине категорически хватает, ни разу не испытывал проблем ни с обгонами, ни с вклиниванием в соседний ряд, когда не пускают. Была идея чипануться до 210 лошадей, но так и не реализовал - нет смысла.
- опция: подсветка заезда во двор - стоит лампочка, которая светит на 90 градусов вправо и влево при медленной скорости и при повороте руля. В моем дворе это так оказалось удобно, что я упоминаю это постоянно! Это просто чудо ночью видеть, что от тебя справа!
- опция: защита от ослепления в зеркале заднего вида. пользуюсь, спасибо тому кто это придумал.
- опция: круиз-контроль. пользуюсь, когда надо ехать под камерами, чтобы случайно не нарушить
- электрический стояночный тормоз - просто мечта поэта, жена просто тащится как удобно трогаться в горку и просто убирать ногу с газа, зная что машина сама встанет на тормоз и сама снимется с него при нажатии на газ.
- откидывающиеся сзади столики - сын доволен, ему нравится, он пользуется активно. у конкурентов такого нет в базе. также откидывающаяся ручка с подстаканникам в заднем кресле ему нравится.
- пластиковые накладки на двери. Уж сколько несознательных граждан в Москве, которые открывают двери и ударяют соседние машины. У меня почему-то все удары попадают в эту пластиковую накладку и я просто ее меняю по страховке. Это лучше чем дверь перекрашивать
Хочу ли поменять:
в принципе я посматриваю на что-то новенькое, но цены так взлетели, что я решил ездить дальше. Машина была взята почти в полной комплектации и с такими же опциями на другую машину типа Q5 или Discovery 4, цены просто катастрофические.
Что хотелось бы добавить:
- громкую связь - кнопочка с телефоном на руле есть, но как включить не знаю - магнитола 310 не позволяет этого.
- подогрев руля просится зимой
- навигацию иногда надо - с телефона тоже видно яндекс карты, но лучше если бы телефон передавал картинку на большой экран.
Если посоветуете какую магнитолу на быстрых процессорах сейчас в 2016 году стоит взять, чтобы появилась громкая связь и навигацию, буду благодарен.
Вот как-то так ;-)
Добрый день, всем!
Итак с 2011 года машине уже ровно 5 лет! Пишу радостный отчет )
На этой неделе продлил страховку, прошел техосмотр и инструментальное ТО. Пошел шестой год, пробег 66288 км.
Заботы каждый год по машине были простые:
- продлять ОСАГО и КАСКО. В этом году КАСКО вышло 64000 в Ингосстрахе с франшизой 6600, при условии двух ремонтов в прошлом году. Ингосом очень доволен, страховка стоит нереально дешево, по сравнению с другими марками - слушаю коллег на работе и пугаюсь размера страховки у них.
- проходить ежегодно ТО (о чем напоминает компьютер), езжу теперь только к одному мастеру в официальный сервис VW, которому доверяю.
- и я стал покупать 4 литра масла Mobil-1 когда еду на сервис, потому что в официальном сервисе льют только Castrol. Castrol рекомендованный заводом сильнее выгорает и его надо чаще подливать. Как только я перешел на Mobil-1 - сразу же стал редко подливать масло в двигатель. Беру 0W-40.
Были ли проблемы с машиной за 5 лет:
После покупки в первый год закис контакт в кабеле от АКПП до компьютера - комп не понимал какая передача включена. Контакт в сервисе нашли, поменяли контактную группу и я забыл про это. В итоге могу сказать, что за все пять лет у меня с машиной ничего не случилось, сгорела только лампочка подсветки номерного знака. Чему я был очень рад и не менял, пока не потребовалось пройти ТО.
Я раза 4 за пять лет ловил камень в лобовое стекло, прямо даже не знаю это невезение или так у всех. Меняю всегда лобовое по страховке в Ингосстрахе без справок, что удобно.
Из проблем которые мне непонятны: уходит куда-то охлаждающая жидкость и 100 мл всегда надо подливать раз в год, что мне и делают на ТО.
Два года назад мне показали на мокрый амортизатор и попросили последить. Амортизатор стал сухой и в этом году официалы сказали, что проблем не видят больше с ним. Хотя всегда ищут на чем бы еще заработать, но я нашел хорошего, мастера ) В сервисах, кстати, в основном разводят на колодки. Если набирают по телефону и говорят, что надо поменять колодки тормозные, то лучше дойти до колодок самому и посмотреть на них глазами. Чаще всего у меня в багажнике после замены лежат колодки, которые бы еще походили. Заводские колодки поменяли мне в итоге через три года, но они бы еще ходили, я просто уверен. А незаводские приходится менять раз в год.
Из фишек которые радуют меня все 5 лет:
- острота и точность рулевого управления буквально пленила меня 5 лет назад, после перехода с Hyundai. За 5 лет ничего не изменилось - никаких люфтов и это чудесно!
- подвеска как была жесткой, так и осталась, что радует при прохождении поворотов.
- мощности 170 лошадей машине категорически хватает, ни разу не испытывал проблем ни с обгонами, ни с вклиниванием в соседний ряд, когда не пускают. Была идея чипануться до 210 лошадей, но так и не реализовал - нет смысла.
- опция: подсветка заезда во двор - стоит лампочка, которая светит на 90 градусов вправо и влево при медленной скорости и при повороте руля. В моем дворе это так оказалось удобно, что я упоминаю это постоянно! Это просто чудо ночью видеть, что от тебя справа!
- опция: защита от ослепления в зеркале заднего вида. пользуюсь, спасибо тому кто это придумал.
- опция: круиз-контроль. пользуюсь, когда надо ехать под камерами, чтобы случайно не нарушить
- электрический стояночный тормоз - просто мечта поэта, жена просто тащится как удобно трогаться в горку и просто убирать ногу с газа, зная что машина сама встанет на тормоз и сама снимется с него при нажатии на газ.
- откидывающиеся сзади столики - сын доволен, ему нравится, он пользуется активно. у конкурентов такого нет в базе. также откидывающаяся ручка с подстаканникам в заднем кресле ему нравится.
- пластиковые накладки на двери. Уж сколько несознательных граждан в Москве, которые открывают двери и ударяют соседние машины. У меня почему-то все удары попадают в эту пластиковую накладку и я просто ее меняю по страховке. Это лучше чем дверь перекрашивать
Хочу ли поменять:
в принципе я посматриваю на что-то новенькое, но цены так взлетели, что я решил ездить дальше. Машина была взята почти в полной комплектации и с такими же опциями на другую машину типа Q5 или Discovery 4, цены просто катастрофические.
Что хотелось бы добавить:
- громкую связь - кнопочка с телефоном на руле есть, но как включить не знаю - магнитола 310 не позволяет этого.
- подогрев руля просится зимой
- навигацию иногда надо - с телефона тоже видно яндекс карты, но лучше если бы телефон передавал картинку на большой экран.
Если посоветуете какую магнитолу на быстрых процессорах сейчас в 2016 году стоит взять, чтобы появилась громкая связь и навигацию, буду благодарен.
Вот как-то так ;-)
Последнее редактирование: