Турбина гонит масло

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
а на автодоке отдельный (от всего узла) картридж - не лютый? Германия?
дело ваше хотите покупайте новую , я вам просто сказал как сделал я . в автодоке вы можете посмотреть отзывы тех кто покупал и эксплуатировал эти детали, почитать на драйв2 например отзывы и сделать вывод для себя
а спрашивать меня лютый китай в автодоке или нет не надо :rolleyes:
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
а спрашивать меня лютый
Ну, извините...не думал задеть Ваши чувства или автодок- отличную компанию.
Перефразирую вопрос: может ли продаваться ОРИГИНАЛЬНЫЙ отдельный картридж или неоригинальный, но известных брендов, как Вы считаете? Только не нужно усматривать в вопросе "скрытый" смысл.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
в автодоке вы можете посмотреть отзывы тех кто покупал
На картриджи не видел ни одного отзыва, а вообще там отзывы весьма условны именно из-за их небольшого (как правило) количества: из пяти отзывов (например) два получили "5", два получили "2", один получил "1". Результат - средняя температура по больнице - "3". Это не показатель.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну сколько можно уже писАть??!! Оригинальных заводских картриджей для турбин BW или IHI не существует в принципе. Компании-производители этих турбин не продают их как отдельные запчасти.
Если вам сервис говорит, что поставит оригинальный новый картридж, можете сразу начинать смеяться или материться))), а лучше уйти...
Восстановленный оригинальный картридж это замена втулок, сальников, колечек и пр. Вроде бы ничего, но опять же это китай-набор. Запчастей на картриджи в оригинале не существует - изделие одноразовое и неремонтопригодное по мнению производителя.
Дело не в том, что поставят китай копию, среди таких изделий есть и нормальные. Дело во лжи про оригинал...
Калитка вестгейта, при условии, что нет сильных трещин в чугунном коллекторе прямо под ось вестгейта ремонетируется легко и как раз китайскими комплектами. Они реально ходят по 150-200 тысяч после ремонта. Ну тут есть и галимое говно и нормальный китай - надо знать у кого покупать.
Чугунные коллекторы китайские отдельно покупать можно. Чугун он и в китае чугун, а посадочные размеры под картридж выдержаны точно.
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
titanik, какова реальная стоимость турбины, как Вы считаете? Разница о которой писали выше говорит о чём-то или может быть такова реальная разница в цене у разных продавцов? Про "оригинальные" картриджи я как-то даже не сомневался...
 

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
Вот и возник спор (выше): может ли новая турбина стоить 47К или всё-таки она стоит 170К...
купите на разборе за 25 и не ломайте голову
Ну, извините...не думал задеть Ваши чувства или автодок- отличную компанию.
Перефразирую вопрос: может ли продаваться ОРИГИНАЛЬНЫЙ отдельный картридж или неоригинальный, но известных брендов, как Вы считаете? Только не нужно усматривать в вопросе "скрытый" смысл.
все норм wink-emo какие могут быть обиды. Я с вами поделился инфо , а там уж вам решать как ей воспользоваться . Titanik вам ответил в более развернутой форме )
 

