Турбину в морг?
Двигатель BWK. Анамнез:
Масло мобил синтетика 0w40, 5w30 с заменой через 7-8 тык, воздушный фильтр не реже 10 тык.
День 1. Небольшой снежный оффроуд с отключением ESP, 6К+ на тахометре.
День 2. С утра редкое подвывание поз-под капота (как будто ветер воет), вечером масляный сизо-белый дымище из глушителя на любых режимах. Только что не капает из трубы. Вой при разгоне (как радионаводка на старой китайской магнитоле). На ХХ посторонних звуков нет.
День 3. Проверяю свечи - в идеале. Меряю компрессию - по 14 по всех цилиндрах. Становится понятно, что турбина гонит масло в выпуск
Снимаю турбину, масло внутри везде, снаружи сухо. Дренаж чистый, на входе в турбину трубопровод тоже без отложений.
Видео радиального люфта турбинного колеса:
http://youtu.be/gkP_8cZJtbg
Компрессорное колесо задевает за стенки, есть небольшие следы касания. По внешнему виду колеса есть ощущение, что она что-то перемалывала.
Что скажете? Поменять картридж? Не повторится история? Просто устала или были другие причины? Летом с месяц ездил со слетевшим патрубком воздуховода после воздушного фильтра
Могла она за месяц так отпескоструиться, и только сейчас вылезти боком?
UPD. Грешу на систему вентиляции картера. При открытой маслозаливной горловине руку подносишь, оттуда ритмично пыхает.