Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
strelok.51, привет! А пробег какой? Сколько масла уходит? Дым в пробках на ХХ обычно указывает на кончину маслосъемных колпачков.:confused:
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Спасибо. Пробег 135000, масло начала подъедать, но раньше вообще не уходило.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
пробег был 54 тыс ,с новья жрала масло,в один момент пошел дым масло ушло на 20 км 2 литра,если не газовать дыма не было,за 26 000 т.р. купил турбину ККК,масложер прошел,от замены до замены уровень на месте. Ломучесть машины просто поражает,турбина лишь небольшой эпизод, не лейте Кастрол,это говномасло очень сильно угорает и коксуется
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
У меня как раз наоборот, когда газуешь, дыма нет, появляется на ХХ, после трогания, когда газуешь , через какое-то время пропадает, расход масла примерно 100 мл на 100км.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
турбина начала выбрасывать масло.
любая турбина выбрасывает масло, т.к. не является абсолютно герметичной; если оно тонким-тонким слоем размазано по впуску - это нормально, если его больше - надо смотреть, возможно, что есть проблема с турбиной.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
любая турбина выбрасывает масло, т.к. не является абсолютно герметичной; если оно тонким-тонким слоем размазано по впуску - это нормально, если его больше - надо смотреть, возможно, что есть проблема с турбиной.

исправная турбина масло не выбрасывает,из-за говенного масла кастрола,подшибники скольжения в этом моторе на турбине быстро изнашиваются,появляются задиры на валу,либо масло менять каждые 5-7 тыс,что не гуманно для кошелька ,либо производителя менять,я лью теперь только МОБИЛ ESP 5w-30,что себе в дизель что жене в Тигу

Добавлено через 5 минут
У меня как раз наоборот, когда газуешь, дыма нет, появляется на ХХ, после трогания, когда газуешь , через какое-то время пропадает, расход масла примерно 100 мл на 100км.

правильно,на холостых ограничитель стоит по оборотам,работает только первая на низах турба,та которая ремнем вращается,масло которое выбрасывается подгорает в кате и трубе,на высоких оборотах потому не видно дыма(пока)может еще и поездиет ,на высоких под нагрузкой подключается вторая,производительность турбины меряют только под нагрузкой,не знаю как у вас на тигах,не разбирался,у меня на allroad ---3я передача и газ в пол до отсечки и по вагу записывается лог,далее расшифровка и там уже видно производительность, на каких оборотах подхват и на каких байпас давление сбрасывает
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
исправная турбина масло не выбрасывает
почитайте про конструкцию турбин; масло, конечно, имеет значение, но турбина будет его пропускать при любом раскладе - вопрос только в кол-ве.
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Понял, спасибо, сегодня услышал шум подшипника турбины, плюс на разгоне такое ощущение, что она не работает, нет подхвата.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Понял, спасибо, сегодня услышал шум подшипника турбины, плюс на разгоне такое ощущение, что она не работает, нет подхвата.

патрубок сними ,который на впуск турбы идет,посмотри крыльчатку,лопатки не должны касаться корпуса,там сам увидишь,если цепляет за корпус(выработка),то в мусор,поперечного люфта вала практически не должно быть,на этой турбе вроде макс 0,4 мм(по мануалу 0,7 что фуфел полный)на новой люфта нет(проверено):az:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
поперечного люфта вала практически не должно быть,на этой турбе вроде макс 0,4 мм(по мануалу 0,7 что фуфел полный)на новой люфта нет(проверено)

Век живи век учись,:eek: всю жизнь считал что, люфт в турбине может быть осевой и радиальный, а тут бац, еще один "поперечный" нарисовался :D .

Спасибо! Проверю.