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
titanik, какова реальная стоимость турбины, как Вы считаете? Разница о которой писали выше говорит о чём-то или может быть такова реальная разница в цене у разных продавцов? Про "оригинальные" картриджи я как-то даже не сомневался...
Да кто ж ее знает какова реальная стоимость Оригинальной не восстановленной турбины )) тут каждый болтичек стоит как пол крыла от самолета smile-emo был опыт покупки восстановленной турбины,продавец организация , с москвы, на драйв2 были отзывы , с гарантией даже за 25000 руб. (до СВО) но потом уже выяснилось что там горячая часть не оригинал и через год где-то она пошла трещинами , все привалочные поверхности калитки кривые косые , холодная часть норм была) но надо отдать должное она дула норм и ездила на 2стейдже.Горячая часть вся магнитилась , а оригинал чугун поэтому и держит намного больше
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, какова реальная стоимость турбины, как Вы считаете? Разница о которой писали выше говорит о чём-то или может быть такова реальная разница в цене у разных продавцов? Про "оригинальные" картриджи я как-то даже не сомневался...
25-35 в зависимости от состояния. И не покупать вычищенную, отпескоструенную турбину, там точно будет кот в мешке.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Сергей 72rus, titanik, да нет, я о новой турбине спрашивал....
Выше товарищ писал о турбине за 47К на экзисте, я на автодоке видел за 170К (дешевле не встречались), поэтому пытаюсь выяснить СКОЛЬКО РЕАЛЬНО СТОИТ НОВАЯ ТУРБИНА.
На разборе, восстановленную и т.п. котов в мешке покупать не имеет (во всяком случае для меня) смысла: с таким же успехом мне восстановят мою.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергей 72rus, titanik, да нет, я о новой турбине спрашивал....
Выше товарищ писал о турбине за 47К на экзисте, я на автодоке видел за 170К (дешевле не встречались), поэтому пытаюсь выяснить СКОЛЬКО РЕАЛЬНО СТОИТ НОВАЯ ТУРБИНА.
На разборе, восстановленную и т.п. котов в мешке покупать не имеет (во всяком случае для меня) смысла: с таким же успехом мне восстановят мою.
Цена новой видна на экзисте в первой строчке по номеру))))
Не имеет никакого смысла покупать на старый мотор новую турбину. Ищи бу с целой горячкой и не люфтящим картриджем, все остальное чинится.
Вон хоть у Жорика на Драйве, по моему у него есть отличные варианты.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Не имеет никакого смысла
БОЛЬШОЕ спасибо за советы, но у каждого свои смыслы. Мне не требуется (пока, слава Богу) замена турбины, после 200К - полёт нормальный, маслогон увеличился, но (как говорят сервисмены) немного - с 0.5 до 1.0 л/ 10К.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
216
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Уважаеме форумчане, всем добрый день!
Сегодня, когда нарезал новую резьбу на подрамнике под защиту двигателя заметил запотевание на патрубке, идущем к (или от) интеркулеру...на картинке ниже указал это стрелкой. Всё соединение в масле. Проверил уровень масла - как был максимум -так и остался.
1,5 месяца назад менял помпу, и снимался этот патрубок, но запотеваний не замечал (провоерял почти каждое утро уровень антифриза/масла да и ваще смотрел на утечки). Я так понимаю деформировалась/порвали резинку 8А (на картинке так указана)? Решит ли это проблему запотевания? Да и собственно почему во впуске столько масла? Это умирает клапан вентиляции картерных газов?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 17

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Уважаеме форумчане, всем добрый день!
Сегодня, когда нарезал новую резьбу на подрамнике под защиту двигателя заметил запотевание на патрубке, идущем к (или от) интеркулеру...на картинке ниже указал это стрелкой. Всё соединение в масле. Проверил уровень масла - как был максимум -так и остался.
1,5 месяца назад менял помпу, и снимался этот патрубок, но запотеваний не замечал (провоерял почти каждое утро уровень антифриза/масла да и ваще смотрел на утечки). Я так понимаю деформировалась/порвали резинку 8А (на картинке так указана)? Решит ли это проблему запотевания? Да и собственно почему во впуске столько масла? Это умирает клапан вентиляции картерных газов?
Масло в нижних пайпах к и от интеркулера это на 95% заслуга системы ВКГ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Где-то тут на форуме читал что там (в клапане ВКГ) нечему ломаться. Есть другие сведения?
На 1,4 он проще и расположен внутри. Но по принципу работы и недостаткам он такой же как и на 2,0
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
216
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Ребят, подскажите пожалуйста, что бы заменить резинку 8А нужно снимать патрубок. Как он снимается? можно ли просто отсоединить саму трубку или придется всю магистраль снимать до дроссельной заслонки?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 10

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят, подскажите пожалуйста, что бы заменить резинку 8А нужно снимать патрубок. Как он снимается? можно ли просто отсоединить саму трубку или придется всю магистраль снимать до дроссельной заслонки?
Пружинное полукольцо 1А (оно же и защёлка) выдвигается вверх за чуть торчащее ушко, но не полностью, а примерно на 1 см. Потом просто стаскиваешь патрубок
 
Сверху Снизу