Говорю Вам, как быший владелец NF, дизель 240 л.с. и участник клуба. Новый тур очень надежен. У меня за 2,5 не было ни одного гарантийного обращения к дилеру. Вообще!!! Пластик не поцарапался, ЛКП в идеале, сверчков не было даже в -40. Кстати при -35-40 очень тихий авто. Пневма и салон супер - не дубеют. И знаю реальных владельцев у нас в городе. У абсолютного большинства NF проблем не принес вообще. Ездят и радуются. Даже лампочки не горят. Пробеги у всех где-то 60-90 т. км. За дальше статистики пока нет. Подвеска проблем не приносит ни у кого до 100 тыс. точно. Пневма очень надежна!!! У первых туров были утечки азота (воздуха) - решалось простой протяжкой, и только единицы слишком настырных, умудрялись спалить компрессор. Но компрессор защищен предохранителем и если предохранитель с правильной уставкой, то сгореть компрессор в принципе не может. С ТНВД проблемы были у единиц по России. Но с уверенностью говорю, что они хапнули соляры на не проверенных (не брендовых) АЗС. Да и новые ТНВД стали с 2011 мод. года ставить, а на старых менять акционно прошивку. А остальные вопросы - это степень придирчивости. Попав на наш форум первое время был просто в шоке от количества проблем (косяков) по Тигу.
Могу добавить, что имел до NF ренжа спорта с дизелем ТД8 и Диско, тоже дизельный. Тур гораздо лучше и приятней во всех отношениях. По Чирка не знаю. Тур проигрывает Чирку по экстерьеру и неприметности (серости) на дорогах. А в России внешний вид и понт лидируют при выборе авто.