Кубинец пойма не на реке Мокша случайно
А вообще уже мелькает мысль заказать из США б/у шный SRT. Ну что делать с налогом.
тогда крузак 200 б\у беринее, нее никаких больше ВАГов, а гольфов тем более. УАЗ в топку вообще.Нужен клиренс всегда с собой, динамика, управляемость, относительная проходимость, управляемость, салон вменяемый. И все это за 2 млн руб и главное ПРОВЕРЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ технические решения.
Его найти честный бу вообще непосильная задача. .
нее, нее никаких больше ВАГов, а гольфов тем более. УАЗ в топку вообще.Нужен клиренс всегда с собой, динамика, управляемость, относительная проходимость, управляемость, салон вменяемый. И все это за 2 млн руб и главное ПРОВЕРЕННЫЕ НАДЕЖНЫЕ технические решения.
я езжу на тяжелом заднеприводнике, ни абс, ни есп, только самоблок сзади.. зимой 60-70, по сухой трассе -до 90... в поворотах лучше 40...Я третью зиму катаю 150 Прадо и вторую LC 200, второй однозначно лучше из за веса. Но ездить на таких авто зимой могут только профи вроде Кубинца. Прадо очень специфичный по рулежке. Кто никогда не ездил на подобных тяжелых и заднеприводных брать однозначно не рекомендую. Берите табурег
Пневму не рассматриваю. Она на нем также ненадежна и доставляет не меньший гемор, чем на туареге.
я езжу на тяжелом заднеприводнике, ни абс, ни есп, только самоблок сзади.. зимой 60-70, по сухой трассе -до 90... в поворотах лучше 40...
тига в тех же условиях просто гоночный болид.
Если под колесами голый не посыпанный песочком лед, машина превращатся в корову.
Настоятельно не рекомендую.
Ключевые слова. Однако большинство россиян понять их не могут и, с презрением глядя на нормальные машины типа Тиги, покупают себе сараи, чтоб возить себя и свое эгоВ основном возил себя и воздух.