Доброго времени суток. Прошу прощения, что так запоздал со своим отчетом по ремонту...
У меня Тигуан 1.4 122 л.с. (признаки болезни:
1. тупит при разгоне, но ошибок не пишет.
2. при наборе по тахометру до 4 тыс. об. вылетает ошибка, машина перестает тянуть.
3. один раз в течении всей поездки при переключении скоростей выше 2-ой дико скачут обороты... Потом медленно падают.
4. Ощущение, что едешь на чистом 1.4... тяги вообще нет... Глушишь, заводишь и вроде все в норме опять.
Два раза ездил к официалам. В первый раз - у вас все хорошо. Второй раз выдали заключение после 2 тыс. и 3 часов диагностических работ: у вас напрочь сломался турбонаддув. Клапан вестгейта и еще что-то... Но очень это все серьезно. Ремонт обойдется - 48 т.р. Будем менять ремкомплект.
Денег на тот момент было не ахти... Поехал в сертифицированную контору (по рекламе только мерсы, ауди и фольцы). Стоял над душой с диагностом и смотрел как он в течении 27 минут тыркает окна программы вперед и назад... По истечении этого времени (а он реально нажимал туда сюда) мне было сказано, что определить он ничего не может... Нужно в тапку ей дать до предела, чтобы уж наверняка, было понятно что наеб...ся. Я их послал туда-то... и бесплатно... Поехал по объяве к мужику который занимается у нас в Красноярске турбинами... Три раза договорился с ним о времени... Мужик проеб...ся. Зато рядом ходил в ожидании его бывший клиент на субаре... Поговорил с ним он пояснил, что сначала масло жрала конечно, но после ремонта вообще пипец... И он такой не первый уже тут...
Прикинув сколько обойдется мне туда сюда турбу крутить, навалил оттуда...
Нашел по 2гису конторку на северном шоссе. Турбомир помоему... Там вагончик стоит небольшой... Зашел показал, мне с ходу сказали, что турба моя живее всех живых и ничего в ней делать не следует и более того "опасно"
Поговорив с парнями понял, что не работает какой-то из двух датчиков... Какой именно работает какой нет, можно выяснить только перебором. Определить их работоспособность они не могут а наеб... не будут. Сказали, что возможно кто-то и может у нас в городе без перебора сказать, но это маловероятно. Вся инфа от парней досталась за 0 руб. Посоветовали брать датчики Pierburg так как именно они стоят с завода. Открыл exist ошалел от ценника якобы оригинала. Заказал: Pierburg 7.00470.07.0(1341руб.); Pierburg - 7.01830.13.0 (2556руб.). Заказывал без сожаления, так как объявленная сумма за ремонт официалов вообще пипец по сравнению с этим... Про съем ничего не пишу так как разобрать действительно очень просто и заморачиваться на книжки не нужно. Единственное, что у меня стряслось: поломались три шпильки на турбе... Не сломать их никак в моем случае... Сломался болт сверху который пластинку к турбе крепит... Шпильки выкрутил шпильковертом. На обломаный болт плюнул - от него ни жарко ни холодно. Ну и как у всех ухо на катализаторе оказалось лопнутым. Выкинул, - забыл
. По итогу потратил деньги вот на, что:
7579 (медная паста 396р.)
N01029319 (болт который по итогу ставить не стал 49р.)
WD0002/2 (WD-40 у меня не было, пригодилась для гаек на коллекторе - 483 за 420мл.).
Pierburg 7.00470.07.0(клапан электромагнитный 1341руб.);
Pierburg - 7.01830.13.0 (клапан электромагнитный перепускной 2556руб.).
WHT002622 (шпилька 4 шт. 1028р. - нах... я это заказал... по итогу можно без всяких потерь крутить шпильки за 30-50 руб. Отличий от оригинала НЕТ)
WHT003842 (гайка с буртиком 9 шт. 837руб. тоже самое по поводу нах... я это заказал... Нужно идти и купить в любом иномарочном магазине подходящие медные гайки за копейки и не выдумывать идиотизма...)
151.170 прокладка 1шт. Elring (труба выхлопного газа - 270р.) - можно было и не брать...
3056015 прокладка 1шт. Elwis royal (труба выхлопного газа - 246р.) - можно было и не брать...
N0138133 уплотнительное кольцо Porsche 1шт. 126р. (вообще не потребовалось)
03С145757А уплотнительное кольцо 1 шт. 202р. смело можно не брать...
03С145757D - прокладка выпускного 1 шт. 188р.
N0210717 штуцер прокачной 186р. - нафиг не нужно менять
N0221469 гайка (4 шт.) в моем случае менять пришлось т.к. они как я понял одноразовые... Можно было и за копейки из первого попавшегося магазина закрутить без потерь...
Из того что реально потребуется:
прокладка выпускного 1 шт.
гайки на выпускной (9 шт.) - медные из любого магазина
гайки на турбину (4 шт.) обычные
датчики в зависимости от поломки
медная паста
WD-ка
Больше на мой взгляд ничего менять не нужно...
Написал это все так как затупил сильно при приобретении всего этого барахла... Хотел как лучше, а на практике просто тупанул и купил ненужный хлам за деньги.
Все скрутил как было и машина ПОПЕРЛА! как РАНЬШЕ! радости предела НЕТ!!!
А от всякого обмана, горе монтеров и мега диагностов лучше держаться подальше... Читать вот этот форум и верить в свои силы
Купил Elm 327, поставил проги на смарт и теперь я самодиагност