Да сейчас наверное все в 3Dэ измеряют.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
вдоль и поперек слова знакомы?СИНОНИМЫ
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Проверил, год назад проверял, люфта не было, а сейчас более 1мм. Правильно, Dimon писал, виноват Кастрол. Все время его лил, каждые 10т. км.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
вот и причина турбу в помойку,покупал в Москве за 26 000р ККК.я так понял еще причина быстрой кончины помимо кастрола это воздушный фильтр,менять нужно чаще,эта машина должна эксплуатироваться в вакууме)))))))))

пись пись Жена в прошлую среду заглохла на дороге на скорости,сгорел блок управления бензонасосом(6000рублей+эвакуатор)отремонтировано,теперь купил клубную карту Ангел(дешевле)
просто засада......открутился болт КВ---замена клапанов,цепи 2 раза менял,фазорегулятор........ЧТО ДАЛЬШЕ ОТЛЕТИТ НЕ ЗНАЮ,ПРОДАЮ УЖЕ 6 месяцев--идиотов на такой подарок пока нет пробег 68 тыс

Добавлено через 13 минут
Понял, спасибо, сегодня услышал шум подшипника турбины, плюс на разгоне такое ощущение, что она не работает, нет подхвата.
проверьте уровень масла,у меня вылетело все быстро
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
причина быстрой кончины помимо кастрола это воздушный фильтр,менять нужно чаще,

Тут соглашусь, фильтр периодически желательно продувать сжатым воздухом, грязная синтепоновая нашлепка (типа для пыльных дорог ) вносит дополнительное сопротивление. Интервал замены 30 тыс. может подкузьмить.
 

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
Нашел фирму по ремонту турбин, в Москве, ремонт турбины для Тигуана обошелся в 14500 р., сделали за три часа. Оказалось на моей сломался вал турбины, заморачиваться не стали, заменили катридж, т.е. внутреннюю часть, как ни странно , но закоксовавшихся трубок не увидел, но сказали , что это из-за плохого масла. Кого заинтересует- www.rusturbocom.ru
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
тысячь через 10-15 еще рахз отремонтируешь,в такую цену идет оригинальный картридж,тебе влепили из поднебесной,хотя у них качество растет вроде,но по своему опыту могу сказать ,у нас на роудовском и аудюшном форуме статистика такова,кто ремонтировал либо ставил картридж-Китай больше 15ки не проехали в результате покупали новые турбины,как-то так.
Хотя я сам собирал турбу из 2-х(менял подшибники)машину ту продал,до сих пор ходит



Лей хорошее масло,не лей КАСТРОЛ
 
Последнее редактирование:

strelok.51

Участник
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
134
Благодарности
17
Адрес
г. Борисоглебск
Автомобиль
Тигуан
У меня картридж фирмы melett. и паспорт имеется, гарантия полгода.
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
Замена турбины по куланцу. Реально или нет?

Добрый день всем форумчанам!

являюсь обладателем VW Tiguan 1.4 TSi 150л.с. Двигатель CAVA, 2011 г.в.

несколько дней назад при движении ощутил потерю мощности и посторонние звуки в двигателе при сбросе газа.

Поехал к ОД - те приговорили турбину.
Пробег 55 000 км.
Все ТО пройдены у ОД.

Мастер-приемщик озвучил цену (зап.части + работа) - 110 тыс.руб.
попросил его сделать заявку на куланц - сказал, что сделает, но каким образом это осуществляется - комментировать отказался.

Через час позвонил и сказал - что в поддержке отказано.
Уважаемые форумчане, прошу совета, может, кто-то сталкивался...

1. Пытался ли кто-то поменять турбину по куланцу?
2. Каким образом дилер общается с ВАГом по вопросу куланца и какие "следы" у него при этом остаются?
3. Показывал ли кому (владельцам авто) дилер подтверждение того, что он все-таки отправил этот запрос?
4. Были советы - писать письма самому в адрес ВАГа.... подскажите куда (на настоящий момент отправил письмо на адрес hotline@volkswagen.ru)
5. Взымает ли дилер плату за нахождение моего авто на его территории, пока я взял "паузу" на раздумие?

заранее всем спасибо)
 
Сверху Снизу